Вы можете использовать SalesAI в любом браузере. Процесс настройки по шагам:
Функции, доступные на тарифе PRO
1. Пройти регистрацию в системе SalesAI:
Вам на почту придет приветственное письмо содержащее ссылку для активации вашего аккаунта в системе SalesAI (если письмо не пришло, проверьте папку Спам, при возникновении проблем можете обратиться в чат на сайте либо в группу Telegram):
Если же по каким-то причинам загрузка файла не прошла, пожалуйста повторите процесс.
2. Авторизоваться в системе
Введите email и пароль указанные при регистрации после чего начнется автоматическая загрузка файла salesai.exe (около 140 Мб), это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет соединения.
Процесс загрузки визуально отображается на кнопке Скачать бесплатно переливающимся кольцом:
Функции, доступные на тарифе Чемпион:
Настройка интеграции с Bitrix24
Интеграция с CRM Bitrix24 (Admin/Чемпион)
-
Во вкладке CRM необходимо нажать на кнопку “Создать интеграцию”
1. Из предложенного списка выбрать поддерживаемую CRM (список будет дополняться, можно по запросу), далее:
2. На втором шаге необходимо вставить ключ/токен от вашей CRM системы, либо при необходимости воспользоваться инструкцией если есть необходимость создать новый:
После того как вставили ключ от вашей CRM, нажимаем кнопку “Тест” если данный ключ корректен, то статус подключения станет - Успешно.
3. Следующий шаг - это настройка полей данных выгружаемых в CRM
Перед этим необходимо создать соответствующие поля в CRM, куда будут записываться данные из диалогов по Бюджету, ЛПР, Потребностям и Таймлайну.
Вуаля, интеграция готова!
Добавление пользователей в свою команду
Прежде чем добавлять сотрудников, необходимо создать группы/команды пользователей
1. Создание групп пользователей/воркспейсов
-
В левом нижнем углу нажмите “Настройки”
-
В выпавшем списке выберите “Настройка групп”
-
На открывшейся странице “Группы” необходимо создать группу/несколько групп под текущие задачи:
Укажите “Название” целевой группы.
После создания группы/групп, следующим шагом необходимо в них добавить пользователей.
-
В левом нижнем углу нажмите “Настройки”
-
В выпавшем списке выберите “Пользователи”:
-
На странице пользователей необходимо нажать “Добавить пользователя”:
Функционал добавления пользователей подразумевает добавление новых, еще не зарегистрированных в системе SalesAI пользователей, так и уже зарегистрированных в системе SalesAI, например, которые пользовались тарифом Одинокий Волк:
Добавление нового пользователя, не зарегистрированного в системе SalesAI
Обратите внимание, что добавить пользователя в свой воркспейс можно только, если его рабочий почтовый домен совпадает с почтовым доменом Администратора.
После заполнения полей e-mail и ФИО, присвоение Группы, новому пользователю на указанную рабочую почту указанную при регистрации приходит письмо, содержащее ссылку для регистрации после подтверждения регистрации добавленный аккаунт активируется в системе SalesAI.
Добавление пользователя, уже зарегистрированного в системе SalesAI
В окне регистрации нового пользователя необходимо нажать на “добавьте” в информационной строке находящейся под кнопкой “Сохранить”.
В данном окне необходимо ввести email адрес под которым зарегистрирован в системе SalesAI добавляемый пользователь и присвоить ему целевую группу:
Обратите внимание, что добавить пользователя в свой воркспейс можно только, если его рабочий почтовый домен совпадает с почтовым доменом Администратора.
Также на странице “Пользователи” реализован функционал удаления/смены текущей группы пользователей
Функции, доступные директору по продажам:
-
Управление группами пользователей
-
Управление командами внутри групп
-
Мониторинг активности и производительности команд/пользователей на дэшбордах
-
Настройка интеграции с CRM
-
Ускорение роста компании
После добавления пользователей на странице “Метрики” вы сможете видеть текущие активности вашей команды:
А созданные ими встречи с выбранными полями для выгрузки, будут автоматически создаваться в вашей CRM.
Функции, доступные на тарифе Одинокий Волк (не действует для новых пользователей с 10.01.2024)
Личный кабинет
В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).
Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.
Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:
Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.
В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.
BANT
При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:
-
Бюджет
-
ЛПР
-
Потребность
-
Сроки реализации
Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.