Время чтения 3 минуты

Кондитерская фабрика из региона России, столкнувшаяся с проблемами в управлении качеством звонков своих менеджеров, нашла решение для повышения эффективности продаж и удовлетворения клиентов. В этом кейсе описывается, как SalesAI помогла компании преобразовать свой подход к обслуживанию клиентов и управлению данными.

Исходная ситуация

Клиент, оптовый поставщик кондитерских изделий в розничные сети, столкнулся с недостаточным контролем за качеством общения менеджеров с клиентами. Основные проблемы включали низкую частоту упоминания новых товаров и акций, а также отсутствие систематического подхода к обучению персонала. Это приводило к потерям в продажах, неравномерному затариванию на складах, недовольству клиентов и невозможности эффективного планирования производства продукции.

Решение с SalesAI

SalesAI предложила комплексное решение, включающее мониторинг звонков с использованием собственной нейросети для анализа упоминаний акций и новинок. Также система предоставляет детальную обратную связь менеджерам по каждому звонку, что позволило улучшить обучение и повысить качество обслуживания уже с использованием тарифа Start на команде продаж 5 человек.


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.


Эффект от внедрения нейросети SalesAI

После внедрения SalesAI заметно улучшилось качество звонков. Процент упоминаний акций и новинок вырос, что положительно сказалось на продажах. Менеджеры стали более уверенно предлагать товары, учитывая индивидуальные потребности клиентов. Кроме того, обратная связь от системы помогла повысить их профессиональные навыки.

Анализ и оптимизация

Уже через две недели после начала онбординга, команда SalesAI предоставила клиенту детальный анализ выполнения звонков, выделяя ключевые метрики успеха. Это позволило компании оптимизировать маркетинговые стратегии и планировать обучение персонала более целенаправленно. Данные SalesAI стали основой для тактических решений в отделе продаж.

Долгосрочный эффект и перспективы

В долгосрочной перспективе SalesAI способствует не только росту продаж, но и повышению уровня удовлетворенности клиентов, что уже положительно сказалось на репутации компании. Клиент планирует дальнейшее использование SalesAI для анализа потребностей клиентов и улучшения сервиса.

На следующем этапе онбординга, команда SalesAI обеспечит двустороннюю интеграцию с CRM Bitrix24, что позволит полностью интегрировать глубокий анализ качества звонков в просессы продаж и обеспечит полную автоматизацию контроля качества.

Заключение

Этот кейс демонстрирует, как инновационное решение в области искусственного интеллекта трансформирует работу отдела продаж компании небольшого размера, приводя к улучшению качества обслуживания, росту продаж и повышению удовлетворенности клиентов. SalesAI стала ключевым инструментом в достижении этих целей.

Заполните заявку на пилот нейросети SalesAI:

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.
4290