Performance

От любви до ненависти: причины токсичных отношений с вашей CRM

Как обеспечить любовь между менеджерами по продажам и вашей CRM. Автоматизация ввода данных в CRM Почему менеджеры не любят заполнять CRM. Как полюбить CRM


Расскажите нам, когда вы впервые столкнулись с токсичными отношениями с CRM?

Я знаю, как это бывает. Сначала сетап новой CRM празднуется всей компанией. Ух ты, мы сделали это!

Наконец-то появилась технология, которая централизует и упрощает управление данными о клиентах, автоматизирует административные функции процесса продаж, предоставляет действенные данные, которые легко усваиваются всеми заинтересованными сторонами, и способствует устойчивому росту доходов благодаря бесшовной интеграции всех этих процессов... 

Начинаются новые отношения, и, как и в любом другом многообещающем союзе, яркость всех возможностей ослепляет вас от потенциальных недостатков.

Давайте быстро пройдемся по этапам слишком знакомых токсичных отношений с вашей CRM.

1. Фаза "Я люблю CRM!"

Когда CRM впервые демонстрируется вам, она аккуратно упакована и демонстрирует, казалось бы, потусторонние возможности. Конкатенированные поля? Скорректированные профили клиентов? Настраиваемые информационные панели?! Не говоря уже о централизованном хранении всех данных о клиентах и возможности четко понимать их предпочтения. Теперь ваш отдел продаж станет хорошо отлаженной машиной. Вот оно. Это должно быть судьбой. Это именно то, чего вы так долго ждали!


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

К сожалению, после нескольких дней первого знакомства с CRM вы вскоре понимаете, что демонстрационное решение было именно таким: демонстрационным. Такие вещи нельзя получить из коробки. Их нужно разрабатывать. Системы должны быть интегрированы. "Ничего страшного", - говорите вы себе. Любые отношения требуют небольшой работы, и как только вся эта работа будет сделана, дела пойдут в гору.

"Ты можешь это сделать", - лжете вы себе. "Ты можешь "починить" CRM".

2. Фаза "...мне нравится CRM"

Прошло четыре месяца, и вы, наконец, признали, что в CRM была серьезная кривая обучения, которую вы не до конца понимали. Длительный и сложный процесс внедрения, постоянное обслуживание, ручной ввод данных и высокие затраты заставляют вас задуматься, правильное ли решение вы приняли. Но с другой стороны, давайте посмотрим правде в глаза: система действительно полезна, когда вы к ней привыкнете. Это не совсем вина CRM, что пользовательский интерфейс не интуитивно понятен и практически требует сертификации по Python, чтобы знать, как создать список рассылки. В конце концов, вы не можете ожидать, что он будет идеальным. Возможно, ваши ожидания были слишком высоки.

Может быть, вы что-то делаете неправильно. Может быть, проблема в вас.

3. Фаза "Подождите... кажется, я ненавижу CRM"

Ладно, это отстой. Вы не можете дождаться выхода. Где вы ошиблись? О чем вы думали, когда вводили CRM в свой технологический стек? Он ничего не может сделать правильно. Вы потратили неисчислимое количество часов на ручной ввод данных. Вам необходимо автоматизировать бизнес-процессы, чтобы больше времени уделять полезной работе. Вам нужна точная информация о клиентах и гибкость для быстрого внедрения улучшений. Вам нужны скорость и эффективность. И где же эти приборные панели?! Продолжают возникать новые бизнес-задачи, характерные для операционной деятельности. Это просто не помогает.

Данные в CRM: Реальный секрет продаж

 

4. Фаза "Я застрял в CRM"

Вы смирились со всем. Теперь это ваша жизнь. CRM стал постоянной частью вашей технологической среды, что означает, что вы застряли друг с другом. Что вы собираетесь делать? Уходить? Ха! Вы не можете уйти. Уйти невозможно. Вы и CRM вместе надолго. Теперь назад дороги нет. SalesOps не нравится вести собственные списки рассылки? Трудно! У нас у всех есть проблемы.

Разница между RevOps и SalesOps

 

5. Фаза "Я мог бы максимально использовать CRM"

После глубоких размышлений и нескольких долгих сеансов тихого плача про себя, вы прозреваете. CRM никогда не был разработан как решение всех ваших проблем. Это базовый инструмент, который необходимо улучшать слой за слоем, чтобы создать наиболее эффективный процесс работы отдела продаж, подходящий именно для вашей компании.

Что такое SalesTech и с чем его едят

 

SalesAI: свет в конце туннеля CRM

Для большинства компаний, предоставляющих бизнес-услуги, неизменной проблемой является эффективное сквозное управление процессом продаж, взаимоотношениями с клиентами и управлением доходами. В SalesAI мы облегчаем эту проблему, обеспечивая точность доходов и 328% рентабельность инвестиций.

Внедрение CRM - это правильный шаг для бизнеса, но он может быстро стать токсичным, если вы ожидаете, что она будет выполнять эту сквозную функцию самостоятельно. Такие системы должны быть дополнены мощным решением, которое действительно может обеспечить получение дохода.

Не погрязните в глубинах токсичных отношений с CRM. Узнайте, как SalesAI может улучшить ваши отношения уже сегодня, запланировав демонстрацию.

 

Запланировать демо SalesAI>

 

Похожие статьи

Будьте всегда в курсе передовых технологий продаж

Для Data-Driven лидеров роста, наш канал в Telegram: VP of sales.