Лучшие практики SDR: Идеальный день, который даст максимум квалифицированных лидов
Эффективный план дня для SDR (менеджера по квалификации лидов или ледоруба), чтобы каждый день выполнять план с помощью холодных звонков и других методов.
В обязанности SDR входит квалификация входящих лидов и квалификация покупателей.
Конечной целью в большинстве случаев является назначение квалифицированных встреч с продавцами и создание возможностей для принятия продаж. Но это еще не все.
Большинство людей считают, что это легко, и в одном и том же предложении упоминают, что нужно сделать всего несколько вещей.
Это показатели, по которым вы получаете премию. Показатели в значительной степени зависят от средней стоимости сделки.
Предполагается, что средняя стоимость сделки составляет 2 000 000 руб.
Еженедельно
Ежедневно
Метрика
Цель
Текущие
Разрыв
Цель
Текущие
Разрыв
Кол-во SAO
4
0.5
₽ от SAO
4000000 ₽
-
Кол-во проведенных встреч
20
4
Идеальный день - RGA
RGA - Активности по генерации продаж - также в значительной степени зависят от профиля и целевой группы ваших идеальных клиентов.
Еженедельно
Ежедневно
Активность
Цель
Текущие
Разрыв
Цель
Текущие
Разрыв
Количество новых лидов
80
16
Количество новых аккаунтов
25-50
5-10
Общее количество действий
400
80
Рассылки по e-mail*
150
30
Сообщения в LinkedIn/Tenchat*
150
30
Телефонные звонки*
100
20
*) Распределение между Email, LinkedIn и телефонными звонками в значительной степени зависит от вашей отрасли и целевой группы.
*) Предполагается 5-20 минут на одно действие, в зависимости от автоматизации и целевой группы
Идеальный день
Если вы не знаете, что вы делаете ежедневно, то вы не добьетесь успеха.
Используйте приведенную ниже структуру, если у вас ее еще нет.
Она проверена ведущими компаниями, и вы увидите, что успех придет, если вы будете последовательны.
Но есть и многое другое, что необходимо учитывать. Особенно КАК. Как вы ее выстраиваете. Где вы находите лиды, как вы им звоните, как осуществляете социальные продажи, как управляете всем в CRM.
№
Время от - до
Описание
Сделано?
1
8:00
Прийти на работу отдохнувшим и свежим
2
8:00 - 8:15
Контроль своего ежедневного расписания и проверка, не назначены ли встречи и т.д.
3
8:15 - 9:15
Проверка входящих сообщений: Email, LinkedIn и быстро выполнять последующие действия.
4
9:30 - 10:30
Поиск новых исходящих клиентов или работа с входящими клиентами - в идеале я добавляю в последовательность 16+ новых клиентов
5
10:30 - 10:45
Перерыв
6
10:45 - 12:00
Дожимание лидов через CRM (в идеале - соблюдение цепочки) (1) e-mail, (2) звонки, (3) другие действия - в идеале я должен выполнить 40 действий (50% вручную, 50% автоматически)
SMM в LinkedIn/Tenchat: Комментируйте другие сообщения и общайтесь с людьми. Публикуйте что-нибудь сами
9
14:00 - 15:00
Ежедневное совещание по квалификации покупателей вместе с AE
10
15:00 - 16:00
Follow Up с лидами через CRM (в идеале - цепочка) (1) e-mail, (2) звонки, (3) другие - в идеале необходимо выполнить 40 действий (50% вручную, 50% автоматически).
11
16:00 - 17:00
Подготовка к завтрашнему дню (презентации, встречи и т.д.) Время на обучение, административные и командные/руководящие вопросы
Как ускорить выход продавцов на план с помощью эффективного управления продажами, методов и тренингов по продажам. Как построить систему эффективного...