Автоматическое занесение данных по встрече в CRM Bitrix24
Коротко:
- Теперь у нас есть интеграция с Bitrix24
- Появилась роль Администратора воркспейса
- Хорошая новость для пользователей MacOS: они теперь могут видеть всю активность своей команды
- Появились первые дэшборды с активностью/производительностью
- В интеграции с CRM добавлены 4 поля BANT. Теперь каждую встречу можно разложить на BANT и записать в CRM!
- Как избавить оператора от необходимости нажимать на кнопку
100 200 раз в день и контролировать 100% звонков
- Качество и скорость распознавания русской речи существенно улучшилось
- Добавлен функционал смены пароля
- Косметические улучшения, багфиксы и повышение надежности.
1. Интеграция c Bitrix24 настраивается за 3 минуты пользователем в роли Администратор воркспейса
Настройка интеграции SalesAI с Bitrix24 занимает одну минуту
Добавлен функционал создания групп и пользователей. Группы создаются кастомно любые, пользователи создаются по двум видам флоу:
- Можно создать нового пользователя (ему на почту приходит письмо активации и смены пароля)
- Можно добавить уже существующего по email.
Усовершенствованы интеграции. Интеграция по дефолту работает для Администратора Чемпиона, но если он добавляет в свой воркспейс юзеров, то они тоже подключаются к интеграции.
Создание команд в SalesAI облегчает контроль эффективности подразделений
Пользователи в роли Администратора на MacOS, которые не звонят, могут видеть в SalesAI.RU всю активность команды. Если пользователь не звонит, ему нет необходимости устанавливать .exe. Он работает только в облаке.
4. Добавлена страница Метрики
Администратор Чемпиона видит статистику всех своих добавленных юзеров. Добавленные юзеры видят у себя свою персональную статистику.
Дэшборд активности команды в SalesAI
Инструкция тут>
5. Теперь все элементы BANT, которые прозвучали на встрече, можно автоматически записать в разные поля одной Сделки в CRM (сделка):
- Дата
- Время
- Длительность
- Все, что обсуждали про Бюджет
- Все, что обсуждали про ЛПР и принятие решения
- Все, что обсуждали про потребность/боль/решение
- Все, что обсуждали про сроки
- Весь диалог целиком по ролям
6. Чтобы оператор не делал лишних движений, система работала на любой версии ПО, да и вообще, работала на сервере и в фоновом режиме, мы разработали простое и элегантное решение…
Да, необходимость скачивать, обновлять, запускать/тормозить .exe - это вообще не сексуально. Особенно, если оно не работает на MacOS и тем более не сексуально, если не работает на Win32…
Поэтому, в этом релизе мы разработали API, который интегрируется с вашей системой телефонии. Если вы общаетесь с клиентами через, например только телефонию Bitrix24 или Asterisk или через любую другую, которая имеет API, то ваши операторы/менеджеры по продажам будут избавлены от необходимости нажимать дополнительные кнопки старт/стоп.
В данный момент мы тестируем этот интерфейс на Asterisk, на котором работают операторы и на телефонии Bitrix24, через которую звонят менеджеры по продажам.
Документацию мы пока не выложили в паблик, но вы всегда ее можете у нас получить по запросу: info@salesai.ru
9. Косметические улучшения, багфиксы и повышение надежности
- Добавлено лицензирование (страницы Метрики, Интеграции, Пользователи и Группы доступны только Чемпионам) Исключение для пользователей, которые добавлены в воркспейс Чемпионом. Для них доступна страница персональных метрик
- Некоторые косметические работы:
- Единый стиль для страниц дашборда
- Поиск элементов на каждой из страниц
- Редизайн страницы Встреча (БАНТ и Чекбоксы уехали вниз)
- Отдельная страница профиля пользователя. Доступна инфа о лицензии
- Багфиксы:
- После обновления страницы остаемся на этой же странице
Сценарий использования для пользователя кратко:
- Регистрируемся, скачиваем бесплатное приложение, устанавливаем его на Windows64.
- Заходим в личный кабинет под своим логином/паролем.
- Нажимаем на кнопку START в правом верхнем углу до или во время встречи.
- Проводим Discovery встречу с лидом, задаем ему вопросы по BANTу.
- Прямо во время встречи видим, как появляется распознанный текст.
- Заканчиваем встречу. Нажимаем на кнопку STOP в правом верхнем углу.
- Заходим в эту встречу в личном кабинете SalesAI и наслаждаемся магией:
- Весь диалог транскрибирован по ролям. Никакой аудиозаписи и мучительных часов распознавания. Все сразу: Распознанный по ролям диалог и размеченный текст по контексту элементов BANTa.
- Выбираем любой раздел в правом меню: Budget, Authority, Need или Time - SalesAI автоматически подсвечивает все, что было сказано во время диалога на эту тему.
Преимущество для директора по продажам:
Объективная картина происходящего с точностью до слова. Слова, произнесенного клиентом, а не субъективной оценки. Чистые данные для принятия решений.
Преимущество для менеджера по продажам (SDR или AE):
Нет необходимости записывать или вспоминать. Просто общайся с клиентом, устанавливай раппорт и вовремя подкидывай правильные вопросы. SalesAI запишет все ответы. Главное: не забывай слушать. Ты должен быть в эфире не более 40% времени. 60% времени надо внимательно слушать. В следующих релизах мы сделаем подсказки на этот счет.
Преимущество для директора по маркетингу:
Теперь без споров и субъективных оценок: понятный скоринг, понятный лид, понятно до каждой буковки BANT.
Можно ли использовать этот функционал SalesAI с автоматическим скорингом по BANT в B2C продажах? Конечно да. Разница в букве А: измените формулировки вопросов и спрашивайте не про “КТО?” а про “КАК? и по каким критериям?”.
Это самый популярный и самый простой фреймворк. Поэтому, научив SalesAI раскладывать диалог по этим 4м буквам с высоким уровнем качества, мы научим раскладывать и по любым другим сущностям. Это наглядный пример того, что мы можем вытащить из диалога любую сущность, которая вам нужна, разложить диалог по любому нужному вам фреймворку квалификации.
Если у вас другой фреймворк, напишите нам и мы настроим систему под вас.