MANGO OFFICE — многофункциональная платформа, которая включает сервис управления задачами, систему виртуальной телефонии и рабочие чаты.
Речевая аналитика MANGO OFFICE также позволяет записывать и сохранять разговоры с клиентами, переводит их в текстовой формат, а также ранжирует и анализирует на основе заданных метрик. Система в автоматическом режиме формирует отчет для руководителей.
Технологии речевой аналитики MANGO OFFICE и SalesAI
MANGO OFFICE использует в качестве базы технологию речевой аналитики 3iTech, что дает возможность проводить базовую аналитику по ключевым словам и семантическим ядрам. Это позволяет получать первичные данные по звонкам, которые затем необходимо проанализировать.
SalesAI – это платформа на основе технологии LLM, обеспечивающая высокую точность распознавания речи и контекста. Она автоматизирует процесс анализа звонков, определяя эмоции, намерения и настроения говорящих. Основные преимущества включают автоматическое обучение, интеграцию с популярными CRM и автоматическое заполнение полей данными, что снижает количество рутинных задач для менеджеров. Технология LLM позволяет выявлять смысловые связи в разговорах, обеспечивая глубинный анализ и повышая качество обслуживания клиентов. SalesAI помогает увеличивать продажи за счет эффективной обработки возражений и объективной квалификации лидов.
Точность распознавания речи MANGO OFFICE и SalesAI
Точность распознавания речи в MANGO OFFICE на основе анализа ключевых словосочетаний — 70%. А затем эту выборку необходимо проверить вручную, что отнимает много времени и негативно влияет на скорость обработки и точность данных.
Алгоритм работы системы SalesAI позволяет в автоматическом режиме контролировать весь объем звонков без участия сотрудников компании в этом процессе. Это значительно экономит ресурсы и позволяет получать уже готовые аналитические данные буквально сразу после звонка.
SalesAI обеспечивает более высокую точность распознавания речи в сравнении с MANGO OFFICE. У SalesAI этот показатель составляет 95-98%.
Функции оценки качества работы менеджеров
По итогам анализа всего объема звонков система SalesAI выдает объективную оценку качества работы каждого сотрудника отдела продаж. Для оценки используется более 33 параметров, включая:
-
качество вопросов, которые задает сотрудник клиенту;
-
уровень развития эмоционального интеллекта;
-
соблюдение чек-листа;
-
факт установления раппорта;
-
качество отработки возражений;
-
выявление ЛПР;
-
фиксацию договоренностей на следующие шаги;
-
соблюдение ключевых стандартов коммуникации и другие параметры.
Нейросеть SalesAI в автоматическом режиме учитывает все наиболее важные для успешного заключения сделки метрики. Это позволяет точно видеть проблемные места и оперативно вносить изменения и корректировать работу каждого сотрудника.
В системе речевой аналитики MANGO OFFICE эта функция недоступна. Поэтому, чтобы понять, что происходит в отделе продаж, РОПу необходимо провести анализ, потратив на это значительную часть своего рабочего времени.
Коррекция работы и обучение персонала
Мало зафиксировать проблемы, важно оперативно их устранить. Во многих компаниях отсутствует системная работа над ошибками. Причина банальна — не хватает времени и рук. Поэтому и возникает необходимость в поиске решений на базе искусственного интеллекта, которые решают проблему без вмешательства человека: быстро и эффективно.
SalesAI на основе анализа дает точные рекомендации по оптимизации процессов коммуникации и подсказки, которые помогут сотрудникам более успешно закрывать возражения и решать другие задачи по закрытию сделки.
В SalesAI есть функции обучения продажам и аналитики сделки на основе точных данных по звонкам. Система автоматически выдает не только оценку каждому менеджеру, но и рекомендации по улучшению качества работы каждому сотруднику (РОПу они доступны даже без прослушивания звонков).
В MANGO OFFICE весь этот этот функционал, позволяющий корректировать работу отдела продаж в автоматическом режиме, отсутствует.
Автоматизация процессов в MANGO OFFICE и SalesAI
Системы речевой аналитики не только автоматизируют процессы первичной обработки анализа информации. Одно из значительных преимуществ, которые дают нейросети, заключается в автоматизации большого объема рутинных задач: от заполнения CRM до формирования саммари встречи. Обычно каждый менеджер по продажам после каждого звонка тратит около получаса своего рабочего времени на эти операции. За неделю на это уходит до 5-8 часов рабочего времени. Аналогичная история — и у руководителей. Но эта проблема уже сейчас решается некоторыми сервисами.
Например, в SalesAI реализованы функции заполнения CRM, формирования нейросетью протокола и КП по итогам встречи. Дополнительный плюс SalesAI — функция аналитики сделки: нейросеть производит скоринг лида, анализ прогноза сделки и определяет стадию, на которой сделка находится на самом деле (а не с точки зрения менеджера). Все это очень облегчает жизнь руководителям и помогает компаниям достигать более впечатляющих результатов. На платформе MANGO OFFICE эти функции пока недоступны.
Преимущества SalesAI
-
Высокая точность распознавания речи:
-
Интеграция с бизнес-процессами:
-
Автоматизация рутинных задач:
-
Оценка качества работы менеджеров:
-
Обучение и развитие персонала:
-
SalesAI предоставляет данные для обучения и развития персонала, помогая выявить области, требующие улучшения, и обеспечивая эффективное обучение на основе реальных данных.
-
Полный контроль и прозрачность:
Перспективы развития для клиентов SalesAI
-
Повышение качества обслуживания:
-
Увеличение продаж:
-
Снижение затрат:
-
Долгосрочное развитие и рост:
-
Конкурентные преимущества:
-
Гибкость и масштабируемость:
Выбор SalesAI как платформы для речевой аналитики открывает множество перспектив для бизнеса. Высокая точность распознавания речи, интеграция с бизнес-процессами, автоматизация задач и мощные инструменты оценки делают ее незаменимым инструментом для повышения эффективности работы и качества обслуживания клиентов. Компании, внедряющие SalesAI, получают конкурентные преимущества, снижают затраты и обеспечивают долгосрочное развитие и рост.