B2B

Как подготовить план встречи: ключевые шаги к успеху

Узнайте, как эффективно подготовить план встречи с потенциальными клиентами, чтобы максимизировать результаты ваших бизнес-переговоров. Проверенный план подготовки: ключевые шаги и стратегии.


 

План встречи (повестка, адженда, agenda) - это контрольный список наиболее важных тем, которые необходимо затронуть во время телефонного разговора, зума или живой встречи, чтобы помочь вам не отвлекаться и не упустить возможность наладить отношения с потенциальным клиентом. Установите временные рамки для каждого раздела повестки и постарайтесь придерживаться их как можно точнее.

Составление повестки дня для каждого звонка поможет вам сосредоточиться на конечных целях и вовлечь потенциальных покупателей в процесс на каждом этапе.

Следуйте этим 9 шагам для создания выигрышного плана встречи:

1. Не отправляйте пустое приглашение

Отправляя приглашение, обязательно укажите в тексте приглашения цель мероприятия. Ваши потенциальные клиенты заняты, и пустое приглашение - идеальная мишень для переноса встречи. Добавление цели покажет важность встречи, а использование их собственных слов для описания цели даст вам еще больше шансов на то, что встреча состоится в срок.


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

 

2. Проведите исследование

Самый важный шаг для обеспечения успешной встречи - изучите своего потенциального клиента и его компанию! Если вы начнете разговор, уже имея представление о проблемах, с которыми они сталкиваются в данный момент, и о том, как вы можете помочь их решить, вы сразу же выделитесь на фоне других. Кроме того, если вы будете знать немного о своем потенциальном клиенте лично, это поможет вам быстро установить взаимопонимание. Для установления раппорта будьте готовы сказать что-то реальное. "Как погода" не подойдет.

Как работают эмоции в продажах

 

3. Начните разговор с установления раппорта

Если в начале разговора вы сразу начнете свою презентацию или будете задавать вопросы, связанные с бизнесом, это будет выглядеть слишком агрессивно. Трата слишком много времени на светскую беседу не поможет вам совершить продажу. Выделите 5 минут на личную беседу, используя то, что вы узнали о потенциальном клиенте в ходе исследования. Постарайтесь выбрать то, что может быть связано с вами и искренне вас интересует.

Эффективное использование эмоций на встречах с ТОПами

 

4. Назовите свою цель

Что вы хотите получить от этой встречи? Четко сформулируйте цель звонка и убедитесь, что вы и потенциальный клиент находитесь на одной волне. Указание цели избавит вас от любой путаницы, когда придет время завершать разговор.

POC

Как протестировать нейросеть для контроля качества звонков с гарантией результата

Подарим РОПу 250 часов (6+ недель) для стратегических задач, поможем увеличить конверсию на 38%, оценим качество работы сценария звонка...

 

5. Подготовьте список вопросов

Это ваш шанс задать открытые вопросы, которые заставят вашего потенциального собеседника говорить. Убедитесь, что у вас есть вопросы, специально предназначенные для конкретной персоны и компании, с которой вы разговариваете. Также не забудьте задать уточняющие вопросы, необходимые для продвижения сделки.

Полное руководство по MEDDPICC/MEDDICC/MEDDIC

 

6. Соответствуйте тому, что вы узнали из discovery

Никому не нравятся общие демонстрации. Покажите своим потенциальным клиентам, что вы прислушались к их словам, и покажите им, как вы можете решить их конкретные проблемы.

EBOOK

30 главных вопросов для продуктивного discovery звонка

Скачайте книгу с 30 вопросами для идеального холодного дискавери звонка - получите PDF с готовым чек-листом и рекомендациями для менеджеров и SDR.

 

7. Обсудите их процесс принятия решения

Отличный способ закончить разговор - рассказать о тех областях, которые, как вы оба согласны, могут быть решены с помощью вашего решения, а затем спросить, что нужно сделать, чтобы продвинуть сделку вперед. Не сбивайтесь с толку, когда узнаете, что у вашего потенциального клиента нет полномочий или бюджета. Каждая компания отличается от другой, когда речь идет о процессе покупки. Получите как можно больше информации, чтобы помочь вам обоим как можно скорее принять решение. Узнайте имена людей, которые будут участвовать в процессе, как они покупали товары в прошлом, сколько времени это обычно занимает, существующие контракты, которые могут помешать. Если вы хорошо поработали до этого момента, эти вопросы будет намного легче задать, и ваш потенциальный клиент будет более открыт для ответов.

Как внедрить MEDDPICC в процесс продаж

 

8. Обеспечьте следующие шаги

Не заканчивайте разговор, не определив дальнейшие шаги. Выяснять их по телефону или по электронной почте - не самое приятное занятие. Прежде чем попрощаться, запишите что-нибудь в календарь и обсудите, какую информацию им нужно довести до сведения дополнительных заинтересованных сторон.

 

9. Последующие действия как можно скорее

Не ждите несколько дней, чтобы отправить фоллоу-ап. Оставьте себе немного времени между каждой встречей или до конца рабочего дня, чтобы отправить последующее электронное письмо, подчеркивающее то, что обсуждалось во время разговора, и отправить любую необходимую информацию, которая нужна вашему Чемпиону.

Data Driven протокол встречи с клиентом

 

Придерживаться этих шагов легче сказать, чем сделать. Вы сами должны придерживаться дисциплины и не давать лидам сбиться с пути. Чем лучше вы подготовитесь, тем более последовательным будет ваш подход, и вы быстро окажетесь на вершине списка лидеров а SalesAI вам поможет.

Запишитесь на демо SalesAI, чтобы кажадая встреча или звонко приносили максимальный результат:

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.