Release 1.0.0 Более качественный BANT и распознавание
BANT и распознавание, улучшения надежности и удобства в UI/UX. Автоматическое занесение данных в CRM Bitrix24. Преимущества для директора по продажам
Настройка интеграции с Bitrix24. Автоматическое сохранение данных в CRM. Дашборды качества проведения звонков. Автоматическое заполнение CRM. BANT в CRM.
Вы можете использовать SalesAI App на любом компьютере. Процесс установки зависит от вашей операционной системы:
MacOS
Скачивание и запуск SalesAI на Windows 10+
Функции, доступные на тарифе Чемпион
Для того, чтобы обеспечить работу в режиме реального времени со всеми возможными системами телефонии и ВКС, мы берем звук из звуковой карты компьютера и отправляем его на распознавание текста и контекста в облако в ваш личный кабинет. Поэтому, для работы SalesAI на вашем устройстве потребуется установить просто скачать приложение на компьютер, которое будет синхронизироваться с вашим ЛК в облаке.
Теперь у вас есть возможность использования SalesAI на MacOS. Три варианта, как это можно сделать:
Пользователи в роли Администратора на тарифе Чемпион, использующие MacOS, которые не звонят, могут видеть в salesai.ru всю активность своей команды. Если пользователь не звонит, ему нет необходимости устанавливать .exe. Он работает только в облаке.
Подключаетесь к онлайн встрече вместе с вашим коллегой, у которого windows и активировано приложение salesai.exe. Вы оба на одной встрече и все записно в CRM.
Подходит для КЦ и больших команд продаж/операторов с одним видом связи.Чтобы оператор не делал лишних движений, система работала на любой версии ПО, да и вообще, работала на сервере и в фоновом режиме, мы разработали простое и элегантное решение…
Да, необходимость скачивать, обновлять, запускать/тормозить .exe - это вообще не сексуально. Особенно, если оно не работает на MacOS и тем более не сексуально, если не работает на Win32…
Поэтому, в этом релизе мы разработали API, который интегрируется с вашей системой телефонии. Если вы общаетесь с клиентами через, например только телефонию Bitrix24 или Asterisk или через любую другую, которая имеет API, то ваши операторы/менеджеры по продажам будут избавлены от необходимости нажимать дополнительные кнопки старт/стоп.
В данный момент мы тестируем этот интерфейс на Asterisk, на котором работают операторы и на телефонии Bitrix24, через которую звонят менеджеры по продажам.
Документацию на API мы пока не выложили в паблик, но вы всегда ее можете у нас получить по запросу: info@salesai.ru
Для того, чтобы обеспечить работу в режиме реального времени со всеми возможными системами телефонии и ВКС, мы берем звук из звуковой карты компьютера и отправляем его на распознавание текста и контекста в облако в ваш личный кабинет. Поэтому, для работы SalesAI на вашем устройстве потребуется установить просто скачать приложение на компьютер, которое будет синхронизироваться с вашим ЛК в облаке.
Простой процесс скачивания и авторизации состоит из нескольких шагов:
В браузере перейти на сайт SalesAi.ru и нажать на кнопку Скачать бесплатно:
Чтобы процесс скачивания начался, необходимо
Вам на почту придет приветственное письмо содержащее ссылку для активации вашего аккаунта в системе SalesAI (если письмо не пришло, проверьте папку Спам, при возникновении проблем можете обратиться в чат на сайте либо в группу Telegram):
Если же по каким-то причинам загрузка файла не прошла, пожалуйста повторите процесс.
Введите email и пароль указанные при регистрации после чего начнется автоматическая загрузка файла salesai.exe (около 140 Мб), это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет соединения.
Процесс загрузки визуально отображается на кнопке Скачать бесплатно переливающимся кольцом:
Далее браузер предложит сохранить файл salesai.exe в удобное вам место:
после чего откроется приложение на странице ввода ID пользователя указанного при регистрации. В поле <Username> нужно ввести адрес почтового ящика указанного при регистрации, в поле <Password>, соответственно пароль к вашему аккаунту, нажать в левом нижнем углу кнопку Log.
В случае если все правильно, появится окно Nice:
После ввода данных вам будет доступен функционал выбора используемых устройств ввода-вывода, автоматически используются устройства по умолчанию.
Затем кнопкой
подтверждаем выбранные устройства и готовность к работе, окно Nice подтверждает, что все правильно:
OK и теперь
Переходим на сайт, нажимаем на кнопку Войти в правом верхнем углу
Вводим те же логин и пароль в облаке.
В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).
Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.
Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:
Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.
В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.
При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:
Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.
После того как вставили ключ от вашей CRM, нажимаем кнопку “Тест” если данный ключ корректен, то статус подключения станет - Успешно.
Перед этим необходимо создать соответствующие поля в CRM, куда будут записываться данные из диалогов по Бюджету, ЛПР, Потребностям и Таймлайну.
Вуаля, интеграция готова!
Прежде чем добавлять сотрудников, необходимо создать группы/команды пользователей
Укажите “Название” целевой группы:
Функционал добавления пользователей подразумевает добавление новых, еще не зарегистрированных в системе SalesAI пользователей, так и уже зарегистрированных в системе SalesAI, например, которые пользовались тарифом Одинокий Волк:
После заполнения полей e-mail и ФИО, присвоение Группы, новому пользователю на указанную рабочую почту указанную при регистрации приходит письмо, содержащее ссылку для регистрации после подтверждения регистрации добавленный аккаунт активируется в системе SalesAI.
В окне регистрации нового пользователя необходимо нажать на “добавьте” в информационной строке находящейся под кнопкой “Сохранить”.
В данном окне необходимо ввести email адрес под которым зарегистрирован в системе SalesAI добавляемый пользователь и присвоить ему целевую группу:
После добавления пользователей на странице “Метрики” вы сможете видеть текущие активности вашей команды:
А созданные ими встречи с выбранными полями для выгрузки, будут автоматически создаваться в вашей CRM.
В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).
Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.
Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:
Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.
В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.
При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:
Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.
BANT и распознавание, улучшения надежности и удобства в UI/UX. Автоматическое занесение данных в CRM Bitrix24. Преимущества для директора по продажам
Как записать данные из звонка в Bitrix24. Почему ChatGPT не может записывать данные в CRM Bitrix24. Автоматическое заполнение карточки в CRM...
Как работает BANT. SalesAI для директора по маркетингу. SalesAI для менеджера по продажам. Автоматическое заполнение данных в Bitrix24. Заполнение...
Для Data-Driven лидеров роста, наш канал в Telegram: VP of sales.