QBR: Полное руководство по проведению Квартального Бизнес Ревью
Шаблоны QBR, которые вы можете начать использовать уже сегодня QBR против EBR: в чем разница? Как проводить QBR? Что такое QBR? Каковы преимущества...
Проведение внутреннего QBR (Quarterly Business Review) по продажам, которые максимизируют успех всей организации.
Распространите приглашения на маркетинг, Customer Success, финансы и продукт.
Для компаний SLG, ритуалом перехода от поиска PMF к поиску соответствия рынку и масштабированию является внутренний ежеквартальный обзор бизнеса (QBR) или, как некоторые считают, "ужасный" QBR.
Как вы можете догадаться из приведенного ниже списка, я твердо убежден в том, что QBR - это не просто очередной обзор пайплайна, а то, о чем часто говорят, но редко применяют на практике: понятие о том, что каждая территория - это, по сути, бизнес, а представитель отвечает за то, чтобы действительно "владеть" этим бизнесом.
Для меня QBR являются золотыми и священными. Я рассматриваю лидеров продаж и продавцов всех уровней как владельцев франшизы, и поэтому QBR - это идеальная возможность для них поделиться тремя вещами:
Никаких оправданий. Каждый руководитель отдела продаж должен представлять его на каждом QBR.
Давайте разберем, как выглядит отличный QBR: я искренне хочу, чтобы это был шанс для людей блеснуть. Шаблоны раздаются заранее, хотя я также знаю, что большинство респондентов (по крайней мере, в первый раз) делают это за ночь или две до начала. Но если вы покажете, что вы действительно внимательны и задаете хорошие вопросы, это будет способствовать более глубокому размышлению и анализу в следующий раз, и вскоре вы увидите, кто действительно хорошо владеет своей территорией и, очевидно, глубоко продумал презентацию. У вас будет четкое представление о том, что произойдет в этом квартале, чего ожидать в следующем и как скорректировать ситуацию с учетом возможных неблагоприятных факторов, которые могут возникнуть через несколько кварталов.
QBR - это бесценный механизм для подведения итогов и придания всем сосредоточенности. Главное - не зачитываться, а использовать это время для решения проблем.
Я бы посоветовал составить шаблон, с оговоркой, что, если представитель хочет добавить что-то еще, его следует поощрять к этому. Очень интересно посмотреть, о чем еще пойдет речь, и я был приятно удивлен уровнем продуманности и планирования, который некоторые представители вкладывают в свои презентации. Вот несколько разделов, которые вы должны рассмотреть для своего шаблона.
Что такое данные о клиентах. Определение, типы, методы сбора и лучшие практики анализа
Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно:
Шаблоны QBR, которые вы можете начать использовать уже сегодня QBR против EBR: в чем разница? Как проводить QBR? Что такое QBR? Каковы преимущества...
Что такое QBR? Каковы преимущества QBR? QBR против EBR: в чем разница? Как проводить QBR? Шаблоны QBR, которые вы можете начать использовать уже...
План адаптации SDR и BDR для повышения конверсии продаж. Процесс адаптации SDR. Как повысить эффективность SDR. Шаблон плана адаптации SDR. Как...
Для Data-Driven лидеров роста, наш канал в Telegram: VP of sales.