10 важнейших шагов в плане адаптации SDR
План адаптации SDR и BDR для повышения конверсии продаж. Процесс адаптации SDR. Как повысить эффективность SDR. Шаблон плана адаптации SDR. Как...
Какой квалификацией лидов пользуются SDR. Как эффективно настроить холодные и входящие продажи. Как быстро надо отвечать на запросы? Инструменты для SDR.
Развитие продаж (SDR) как часть стратегии продаж B2B - это все еще игра цифр, и эти 10+ шагов помогут вашей компании выйти на первое место.
Всего 15 лет назад вероятность того, что бизнес будет инвестировать в развитие продаж, составляла всего 50%. Времена изменились. Сейчас трудно найти успешную, быстрорастущую технологическую компанию, которая не имеет команды по развитию продаж.
В течение многих лет бюджет, полномочия, необходимость и сроки (BANT) были де-факто определением квалифицированных лидов для продаж (SQL). Теперь 73% компаний используют более мягкие определения SQL, такие как авторитет, потребность, срочность, деньги (ANUM) или авторитет, потребность (AN) вместо BANT.
Движение за входящий маркетинг и формирование спроса последних пяти лет привело к появлению большого количества лидов, которые требуют последующих действий.
Конверсия входящих лидов имеет очень специфические требования, которые могут быть эффективно выполнены только специализированной командой по входящим лидам. Например, входящие должны быть обработаны в течение пяти-тридцати минут после получения, что требует наличия штата сотрудников на полный рабочий день.
Самые высокие показатели конверсии входящих заявок происходят в течение нескольких минут после запроса. Потенциал, который только что заполнил регистрационную форму, думает о вашем предложении и с большей вероятностью ответит на него.
Среди компаний, которые отвечают на запросы в течение пяти минут, подавляющее большинство имеют специализированных входящих SDR.
Многие из этих команд используют такие технологии, как интеллектуальная маршрутизация лидов и электронные письма с нулевой минутой.
Неудивительно, что гибридные команды с трудом добиваются лучших в своем классе показателей скорости ответа менее чем за пять минут.
Ключ к успеху - рассматривать аутрич как кампанию с оптимизированным, установленным количеством касаний в течение определенного периода времени.
Лучшая практика - это восемь-двенадцать касаний с потенциальными клиентами в течение короткого периода времени, например, двух-четырех недель. Во многих аккаунтах есть несколько человек, которым нужно продавать, и для каждого из них должна быть организована своя собственная кампания касаний.
Эти касания должны быть распределены по нескольким каналам, таким как голосовая связь, электронная почта и социальные сети.
По окончании кампании, которая длится от двух до четырех недель, SDR должны повторно обратиться к лиду в более поздний срок.
Значимые касания определяются как касания, которые доносят до покупателя сообщение, например, электронное письмо. Примером неосмысленного касания может служить набор номера, когда SDR звонит потенциальному покупателю и кладет трубку, не оставив сообщения.
Касания |
Входящие |
Исходящие |
Всего |
10.8 |
12.4 |
Значимые |
7.8 |
8.8 |
Электронные письма |
4.3 |
4.7 |
Голосовые сообщения |
3.4 |
3.7 |
Социальные |
0.5 |
0.6 |
Звонки |
6.1 |
6.8 |
Для большинства компаний, в которых есть команда SDR, LinkedIn является основным источником лидов. Это также ключевой канал для установления контакта с труднодоступными потенциальными клиентами.
Развитие продаж по-прежнему является игрой цифр, но это не должно происходить в ущерб качеству. Благодаря технологиям, шаблонам, обучению и процессу SDR могут создавать высококачественные персонализированные электронные письма и голосовые сообщения и при этом достигать показателей, необходимых для успешной работы.
Как принять на работу новых менеджеров по продажам. Шаблон онбординг плана
Более короткое время разговора в прямом эфире дает SDR больше возможностей для выполнения касаний, необходимых для получения следующего соединения. По нашим данным, компании, которые проводят звонки менее 10 минут, ежемесячно получают наибольшее количество SQL.
Время разговора в прямом эфире должно составлять менее пяти минут для более слабых определений SQL, таких как ANUM или AN, в то время как время разговора в прямом эфире для BANT должно составлять менее 10 минут.30 вопросов, которые нужно задать во время Discovery
SDR должны получать вознаграждение за результат, который они могут контролировать, то есть за SQL.
Новички начинают выполнять план с 10-го месяца, а работают всего 1−4 года
В самых быстрорастущих компаниях средняя продолжительность работы составляет менее 12 месяцев.
Развитие продаж уже давно стало ступенькой для перехода в другие сферы деятельности организации. Поэтому руководители отдела развития продаж должны заранее планировать работу с SDR, которые покинут группу чуть больше чем через год.
Средний срок работы SDR составляет 14,2 месяца, при этом около 85% остаются на этой должности менее 18 месяцев.
до 6 месяцев |
3.6% |
7-12 месяцев |
40% |
13-18 месяцев |
41.8% |
19 и более месяцев |
14.6% |
Как сократить срок онбординга SDR в два раза
Для решения проблемы ручных процессов, которые мешали командам по развитию продаж масштабироваться, был создан стек технологий развития продаж.
План адаптации SDR и BDR для повышения конверсии продаж. Процесс адаптации SDR. Как повысить эффективность SDR. Шаблон плана адаптации SDR. Как...
Куда нас приведут технологии. Какие уже наблюдаются тренды в продажах. Что изменится с появлением GPT-4 и GPT-5. Как GPT-4 уже влияет на технологии...
SalesAI e-book скачать бесплатно. Все книги про продажи на одной полке. Самые интересные книги по продажи. Бесплатные книги про увеличение конверсии...
Для Data-Driven лидеров роста, наш канал в Telegram: VP of sales.