B2B

Как вырастить с нуля отдел продаж за 4 недели: пошаговое руководство для директоров по продажам

Бесплатное пошаговое руководство по созданию эффективного отдела BDR/SDR с нуля всего за 1 месяц работы. Получите проверенный алгоритм по масштабированию команд исходящих продаж.


Если в вашей компании требуется создать отдел продаж с нуля или масштабировать существующий, я хочу поделиться с вами бесценным ресурсом – пошаговым руководством по выращиванию эффективной команды лидогенерации и квалификации (BDR/SDR) буквально за 1 месяц.  

Это руководство рассчитано в первую очередь на РОПов, директоров по продажам и топ-менеджеров небольших и средних B2B компаний, которым необходимо:

- Быстро масштабировать продажи и выходить на новые рынки;
- Тиражировать успешный опыт продаж с нуля;
- Снизить долю ручного труда и повысить эффективность;

За 20+ лет работы директором по продажам мне приходилось неоднократно создавать отделы продаж с нуля и выводить их на высокие показатели менее чем за год, пол года, а потом и за один квартал. И могу сказать точно - это возможно, если следовать определенному алгоритму и не повторять распространенных ошибок.

Вот почему эффективный SDR/BDR-отдел так важен


- Они приносят более 75% сделок на ранних этапах развития компании;
- Позволяют быстрее масштабироваться на новые рынки;
- Освобождают топ-менеджмент от рутины и фокусируются на сложных задачах;
- Являются кузницей талантов для дальнейшего роста отдела продаж.

Однако выстроить такой крутой отдел непросто. Лишь 29% компаний эффективно используют SDR в своем бизнесе. И вот здесь на помощь приходит мое пошаговое руководство, которое я с удовольствием дарю коллегам-единомышленникам.

В нем подробно разобрано:

- Как спланировать первые 4 недели работы SDR;
- Как обучить их повторять успешные кейсы продаж;
- Как масштабировать аутрич и последовательности;
- Как измерять эффективность и оптимизировать процесс и тд.

Короче говоря, это готовая инструкция по созданию и управлению отделом исходящих продаж


- Готовый алгоритм создания отдела SDR/BDR за 1 месяц;
- Масштабирование успешных кейсов продаж;
- Снижение нагрузки на РОПов и топ-менеджмент;
- Высвобождение времени для решения стратегических задач;
- Прозрачная система измерения эффективности SDR и их мотивации.

Убедились в пользе руководства по созданию отдела SDR? Тогда скачивайте это пособие и ваш отдел продаж даст результат всего через месяц.

Заполните форму и мы пришлем вам экземпляр

Руководства по созданию и управлению отделом исходящих продаж

бесплатно:

 

Похожие статьи

Будьте всегда в курсе передовых технологий продаж

Для Data-Driven лидеров роста, наш канал в Telegram: VP of sales.