Закрывающие звонки - это сексуально. Это самая гламурная часть процесса продаж, когда сделка переходит за черту, контракты подписываются, а смска радостно звенит. Однако к этому нельзя прийти, не проведя сначала дискавери звонок.
Discovery звонки важны, поскольку они повышают шансы на заключение сделки в дальнейшем. В зависимости от того, кому и что вы продаете, вы можете провести от 10 до 20 часов с вашим потенциальным покупателем. У вас должно быть хорошее представление о том, будет ли сделка закрыта и за какую сумму.
К счастью, вы можете выяснить это с самого начала. В этой книге вы узнаете, что такое Discovery и какие вопросы лучше всего задавать, чтобы выяснить, подходит ли вам ваш потенциальный клиент. Заполняйте форму ниже и скачивайте.
Discovery, или ознакомительный звонок - это первый разговор с потенциальным клиентом после того, как он проявил интерес к вашему продукту или услуге. В ходе этого разговора выясняются болевые точки и цели потенциального клиента, а также устанавливается взаимопонимание. В конечном итоге вопросы, заданные во время ознакомительного звонка, определяют, подходит ли вам потенциальный клиент и стоит ли продолжать продвигать его в процессе продажи.
Во многих случаях ознакомительный звонок является самым важным шагом в процессе продажи. Он задает тон всем отношениям, как предпродажным, так и послепродажным. Либо вам удастся установить авторитетные отношения, либо вы застрянете, играя в догонялки.
У меня были сделки, которые, как я думал, будут относительно стандартными, но из-за того, что я не погрузился глубоко в процесс обнаружения, они оказались излишне сложными или неудачными. Чтобы так не получилось у вас, старайтесь выяснить все на первой встрече. Скачивайте список из 30 вопросов, которые помогут вам максимально качественно квалифицировать лида и успешно влиять на исход сделки с первых минут.
Заполняйте форму и мы пришлем вам экземпляр книги "30 вопросов, которые нужно задать во время Discovery" бесплатно: