Как говорил Шелдон Купер, «Если коровка не дает молока, ее забивают на мясо». Если менеджер отдела продаж делает 1 звонок в день, то вы долго будете ждать от него больших удоев продаж.
SalesAI предоставляет уникальное решение для отслеживания и анализа звонков, что помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы команды. Используя нейросеть для контроля каждого звонка, вы получаете возможность в реальном времени оценивать производительность менеджеров и вносить необходимые коррективы. В результате, это приводит к значительному увеличению конверсии и общих показателей продаж. В этой статье мы подробно рассмотрим, как SalesAI помогает руководителям продаж достигать поставленных целей, анализируя ключевые метрики и оптимизируя взаимодействие с клиентами.
Оценка активности менеджеров начинается с понимания количества звонков и их длительности.
В SalesAI эти параметры представлены в виде удобных графиков, где вы сразу видите:
- среднюю длительность звонков;
- количество звонков;
- суммарную длительность звонков;
- активность каждого вашего сотрудника по неделям.
Содержание
Взаимодействия и производительность
Выслушать клиента — значит получить полезную информацию о его болях и мотивации. И есть прямая корреляция времени, которое ваши менеджеры слушают собеседников и показателей конверсии.
Поиск причин потери лидов, можно начать с анализа таких простых показателей, как время, которое ваши менеджеры слушают клиентов и времени, которое они говорят.
Поэтому в SalesAI наглядно представлены эти показатели в разбивке по менеджерам и неделям: сколько ваши сотрудники слушали клиентов, какова длительность их монолога и сколько времени говорили клиенты.
Вы также можете сразу увидеть, в каком темпе говорят ваши менеджеры и как часто они перебивают клиентов. Может быть, стоит внести коррективы в этот аспект коммуникации, чтобы достигать большей конверсии.