Performance

Лучшие практики SDR: Идеальный день, который даст максимум квалифицированных лидов

Эффективный план дня для SDR (менеджера по квалификации лидов или ледоруба), чтобы каждый день выполнять план с помощью холодных звонков и других методов.


 

В обязанности SDR входит квалификация входящих лидов и квалификация покупателей.

Конечной целью в большинстве случаев является назначение квалифицированных встреч с продавцами и создание возможностей для принятия продаж. Но это еще не все.

Большинство людей считают, что это легко, и в одном и том же предложении упоминают, что нужно сделать всего несколько вещей.

Правда? Потому что как представитель по развитию продаж вы "всего лишь" должны:

О и на вершине вы должны быть:

  • мотивированы каждую минуту

  • целеустремленны, веселы, каждый день умны

  • сосредоточенны на своих целях

  • каждый день находиться в своем лучшем состоянии

Суть в том, что быть SDR нелегко, но вы можете сделать это легче, имея правильный план каждый день!

SDR получают лиды, как правило, от маркетинга через:

И как SDR вы отвечаете на запросы очень быстро, в идеале за считанные минуты.

Программное обеспечение для автоматизации, такое как SalesAI, поможет эффективнее провести звонок или встречу с вашими лидами.

Почему план так важен?

  1. Без плана и распорядка дня вы не добьетесь успеха

  2. Последовательность и дисциплина - ключ к успеху.

  3. Представьте себе Арнольда Шварценеггера, у которого нет четкого распорядка дня, когда он тренируется, ест и отдыхает.

Именно это необходимо и вам, как представителю по развитию продаж и представителю по развитию бизнеса.

Ожидания и цели

Без цели вы окажетесь нигде

План дня начинается с цели

  • ежедневные цели: Назначить 3 встречи

  • еженедельные цели: Генерировать 2 новые возможности для продаж

  • ежемесячные цели: Генерирование 4 SQLs 

Измерять часто, чтобы менять часто

  • Ежемесячное измерение, ежемесячная обратная связь и изменения

  • Ежедневные измерения, ежедневная обратная связь и изменения

Подробнее об идеальных ежедневных показателях и действиях для менеджеров по развитию продаж читайте в нашем руководстве.


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

 

Идеальный день - метрики

Это показатели, по которым вы получаете премию. Показатели в значительной степени зависят от средней стоимости сделки.

Предполагается, что средняя стоимость сделки составляет 2 000 000 руб.

 

Еженедельно

Ежедневно

Метрика

Цель

Текущие

Разрыв

Цель

Текущие

Разрыв

Кол-во SAO

4

   

0.5

   

₽ от SAO

4000000 ₽

   

-

   

Кол-во проведенных встреч

20

   

4

   

Идеальный день - RGA 

RGA - Активности по генерации продаж - также в значительной степени зависят от профиля и целевой группы ваших идеальных клиентов.

 

Еженедельно

Ежедневно

Активность

Цель

Текущие

Разрыв

Цель

Текущие

Разрыв

Количество  новых лидов

80

   

16

   

Количество новых аккаунтов

25-50

   

5-10

   

Общее количество действий

400

   

80

   

Рассылки по e-mail*

150

   

30

   

Сообщения в LinkedIn/Tenchat*

150

   

30

   

Телефонные звонки*

100

   

20

   

*) Распределение между Email, LinkedIn и телефонными звонками в значительной степени зависит от вашей отрасли и целевой группы.

*) Предполагается 5-20 минут на одно действие, в зависимости от автоматизации и целевой группы

Идеальный день

Если вы не знаете, что вы делаете ежедневно, то вы не добьетесь успеха.

Используйте приведенную ниже структуру, если у вас ее еще нет.

Она проверена ведущими компаниями, и вы увидите, что успех придет, если вы будете последовательны.

Но есть и многое другое, что необходимо учитывать. Особенно КАК. Как вы ее выстраиваете. Где вы находите лиды, как вы им звоните, как осуществляете социальные продажи, как управляете всем в CRM.

Время от - до

Описание

Сделано?

1

8:00

Прийти на работу отдохнувшим и свежим

2

8:00 - 8:15

Контроль своего ежедневного расписания и проверка, не назначены ли встречи и т.д.

3

8:15 - 9:15

Проверка входящих сообщений: Email, LinkedIn и быстро выполнять последующие действия.

 

4

9:30 - 10:30

Поиск новых исходящих клиентов или работа с входящими клиентами - в идеале я добавляю в последовательность 16+ новых клиентов

5

10:30 - 10:45

Перерыв

 

6

10:45 - 12:00

Дожимание лидов через CRM (в идеале - соблюдение цепочки) (1) e-mail, (2) звонки, (3) другие действия - в идеале я должен выполнить 40 действий (50% вручную, 50% автоматически)

 

7

12:00 - 13:00

Отдохнуть (спорт, прогулка, свежий воздух) Съесть полезный обед и по-настоящему отдохнуть

 

8

13:00 - 14:00

SMM в LinkedIn/Tenchat: Комментируйте другие сообщения и общайтесь с людьми. Публикуйте что-нибудь сами

 

9

14:00 - 15:00

Ежедневное совещание по квалификации покупателей вместе с AE

 

10

15:00 - 16:00

Follow Up с лидами через CRM (в идеале - цепочка) (1) e-mail, (2) звонки, (3) другие - в идеале необходимо выполнить 40 действий (50% вручную, 50% автоматически).

 

11

16:00 - 17:00

Подготовка к завтрашнему дню (презентации, встречи и т.д.) Время на обучение, административные и командные/руководящие вопросы

 

Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно:

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.