Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Эти несколько коротких видеороликов позволят вам за несколько минут понять, как работает SalesAI и стоит ли регистрироваться.
Эти несколько минут просмотра помогут вам понять, как экономить несколько часов в день на прослушке звонков своих менеджеров и на заполнении CRM.
Содержание
Хьюстон, у нас проблема
Прослушка каждого звонка – это долго, дорого и мучительно больно
– это ад, рутина и выжигание. Создание отдела контроля качества – дорогое удовольствие. Чтобы покрыть 100% звонков, необходимо задублировать отдел продаж. Никто не может слушать 8 часов подряд звонки на скорости более 1.0 – начинаются ошибки. Соответственно, либо вы вносите лимиты на прослушку в размере 10% звонков, либо создаете отдел прослушки по размеру, равный отделу продаж: 1:1 => 30 менеджеров => 30 супервайзеров + оверхеды. Это супер дорого и малоэффективно, потому что в этой схеме проявляются все человеческие слабости (отношения, эмоции, ошибки, лень, читинг, хитрости и тд)
Затем необходимо разработать чек-листы и заполнять эти огромные адские таблицы вручную… Сами понимаете, какая динамика по ошибкам в таблицах у вас будет.
В итоге, вы будете давать обратную связь своим сотрудникам с огромным запозданием и это будет работать супер неэффективно, то есть бизнес будет терять деньги и расти очень медленно…
Эффективное управление продажами – ключевой фактор успеха в современном бизнесе. Но большинство руководителей тратят часы на рутинные задачи вроде прослушки звонков и заполнения отчетности в CRM. А ведь это ценное время можно потратить на реальный рост продаж.
Команда SalesAI разработала систему, которая автоматизирует эти задачи с помощью искусственного интеллекта
1. Функции SalesAI
Благодаря распознаванию речи и контекста переговоров, SalesAI может:
– Анализировать звонки и выявлять упущенные возможности
– Записывать разговоры в CRM для дальнейшей работы
– Оценивать качество коммуникации менеджеров
– Квалифицировать лидов и определять готовность к покупке
То есть SalesAI берет на себя всю рутинную работу, освобождая ваших сотрудников для продаж и общения с клиентами.
2. Контроль качества звонков нейросетью
Представьте, как вырастут ваши продажи, когда вся команда сможет сосредоточиться на звонках, переговорах и закрытии сделок. При этом благодаря аналитике SalesAI вы всегда будете в курсе эффективности каждого сотрудника.
Основные преимущества для вашего бизнеса:
- Увеличение продаж в среднем на 38% за счет использования сценария продаж
- Рост конверсии лидов на 15-38% благодаря анализу разговоров
- Снижение текучести персонала на 30% из-за исключения рутины
- Повышение мотивации команды и их лояльности
Убедитесь в пользе SalesAI для вашего бизнеса сами! Запишитесь на бесплатную демонстрацию возможностей платформы прямо сейчас. Наши эксперты расскажут, как SalesAI может автоматизировать прослушку звонков, работу с CRM и аналитику в вашей компании.
3. Внесение данных в CRM
Проблема еще более масштабная, чем обеспечение 100% контроля качества. Только в США на этом теряется $700 млрд в год. SalesForce оценивает потери бизнеса от энтропии в CRM в размере 30% от выручки. Посчитайте свою цифру…
При этом, на внесение данных ручками менеджеры тратят до 68% своего рабочего времени. И все равно, вносят с ошибками. А могли бы в это время звонить…
90% данных в вашей CRM можно выбросить на помойку
Почему менеджеры по продажам тратят только 28% времени на продажи?
Можно ли получать удовольствие от анализа звонков и внесения данных в CRM?
Да, если в это время пить кофе с коллегами
В результате вы убиваете сразу трех зайцев:
- Квалифицируете лида;
- Оцениваете качество работы менеджера по продажам;
- Записываете данные в CRM.