B2B

Как эффективно завершить холодный звонок

Узнайте, как эффективно завершать звонки по продажам, чтобы максимизировать конверсию. Ответы на ключевые вопросы, техники переговоров и стратегии увеличения продаж для профессионалов.


Сеголня каждый контакт с потенциальным клиентом может стать решающим, важно не просто вести диалог, но и правильно его завершать. Завершение звонка по продажам — это не просто прощание с клиентом, а стратегически важный момент, который может предопределить будущее ваших отношений с клиентом. В этой статье мы рассмотрим, как максимизировать конверсию ваших продаж, правильно завершая звонки. Вы узнаете о трех основных исходах звонка и о том, как каждый из них может повлиять на вашу дальнейшую стратегию. Мы поделимся лучшими техниками и подходами, которые помогут вам не только улучшить ваши навыки ведения переговоров, но и значительно повысить шансы на успешное заключение сделок. Особое внимание будет уделено методам работы с возражениями и техникам настойчивости, которые необходимы каждому профессиональному продавцу.

Для каждого профессионального продавца звонок, не закончившийся продажей, считается неудачей. Но правда в том, что большинство звонков не приводят к продаже.

Чтобы заключить сделку, необходимо иметь очень конкретное предложение, разговаривать с лицом, принимающим решение, уметь преодолевать возражения и настаивать на продаже. Однако ничего страшного, если вы не являетесь экспертом в этих областях.

А вот что не нормально, так это незнание того, что произойдет дальше.

Эффективное завершение разговора по продажам: лучшие практики

Существует только три исхода звонка: "да", "нет" и "возможно". Независимо от результата, каждый звонок должен заканчиваться четкими дальнейшими действиями.

Почему 'да' еще не означает сделку: детализация действий

Получение "да" во время встречи с продавцом может показаться победой, но это не обязательно гарантия продажи. Люди часто говорят "да", чтобы избежать конфронтации или показаться вежливыми.

Чтобы определить, заключена ли сделка, вам следует детально обсудить следующие дальнейшие шаги:

  • Когда и как вы будете производить оплату? Оплата будет произведена во время разговора, в течение дня или в течение недели? Будет ли оплата производиться кредитной картой или банковским переводом?

  • Сколько времени потребуется на рассмотрение договора, если он необходим?

  • Когда мы назначим время для следующего звонка?


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

 

Как повысить конверсию продаж на данных. Кейс

 

Стратегии после получения отказа: как сохранить потенциал для будущих сделок

Получение "нет" не означает конец потенциальных деловых отношений. Отказы часто являются вопросом времени и обстоятельств. Некоторые из лучших сделок происходят потому, что клиент вспомнил о продавце, когда у него появилось время, потребность или бюджет, которые отсутствовали во время первоначального разговора.

Если вы получили твердое "нет", лучшим вариантом действий будет оставаться в поле зрения потенциального клиента. Вы должны дать им понять, что хотите поддерживать связь, но не хотите досаждать им. Обязательно спросите, когда можно будет связаться с ними снова.

Как один стартап увеличил конверсию продаж на 68%

 

Как превратить 'возможно' в 'да': следующие шаги

Вариант "может быть" - это кошмарный исход, потому что неясно, чем закончится разговор о продаже. Результат зависит в основном от того, как вы с ним справитесь.

"Возможно" может возникнуть в результате:

  • Разговор с человеком, который не является лицом, принимающим решение 🤡

  • Разговор с человеком, которому трудно сказать "нет" 🤗

  • Разговора с человеком, которому нужно больше времени на обдумывание 🤔

Чтобы увеличить шансы на заключение сделки, вам следует согласовать следующие дальнейшие шаги:

  • Определите, что вам нужно сделать, чтобы сделка состоялась - если это вопрос цены, выясните, сколько потенциальный клиент готов заплатить за ваш продукт или услугу. Если речь идет о качестве, выясните, кого они считают эталоном качества.

  • Запланируйте последующую встречу - если потенциальному клиенту нужно больше времени на размышление, обязательно укажите ему крайний срок и назначьте последующую встречу для себя.

  • Свяжитесь с лицом, принимающим решение - если вы еще не сделали этого, получите контактную информацию лица, принимающего решение, и поговорите с ним напрямую.

Сразу видно, кто выясняет ЛПР, а у кого низкая конверсия продаж

SalesAI контролирует получение ответов на все эти вопросы.

Значение повторных встреч: стратегии планирования

Запланировать еще одну встречу - самый успешный следующий шаг, независимо от результатов разговора. Эта встреча может быть последующей, онбордингом, демонстрацией или переговорами.

Каким бы ни был результат, важно оставаться на связи с клиентом.

Конечно, не каждый клиент стоит вашего времени. Вы должны должным образом квалифицировать потенциального клиента, чтобы определить, стоит ли с ним работать. SalesAI поможет вам не запутаться, определить самых квалифицированных лидов и проконтролировать, что происходит с каждым лидом и какой будет следующий шаг, если он будет.

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.