.png?width=1920&height=1211&name=Landing%20main%201200x1920%20(6).png)
Успехи прошлой недели:
Команда продаж обрабатывала возражения на уровне 84% - это лучше чем средний показатель по всем клиентам SalesAI
В среднем по команде продаж выполнение скрипта составляет 78%, по команде SDR - 83%
Проблемы прошлой недели:
Необходимо обратить внимание на определение фиктивных возражений. В команде продаж зафиксировано 36 случаев обработки фиктивных возражений. Это на 23% выше среднего показателя по всем клиентам SalesAI
Рекомендуем обратить внимание Петрова на результаты и приемы Иванова, чтобы увеличить свою эффективность в проведении звонков.
.png?width=1920&height=1840&name=1%20(2).png)
Необходимо еще раз проговорить с командой продаж необходимость твердой фиксации договоренностей: в 46% встреч отсутствует явное указание на следующие шаги в привязке к датам.
И так далее. Выше дан пример отчета, который получают клиенты SalesAI (тариф Pro) каждую неделю.
Отчет, который формируется автоматически нейросетью SalesAI.
Жирным подсвечены важные места и моменты, автоматически извлеченные нейросетью: это более 50 переменных, которые извлекаются из диалогов за отчетный период.
SalesAI автоматически обрабатывает контекст переговоров, извлекает заданные праметры, проводит необходимые расчеты и преобразования данных и вставляет полученные переменные в шаблон письма.
Письмо автоматически отправляется по списку адресатов в соответствии с преднастроенной иерархией: София может получать свои результаты на фоне всей команды и рекомендации, что улучшить.
РОП Софии получает результаты своего подразделения на фоне остальных отделов.
Директор по продажам получает результаты всех своих команд...
Генеральный директор получает все что хочет.
Директор по маркетингу - сигналы о проблемах с лидами на основе данных. Статистику по возражениям, самые частые вопросы лидов, источники самых неквалифицированных лидов и много еще всего полезного, что позволит ему увеличить перфоманс маркетинга разными средствами.