Sales Manager

Отчет о работе команды продаж теперь пишет нейросеть

Пример отчета, который получают руководители отделов продаж, работающие с SalesAI. Отчет с самыми важными метриками команды продаж, который генерирует нейросеть каждую пятницу | Блог SalesAI


 

 

Привет, РОП,

за прошедшую неделю команда SDR (3 чел) совершила всего 150 Discovery звонков. Это на 5% больше, чем неделей ранее. При этом, среди 150 звонков выявлено 62 SQL (41,3%), что на 7% больше прошлой недели. Самое большое количество SQL привлек менеджер София - 55 шт (+10%). Самый слабый результат по SQL на прошлой неделе - у Сергея - 83% от плана.

У Софии самый большой процент получения ответов на квалификационные вопросы: в среднем у нее 85% ответов. Причина - она говорит не более 42%

Сергей говорит более 68% времени общения с лидами, полагаем, это основная причина, почему он получает в среднем только 61% ответов из 30 дискавери вопросов. Необходимо дать ему обратную связь и исправить ситуацию, иначе он не получит премию за месяц.

В команде менеджеров по продажам было проведено всего 139 Demo-встреч, 10 из которых сразу конвертнулись в выставление счетов на общую сумму 885000 руб...

Один счет будет оплачен в понедельник, остальные в течение ближайших 7 рабочих дней.

Прошу обратить внимание на встречу с Клиентом Х - у них более 1000 потенциальных пользователей системы и на встрече обсуждались следующие шаги по пилоту с постоплатой.

 


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

SalesAI обеспечивает полную прозрачность звонков и встреч менеджеров по продажам

Остальные 129 Демо встреч разбиваются на сегменты:

49 - слабые договоренности о следующих шагах. Нет конкретики и возражения не обсуждались

50 -Tier 2 - были возражения и зафиксированы договоренности о следующих шагах на ближайшие 2 недели. Скорее всего следующим шагом в этих встречах необходимо добиться встречи с ЛПР, потому что его не было на Демо.

30 - Tier 1 - Глубоко уходили в детали, задавали более 20 вопросов на встрече, возникало более двух возражений и на встрече присутствовали реальные ЛПР. Определены Чемпионы, которые заинтересованы в решении больше всех, они говорили более 25% времени встречи. Есть конкретные договоренности по следующим шагам, зафиксированные в календаре. Общая сумма сделок на них обсуждалась более 5М руб. Что на 19% больше аналогичного Tier прошлой недели.

Самые эффективные встречи были у Иванова. Неэффективные - у Петрова.

 

Контроль соотношения Слушал/Говорил с помощью нейросети SalesAI

Успехи прошлой недели:

Команда продаж обрабатывала возражения на уровне 84% - это лучше чем средний показатель по всем клиентам SalesAI

В среднем по команде продаж выполнение скрипта составляет 78%, по команде SDR - 83%

 

Проблемы прошлой недели:

Необходимо обратить внимание на определение фиктивных возражений. В команде продаж зафиксировано 36 случаев обработки фиктивных возражений. Это на 23% выше среднего показателя по всем клиентам SalesAI

Рекомендуем обратить внимание Петрова на результаты и приемы Иванова, чтобы увеличить свою эффективность в проведении звонков.



Контроль отработки возражений нейросетью SalesAI

Необходимо еще раз проговорить с командой продаж необходимость твердой фиксации договоренностей: в 46% встреч отсутствует явное указание на следующие шаги в привязке к датам.


 

И так далее. Выше дан пример отчета, который получают клиенты SalesAI (тариф Pro) каждую неделю.

Отчет, который формируется автоматически нейросетью SalesAI.

Жирным подсвечены важные места и моменты, автоматически извлеченные нейросетью: это более 50 переменных, которые извлекаются из диалогов за отчетный период.

SalesAI автоматически обрабатывает контекст переговоров, извлекает заданные праметры, проводит необходимые расчеты и преобразования данных и вставляет полученные переменные в шаблон письма.

Письмо автоматически отправляется по списку адресатов в соответствии с преднастроенной иерархией: София может получать свои результаты на фоне всей команды и рекомендации, что улучшить.

РОП Софии получает результаты своего подразделения на фоне остальных отделов. 

Директор по продажам получает результаты всех своих команд...

Генеральный директор получает все что хочет.

Директор по маркетингу - сигналы о проблемах с лидами на основе данных. Статистику по возражениям, самые частые вопросы лидов, источники самых неквалифицированных лидов и много еще всего полезного, что позволит ему увеличить перфоманс маркетинга разными средствами.

 

Хотите получать такой отчет по своей команде каждую неделю? Ставьте встречу:

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.