Время чтения 5 минут

Сегодня ключевое значение имеет своевременный и точный анализ работы команды. SalesAI предлагает революционный подход к формированию еженедельных отчетов для руководителей отделов продаж (РОПов), используя возможности искусственного интеллекта. Наше решение автоматизирует сбор данных и предоставляет РОПам все необходимые метрики, от качества звонков до результатов встреч. Это позволяет не только экономить время, но и повышает точность данных для принятия обоснованных управленческих решений. С SalesAI, каждая пятница — это возможность получить подробный отчет о том, как команда справилась с установленными целями, обработала возражения и достигла ключевых показателей. Мы обеспечиваем полную прозрачность всех аспектов работы команды продаж, что делает управление продажами проще и эффективнее. Наши клиенты отмечают улучшение коммуникативных навыков у менеджеров и повышение общей конверсии продаж. Присоединяйтесь к числу лидеров рынка, которые уже используют SalesAI для оптимизации своих процессов. Введение в SalesAI — это ваш первый шаг к умному управлению продажами.

Привет, РОП,

за прошедшую неделю команда SDR (3 чел) совершила всего 150 Discovery звонков. Это на 5% больше, чем неделей ранее. При этом, среди 150 звонков выявлено 62 SQL (41,3%), что на 7% больше прошлой недели. Самое большое количество SQL привлек менеджер София – 55 шт (+10%). Самый слабый результат по SQL на прошлой неделе – у Сергея – 83% от плана.

У Софии самый большой процент получения ответов на квалификационные вопросы: в среднем у нее 85% ответов. Причина – она говорит не более 42%

Сергей говорит более 68% времени общения с лидами, полагаем, это основная причина, почему он получает в среднем только 61% ответов из 30 дискавери вопросов. Необходимо дать ему обратную связь и исправить ситуацию, иначе он не получит премию за месяц.

В команде менеджеров по продажам было проведено всего 139 Demo-встреч10 из которых сразу конвертнулись в выставление счетов на общую сумму 885000 руб…

Один счет будет оплачен в понедельник, остальные в течение ближайших 7 рабочих дней.

Прошу обратить внимание на встречу с Клиентом Х – у них более 1000 потенциальных пользователей системы и на встрече обсуждались следующие шаги по пилоту с постоплатой.


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.


Остальные 129 Демо встреч разбиваются на сегменты:

49 – слабые договоренности о следующих шагах. Нет конкретики и возражения не обсуждались

50 -Tier 2 – были возражения и зафиксированы договоренности о следующих шагах на ближайшие 2 недели. Скорее всего следующим шагом в этих встречах необходимо добиться встречи с ЛПР, потому что его не было на Демо.

30 – Tier 1 – Глубоко уходили в детали, задавали более 20 вопросов на встрече, возникало более двух возражений и на встрече присутствовали реальные ЛПРОпределены Чемпионы, которые заинтересованы в решении больше всех, они говорили более 25% времени встречи. Есть конкретные договоренности по следующим шагам, зафиксированные в календареОбщая сумма сделок на них обсуждалась более 5М руб. Что на 19% больше аналогичного Tier прошлой недели.

Самые эффективные встречи были у Иванова. Неэффективные – у Петрова.

Успехи прошлой недели:

Команда продаж обрабатывала возражения на уровне 84% – это лучше чем средний показатель по всем клиентам SalesAI

В среднем по команде продаж выполнение скрипта составляет 78%, по команде SDR – 83%

Проблемы прошлой недели:

Необходимо обратить внимание на определение фиктивных возражений. В команде продаж зафиксировано 36 случаев обработки фиктивных возражений. Это на 23% выше среднего показателя по всем клиентам SalesAI

Рекомендуем обратить внимание Петрова на результаты и приемы Иванова, чтобы увеличить свою эффективность в проведении звонков.

Необходимо еще раз проговорить с командой продаж необходимость твердой фиксации договоренностей: в 46% встреч отсутствует явное указание на следующие шаги в привязке к датам.


И так далее. Выше дан пример отчета, который получают клиенты SalesAI (тариф Pro) каждую неделю.

Отчет, который формируется автоматически нейросетью SalesAI.

Жирным подсвечены важные места и моменты, автоматически извлеченные нейросетью: это более 50 переменных, которые извлекаются из диалогов за отчетный период.

SalesAI автоматически обрабатывает контекст переговоров, извлекает заданные праметры, проводит необходимые расчеты и преобразования данных и вставляет полученные переменные в шаблон письма.

Письмо автоматически отправляется по списку адресатов в соответствии с преднастроенной иерархией: София может получать свои результаты на фоне всей команды и рекомендации, что улучшить.

РОП Софии получает результаты своего подразделения на фоне остальных отделов. 

Директор по продажам получает результаты всех своих команд…

Генеральный директор получает все что хочет.

Директор по маркетингу – сигналы о проблемах с лидами на основе данных. Статистику по возражениям, самые частые вопросы лидов, источники самых неквалифицированных лидов и много еще всего полезного, что позволит ему увеличить перфоманс маркетинга разными средствами.

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.