Время чтения 2 минуты

Как говорил Шелдон Купер, «Если коровка не дает молока, ее забивают на мясо». Если менеджер отдела продаж делает 1 звонок в день, то вы долго будете ждать от него больших удоев продаж.

SalesAI предоставляет уникальное решение для отслеживания и анализа звонков, что помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы команды. Используя нейросеть для контроля каждого звонка, вы получаете возможность в реальном времени оценивать производительность менеджеров и вносить необходимые коррективы. В результате, это приводит к значительному увеличению конверсии и общих показателей продаж. В этой статье мы подробно рассмотрим, как SalesAI помогает руководителям продаж достигать поставленных целей, анализируя ключевые метрики и оптимизируя взаимодействие с клиентами.

Оценка активности менеджеров начинается с понимания количества звонков и их длительности.

В SalesAI эти параметры представлены в виде удобных графиков, где вы сразу видите:

  • среднюю длительность звонков;
  • количество звонков;
  • суммарную длительность звонков;
  • активность каждого вашего сотрудника по неделям.

Взаимодействия и производительность

Выслушать клиента — значит получить полезную информацию о его болях и мотивации. И есть прямая корреляция времени, которое ваши менеджеры слушают собеседников и показателей конверсии.

Поиск причин потери лидов, можно начать с анализа таких простых показателей, как время, которое ваши менеджеры слушают клиентов и времени, которое они говорят.

Поэтому в SalesAI наглядно представлены эти показатели в разбивке по менеджерам и неделям: сколько ваши сотрудники слушали клиентов, какова длительность их монолога и сколько времени говорили клиенты.

Вы также можете сразу увидеть, в каком темпе говорят ваши менеджеры и как часто они перебивают клиентов. Может быть, стоит внести коррективы в этот аспект коммуникации, чтобы достигать большей конверсии.

Хотели бы получать все самые важные данные в удобном для работы виде?

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.