Сегодня ключевое значение имеет своевременный и точный анализ работы команды. SalesAI предлагает революционный подход к формированию еженедельных отчетов для руководителей отделов продаж (РОПов), используя возможности искусственного интеллекта. Наше решение автоматизирует сбор данных и предоставляет РОПам все необходимые метрики, от качества звонков до результатов встреч. Это позволяет не только экономить время, но и повышает точность данных для принятия обоснованных управленческих решений. С SalesAI, каждая пятница — это возможность получить подробный отчет о том, как команда справилась с установленными целями, обработала возражения и достигла ключевых показателей. Мы обеспечиваем полную прозрачность всех аспектов работы команды продаж, что делает управление продажами проще и эффективнее. Наши клиенты отмечают улучшение коммуникативных навыков у менеджеров и повышение общей конверсии продаж. Присоединяйтесь к числу лидеров рынка, которые уже используют SalesAI для оптимизации своих процессов. Введение в SalesAI — это ваш первый шаг к умному управлению продажами.
Привет, РОП,
за прошедшую неделю команда SDR (3 чел) совершила всего 150 Discovery звонков. Это на 5% больше, чем неделей ранее. При этом, среди 150 звонков выявлено 62 SQL (41,3%), что на 7% больше прошлой недели. Самое большое количество SQL привлек менеджер София – 55 шт (+10%). Самый слабый результат по SQL на прошлой неделе – у Сергея – 83% от плана.
У Софии самый большой процент получения ответов на квалификационные вопросы: в среднем у нее 85% ответов. Причина – она говорит не более 42%
Сергей говорит более 68% времени общения с лидами, полагаем, это основная причина, почему он получает в среднем только 61% ответов из 30 дискавери вопросов. Необходимо дать ему обратную связь и исправить ситуацию, иначе он не получит премию за месяц.
В команде менеджеров по продажам было проведено всего 139 Demo-встреч, 10 из которых сразу конвертнулись в выставление счетов на общую сумму 885000 руб…
Один счет будет оплачен в понедельник, остальные в течение ближайших 7 рабочих дней.
Прошу обратить внимание на встречу с Клиентом Х – у них более 1000 потенциальных пользователей системы и на встрече обсуждались следующие шаги по пилоту с постоплатой.
Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.
Остальные 129 Демо встреч разбиваются на сегменты:
49 – слабые договоренности о следующих шагах. Нет конкретики и возражения не обсуждались
50 -Tier 2 – были возражения и зафиксированы договоренности о следующих шагах на ближайшие 2 недели. Скорее всего следующим шагом в этих встречах необходимо добиться встречи с ЛПР, потому что его не было на Демо.
30 – Tier 1 – Глубоко уходили в детали, задавали более 20 вопросов на встрече, возникало более двух возражений и на встрече присутствовали реальные ЛПР. Определены Чемпионы, которые заинтересованы в решении больше всех, они говорили более 25% времени встречи. Есть конкретные договоренности по следующим шагам, зафиксированные в календаре. Общая сумма сделок на них обсуждалась более 5М руб. Что на 19% больше аналогичного Tier прошлой недели.
Самые эффективные встречи были у Иванова. Неэффективные – у Петрова.
Успехи прошлой недели:
Команда продаж обрабатывала возражения на уровне 84% – это лучше чем средний показатель по всем клиентам SalesAI
В среднем по команде продаж выполнение скрипта составляет 78%, по команде SDR – 83%
Проблемы прошлой недели:
Необходимо обратить внимание на определение фиктивных возражений. В команде продаж зафиксировано 36 случаев обработки фиктивных возражений. Это на 23% выше среднего показателя по всем клиентам SalesAI
Рекомендуем обратить внимание Петрова на результаты и приемы Иванова, чтобы увеличить свою эффективность в проведении звонков.
Необходимо еще раз проговорить с командой продаж необходимость твердой фиксации договоренностей: в 46% встреч отсутствует явное указание на следующие шаги в привязке к датам.
И так далее. Выше дан пример отчета, который получают клиенты SalesAI (тариф Pro) каждую неделю.
Отчет, который формируется автоматически нейросетью SalesAI.
Жирным подсвечены важные места и моменты, автоматически извлеченные нейросетью: это более 50 переменных, которые извлекаются из диалогов за отчетный период.
SalesAI автоматически обрабатывает контекст переговоров, извлекает заданные праметры, проводит необходимые расчеты и преобразования данных и вставляет полученные переменные в шаблон письма.
Письмо автоматически отправляется по списку адресатов в соответствии с преднастроенной иерархией: София может получать свои результаты на фоне всей команды и рекомендации, что улучшить.
РОП Софии получает результаты своего подразделения на фоне остальных отделов.
Директор по продажам получает результаты всех своих команд…
Генеральный директор получает все что хочет.
Директор по маркетингу – сигналы о проблемах с лидами на основе данных. Статистику по возражениям, самые частые вопросы лидов, источники самых неквалифицированных лидов и много еще всего полезного, что позволит ему увеличить перфоманс маркетинга разными средствами.