Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Эти несколько коротких видеороликов позволят вам за несколько минут понять, как работает SalesAI и стоит ли регистрироваться.
Эти несколько минут просмотра помогут вам понять, как экономить несколько часов в день на прослушке звонков своих менеджеров и на заполнении CRM.
Хьюстон, у нас проблема
1. Прослушка каждого звонка
- это ад, рутина и выжигание. Создание отдела контроля качества - дорогое удовольствие. Чтобы покрыть 100% звонков, необходимо задублировать отдел продаж. Никто не может слушать 8 часов подряд звонки на скорости более 1.0 - начинаются ошибки. Соответственно, либо вы вносите лимиты на прослушку в размере 10% звонков, либо создаете отдел прослушки по размеру, равный отделу продаж: 1:1 => 30 менеджеров => 30 супервайзеров + оверхеды. Это супер дорого и малоэффективно, потому что в этой схеме проявляются все человеческие слабости (отношения, эмоции, ошибки, лень, читинг, хитрости и тд)
Затем необходимо разработать чек-листы и заполнять эти огромные адские таблицы вручную... Сами понимаете, какая динамика по ошибкам в таблицах у вас будет.
В итоге, вы будете давать обратную связь своим сотрудникам с огромным запозданием и это будет работать супер не эффективно, то есть бизнес будет терять деньги и расти супер медленно...
2. Внесение данных в CRM
Проблема еще более масштабная, чем обеспечение 100% контроля качества. Только в США на этом теряется $700 млрд в год. SalesForce оценивает потери бизнеса от энтропии в CRM в размере 30% от выручки. Посчитайте свою цифру...
При этом, на внесение данных ручками менеджеры тратят до 68% своего рабочего времени. И все равно, вносят с ошибками. А могли бы в это время звонить...
Можно ли получать удовольствие от анализа звонков и внесения данных в CRM?
Да, если в это время пить кофе с коллегами
.jpeg?width=1920&height=1080&name=Slide%205%20(4).jpeg)
Решение проблем
.jpeg?width=1920&height=1080&name=Slide%206%20(5).jpeg)
1. Демо режим SalesAI как все работает
2. Анализ качества звонков и запись данных в СRM, пока вы пьете кофе
3. Запись данных в CRM

В результате вы убиваете сразу трех зайцев:
- Квалифицируете лида;
- Оцениваете качество работы менеджера по продажам;
- Записываете данные в CRM.