B2B

Как работает автоматическое внесение данных в CRM

Узнайте, как автоматическое занесение данных в CRM с помощью SalesAI увеличивает продуктивность сейлов и повышает качество данных для роста выручки.


Все вы знаете проблему с чистотой данных в CRM, о которой мы писали тут:

При этом, наши сейлы тратят на эту рутину 64% своего рабочего времени. Но тем не менее, эта проблема только усугубляется:

90% данных в вашей CRM можно выбросить на помойку

SalesAI распознает контекст переговоров в режиме реального времени, разносит весь диалог на критерии квалификации вашего лида, записывает BANT, MEDDPICC или ваш фреймворк квалификации в карточку сделки в CRM автоматически.

Имена, e-mail и телефоны распознаются и также записываются в карточки контактов.

На основе заданных условий определяется скоринг лида, то есть его готовность приобрести ваш товар/услугу.


Для успешных Data Driven лидеров продаж, наш канал в Telegram: VP of sales.

В это же время SalesAI оценивает эмоциональное состояние лида и его отношение к вашему предложению.

Одновременно происходит оценка качества работы менеджера по продажам и сразу после встречи он получает аргументированный фидбек с оценкой по 5-10 параметрам качества проведенной встречи.

SalesAI записывает данные в CRM сразу после каждой встречи

 

В результате вы получаете нечестные конкурентные преимущества:

+50% к производительности сейла

+30% к росту выручки за счет чистых данных в CRM
+26% к росту конверсии за счет грамотного использования этих данных в CRM

 

 

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.