Для того, чтобы обеспечить работу в режиме реального времени со всеми возможными системами телефонии и ВКС, мы берем звук из звуковой карты компьютера и отправляем его на распознавание текста и контекста в облако в ваш личный кабинет. Поэтому, для работы SalesAI на вашем устройстве потребуется установить просто скачать приложение на компьютер, которое будет синхронизироваться с вашим ЛК в облаке.
Для работы вам необходимо будет авторизоваться в приложении на компьютере и в ЛК в облаке.
Простой процесс скачивания и авторизации состоит из нескольких шагов:
1. Скачать salesai.exe
В браузере перейти на сайт SalesAi.ru и нажать на кнопку Скачать бесплатно:
Чтобы процесс скачивания начался, необходимо
1.1 Пройти регистрацию в системе SalesAI:
Вам на почту придет приветственное письмо содержащее ссылку для активации вашего аккаунта в системе SalesAI (если письмо не пришло, проверьте папку Спам, при возникновении проблем можете обратиться в чат на сайте либо в группу Telegram):
Если же по каким-то причинам загрузка файла не прошла, пожалуйста повторите процесс.
2. Авторизоваться в системе
Введите email и пароль указанные при регистрации после чего начнется автоматическая загрузка файла salesai.exe (около 140 Мб), это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет соединения.
Процесс загрузки визуально отображается на кнопке Скачать бесплатно переливающимся кольцом:
Далее браузер предложит сохранить файл salesai.exe в удобное вам место:
Загрузка завершена.
3. Настройка приложения SalesAI
Для использования SalesAI, вам необходимо запустить файл salesai.exe,
после чего откроется приложение на странице ввода ID пользователя указанного при регистрации. В поле <Username> нужно ввести адрес почтового ящика указанного при регистрации, в поле <Password>, соответственно пароль к вашему аккаунту, нажать в левом нижнем углу кнопку Log.
В случае если все правильно, появится окно Nice:
После ввода данных вам будет доступен функционал выбора используемых устройств ввода-вывода, автоматически используются устройства по умолчанию.
Затем кнопкой
подтверждаем выбранные устройства и готовность к работе, окно Nice подтверждает, что все правильно:
OK и теперь
4. Авторизация в ЛК
Переходим на сайт, нажимаем на кнопку Войти в правом верхнем углу:
Вводим те же логин и пароль в облаке.
Готово!
5. Личный кабинет Одинокого Волка
В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).
Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.
Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:
Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.
В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.
6. BANT
При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:
Бюджет
ЛПР
Потребность
Сроки реализации
Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.
Поздравляю! Вы записали вашу первую встречу!
Функции, доступные на тарифе Чемпион:
Настройка интеграции с Bitrix24
Интеграция с CRM Bitrix24 (Admin/Чемпион)
Во вкладке CRM необходимо нажать на кнопку “Создать интеграцию”
1. Из предложенного списка выбрать поддерживаемую CRM (список будет дополняться, можно по запросу), далее:
2. На втором шаге необходимо вставить ключ/токен от вашей CRM системы, либо при необходимости воспользоваться инструкцией если есть необходимость создать новый:
После того как вставили ключ от вашей CRM, нажимаем кнопку “Тест” если данный ключ корректен, то статус подключения станет - Успешно.
3. Следующий шаг - это настройка полей данных выгружаемых в CRM
Перед этим необходимо создать соответствующие поля в CRM, куда будут записываться данные из диалогов по Бюджету, ЛПР, Потребностям и Таймлайну.
Вуаля, интеграция готова!
Добавление пользователей в свою команду
Прежде чем добавлять сотрудников, необходимо создать группы/команды пользователей
1. Создание групп пользователей/воркспейсов
В левом нижнем углу нажмите “Настройки”
В выпавшем списке выберите “Настройка групп”
На открывшейся странице “Группы” необходимо создать группу/несколько групп под текущие задачи:
Укажите “Название” целевой группы:
После создания группы/групп, следующим шагом необходимо в них добавить пользователей.
В левом нижнем углу нажмите “Настройки”
В выпавшем списке выберите “Пользователи”:
На странице пользователей необходимо нажать “Добавить пользователя”:
Функционал добавления пользователей подразумевает добавление новых, еще не зарегистрированных в системе SalesAI пользователей, так и уже зарегистрированных в системе SalesAI, например, которые пользовались тарифом Одинокий Волк:
Добавление нового пользователя, не зарегистрированного в системе SalesAI:
Обратите внимание, что добавить пользователя в свой воркспейс можно только, если его рабочий почтовый домен совпадает с почтовым доменом Администратора.
После заполнения полей e-mail и ФИО, присвоение Группы, новому пользователю на указанную рабочую почту указанную при регистрации приходит письмо, содержащее ссылку для регистрации после подтверждения регистрации добавленный аккаунт активируется в системе SalesAI.
Готово!
Добавление пользователя, уже зарегистрированного в системе SalesAi:
В окне регистрации нового пользователя необходимо нажать на “добавьте” в информационной строке находящейся под кнопкой “Сохранить”.
В данном окне необходимо ввести email адрес под которым зарегистрирован в системе SalesAI добавляемый пользователь и присвоить ему целевую группу:
Обратите внимание, что добавить пользователя в свой воркспейс можно только, если его рабочий почтовый домен совпадает с почтовым доменом Администратора.
Также на странице “Пользователи” реализован функционал удаления/смены текущей группы пользователей:
Функции, доступные директору по продажам
Управление группами пользователей
Управление командами внутри групп
Мониторинг активности и производительности команд/пользователей на дэшбордах
Настройка интеграции с CRM
Ускорение роста компании
После добавления пользователей на странице “Метрики” вы сможете видеть текущие активности вашей команды:
А созданные ими встречи с выбранными полями для выгрузки, будут автоматически создаваться в вашей CRM.
В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).
Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.
Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:
Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.
В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.
BANT
При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:
Бюджет
ЛПР
Потребность
Сроки реализации
Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.