Менеджеры по продажам постоянно сталкиваются с огромным количеством рутинных задач, которые отнимают значительную часть их рабочего времени. Исследования показывают, что до 64% времени они тратят на действия, не связанные напрямую с продажами: ввод данных в CRM, подготовка протоколов встреч, создание коммерческих предложений и многое другое. Это негативно сказывается на их производительности и эффективности.
Нейросети могут стать революционным решением для этой проблемы. Благодаря автоматизации рутинных процессов, менеджеры смогут сосредоточиться на ключевых задачах – взаимодействии с клиентами и заключении сделок. Это не только повысит их продуктивность, но и приведет к значительному увеличению доходов компании. Внедрение таких технологий позволяет сократить время на обработку данных, повысить точность и качество работы, а также улучшить мотивацию сотрудников.
Содержание
Влияние рутинной работы на производительность в продажах
Недавнее исследование более 720 представителей, проведенное SalesForce, доказывает, что сегодняшние продавцы тратят большую часть своего времени на деятельность, не связанную с продажами. А именно:
На рутинные операции, типа ввода данных в CRM, подготовки протоколов встреч, коммерческих предложений и т.д., уходит до 64% их рабочего времени!
Современные продавцы тратят большую часть своего времени на другие виды деятельности, кроме продаж.
Большая часть времени МП тратится на SalesTech (62,8%), при этом больше всего времени уходит на электронную почту, связанную с продажами (33,2%), а меньше всего — на инструменты для сбора информации о продажах. (0.4%).
CRM, как уже обозначено выше, используется все реже. Почему? Возможно, разгадка кроется в том, что 9,1% времени сейлзов (более половины времени, которое они проводят в CRM) приходится на электронные таблицы, поскольку они пытаются более эффективно управлять задачами, связанными с CRM.
Представители отделов продаж прямо назвали CRM своим самым большим разочарованием.
Стратегии повышения эффективности менеджеров по продажам через CRM
Если бы данные заносились автоматически, менеджеры использовали бы CRM более эффективно для получения ощутимого роста продаж. И директора по продажам получали бы +30% к росту выручки.
Как улучшить производительность и увеличить продажи?
Продажи — сложная профессия, и, учитывая множество конкурирующих задач, которые отвлекают от деятельности, приносящей доход (RGA), неудивительно, что за последнее десятилетие показатели выполнения плана значительно снизились во всех индустриях.
Как раз поэтому мы и создали SalesAI, чтобы в разы повысить производительность SDR, AE, CS, операторов КЦ и всех тех, кто в основном занимается продажами по телефлону. Интеграция SalesAI с вашей CRM позволяет обеспечить максимально плавный и эффективный процесс и позволит поднять ваш статус как работодателя в глазах сейлов, а вы сами знаете, как это можно использовать;). В результате вы получаете синергический эффект:
+50% к производительности сейла
+30% к росту выручки за счет чистых данных в CRM
+26% к росту конверсии за счет грамотного использования этих данных в CRM