B2B

Обработка возражений в звонках. Новые Data Driven методы анализа

Вебинар для директоров по продажам. Собрать статистику по возражениям, проанализировать, построить лучший скрипт и повысить конверсию продаж на нейронках.


В любой области есть эксперты и новички. Эксперты знают, как с легкостью преодолевать возражения в продажах B2B, а новички все еще работают над освоением этого искусства. Это означает, что если у вас в команде работают новички, какждого из них максимально быстро необходимо сделать экспертом! Для этого необходимо в первую очередь выстроить эффективные процессы продаж и обучения продажам.

Умение преодолевать возражения - один из самых необходимых навыков для успешного B2B-продавца. Это не только демонстрирует целеустремленность и решительность, но и доказывает, что вы серьезно настроены помочь клиенту достичь его целей.

Чтобы успешно преодолевать возражения, необходимо сначала понять, что это такое и почему они возникают. Затем необходимо разработать надежную стратегию обработки, позволяющую ответить на каждое возражение таким образом, чтобы продемонстрировать ценность вашего решения.

Поэтому мы проводим вебинар для директоров по продажам для обсуждения процесса непрерывного улучшения качества коммуникации с лидами  на звонках и с помощью контента:

Обработка возражений в звонках. Новые методы анализа данных

  1. Проблема с возражениями

  2. Сбор возражений

  3. Контроль эффективной обработки возражений

  4. Обработка возражений до встречи или первого контакта с помощью контента

  5. Увеличение конверсии продаж

  6. Использование инструментов для сбора статистики и обработки данных

  7. Примеры работы разных инструментов

Для кого: для Директоров по продажам. Контент по эффективному управлению процессами.

Когда: 12 октября 2023 в 17:00 мск (45 мин).

Где: в Zoom, после регистрации каждый участник получит ссылку.

Эксперт:

Роман Магдаленко — сооснователь нейросети по автоматическому контролю качества звонков SalesAI.

 

Участники вебинара узнают, как построить систему эффективной работы с возражениями в продажах:

  • Фиксация возражений;
  • Правильная обработка возражений на звонке;
  • Обработка полученных данных;
  • Подготовка контента;
  • Как использовать полученные данные, чтобы увеличивать конверсию продаж
  • Инструменты и фреймворки работы: Chat-GPT, CRISP-DM, SalesAI и другие.

Методы обработки возражений в 4 шага, 5 шагов и как подстравиваться под собеседника, 5-8-10-12-40 самых частых возражений, безусловно, важные темы и мы их затронем. Но это не то, что мы будем долго и глубоко обсуждать, потому что об этом написано уж много дельных статей, например:

Обработка возражений: инструкция по применению.

Мы поднимемся на уровень выше и посмотрим на систему с высоты птичьего полета Директора по продажам. Обсудим, как использовать эти данные максимально эффективно и как они помогают принимать эффективные решения.

О чем будем говорить на вебинаре

Как кратно ускорить рост выручки уже в 4 квартале 2023 г за счет роста конверсии и эффективного процесса обработки возражений в звонках и на встречах.

В программе вебинара:

Процесс работы с возражениями

  1. Проблемы при работе с возражениями в продажах.

  2. Сбор возражений.

  3. Обработка возражений в 4 шага.

  4. Обработка возражений до встречи или первого контакта с помощью контента.

  5. Как избавить менеджера по продажам от возражений.

  6. Увеличение конверсии продаж.

  7. Использование инструментов для сбора статистики и обработки данных.

  8. Примеры работы разных инструментов.

 

Будут подарки всем участникам вебинара

- Книга "Руководство по разработке стратегии продаж на 2024 г".

- Книга "Как Директору по продажам стать Data Driven".

- Доступ к SalesAI для автоматической обработки данных о возражениях.

- Презентация вебинара
- Видеозапись вебинара

 

Чтобы попасть на вебинар про эффективную систему обработки возражений для директоров по продажам, регистрируйтесь в форме:

 

Что еще полезного можно прочитать про эффективную обработку возражений:

- Приемы преодоления возражений в продажах

- Эффективное преодоление возражений в продажах в 4 шага

- Советы по преодолению возражений в холодных звонках B2B

- Обработка возражений в продажах по телефону

- 40+ самых частых возражений в продажах и их отработка

- Возражения в продажах, которые легко снимаются с помощью контента

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.