Manual

Инструкции по установке и запуску SalesAI (версия до 10.01.2024)

Настройка интеграции с Bitrix24. Автоматическое сохранение данных в CRM. Дашборды качества проведения звонков. Автоматическое заполнение CRM. BANT в CRM.


Вы можете использовать SalesAI в любом браузере. Процесс настройки по шагам:

Функции, доступные на тарифе PRO

  

1. Пройти регистрацию в системе SalesAI:

image

 

Вам на почту придет приветственное письмо содержащее ссылку для активации вашего аккаунта в системе SalesAI (если письмо не пришло, проверьте папку Спам, при возникновении проблем можете обратиться в чат на сайте либо в группу Telegram):

image

 

Если же по каким-то причинам загрузка файла не прошла, пожалуйста повторите процесс.

2. Авторизоваться в системе

image

Введите email и пароль указанные при регистрации после чего начнется автоматическая загрузка файла salesai.exe (около 140 Мб), это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет соединения.

Процесс загрузки визуально отображается на кнопке Скачать бесплатно переливающимся кольцом:

image

 

 
 
                               

Функции, доступные на тарифе Чемпион:

Настройка интеграции с Bitrix24

 

Интеграция с CRM Bitrix24 (Admin/Чемпион)

  1. Во вкладке CRM необходимо нажать на кнопку “Создать интеграцию”

image

1. Из предложенного списка выбрать поддерживаемую CRM (список будет дополняться, можно по запросу), далее:

image

2. На втором шаге необходимо вставить ключ/токен от вашей CRM системы, либо при необходимости воспользоваться инструкцией если есть необходимость создать новый:

image

 

После того как вставили ключ от вашей CRM, нажимаем кнопку “Тест” если данный ключ корректен, то статус подключения станет - Успешно.

3. Следующий шаг - это настройка полей данных выгружаемых в CRM

Перед этим необходимо создать соответствующие поля в CRM, куда будут записываться данные из диалогов по Бюджету, ЛПР, Потребностям и Таймлайну.

image

 

Вуаля, интеграция готова!

 

 

Добавление пользователей в свою команду

Прежде чем добавлять сотрудников, необходимо создать группы/команды пользователей

1. Создание групп пользователей/воркспейсов

  1. В левом нижнем углу нажмите “Настройки”

  2. В выпавшем списке выберите “Настройка групп”

  3. На открывшейся странице “Группы” необходимо создать группу/несколько групп под текущие задачи:

image

Укажите “Название” целевой группы.

После создания группы/групп, следующим шагом необходимо в них добавить пользователей.

  1. В левом нижнем углу нажмите “Настройки”

  2. В выпавшем списке выберите “Пользователи”:

image
  1. На странице пользователей необходимо нажать “Добавить пользователя”:

image

 

Функционал добавления пользователей подразумевает добавление новых, еще не зарегистрированных в системе SalesAI пользователей, так и уже зарегистрированных в системе SalesAI, например, которые пользовались тарифом Одинокий Волк:

Добавление нового пользователя, не зарегистрированного в системе SalesAI


Обратите внимание, что добавить пользователя в свой воркспейс можно только, если его рабочий почтовый домен совпадает с почтовым доменом Администратора.
 

После заполнения полей e-mail и ФИО, присвоение Группы, новому пользователю на указанную рабочую почту указанную при регистрации приходит письмо, содержащее ссылку для регистрации после подтверждения регистрации добавленный аккаунт активируется в системе SalesAI.

 
Готово!

 

Добавление пользователя, уже зарегистрированного в системе SalesAI

В окне регистрации нового пользователя  необходимо нажать на “добавьте”  в информационной строке находящейся под кнопкой “Сохранить”.

В данном окне необходимо ввести email адрес под которым зарегистрирован в системе SalesAI добавляемый пользователь  и присвоить ему целевую группу:

 
Обратите внимание, что добавить пользователя в свой воркспейс можно только, если его рабочий почтовый домен совпадает с почтовым доменом Администратора.

 

Также на странице “Пользователи” реализован функционал удаления/смены текущей группы пользователей

 

Функции, доступные директору по продажам:

  1. Управление группами пользователей

  2. Управление командами внутри групп

  3. Мониторинг активности и производительности команд/пользователей на дэшбордах

  4. Настройка интеграции с CRM

  5. Ускорение роста компании

После добавления пользователей на странице “Метрики” вы сможете видеть текущие активности вашей команды:

image

 

А созданные ими встречи с выбранными полями для выгрузки, будут автоматически создаваться в вашей CRM.

Энджой!

Как работает “вжих-и данные уже в CRM”

 

Функции, доступные на тарифе Одинокий Волк (не действует для новых пользователей с 10.01.2024)

Личный кабинет

В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).

Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.

 

image

 

Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:

 

image

 

Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.

В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.

BANT

image

 

При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:

  • Бюджет

  • ЛПР

  • Потребность

  • Сроки реализации

Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.

                              
 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.