Такое сочетание позволяет улучшить клиентскую аналитику и приводит к созданию различных моделей данных. компании, использующие эти инструменты, стремятся получить системы, способные обрабатывать данные в реальном времени и, следовательно, быстро устанавливать связь с клиентами, помогая принимать предсказуемые решения, а также предоставлять информацию о запасах, сегментации клиентов и помогать в разработке продуктов и услуг.
Зачем нужны большие данные в CRM?
Возможно, вас заинтересует: "Модели Big Data, наиболее часто используемые в бизнесе".
1. Эффективно облегчает и трансформирует отношения между клиентом и компанией
Используя данные для изучения мира с точки зрения клиента, компании лучше узнают своих клиентов, что позволяет максимально оптимизировать маркетинговые стратегии и повысить вовлеченность за счет более персонализированных кампаний и коммуникаций.
Чем лучше связь с Большими данными, тем лучше результаты. Когда компании эффективно используют свои данные для получения информации об уровне удовлетворенности клиентов, можно узнать, собираются ли они покупать снова, когда и почему, что позволяет предвидеть и адаптировать предложения по продуктам и услугам.
Анализ больших данных положительно влияет на качество обслуживания клиентов: например, сокращается количество обращений в службу поддержки, маркетинг становится более точным (что также снижает накладные расходы), а значит, повышается удовлетворенность клиентов.
2. Позволяет организациям знать, как формировать лояльность, и отслеживать тенденции
Средства анализа данных позволяют компаниям не просто реагировать на жалобы, а активно взаимодействовать с клиентами. Обеспечивая количественный и качественный взгляд на бизнес, анализ Больших Данных помогает выявить значимые тенденции, которые могут быть воплощены в более совершенных продуктах, услугах или операционной деятельности.
Создавая более полную картину, информация может быть использована для создания уровня персонального общения между бизнесом и клиентами: повышения лояльности за счет решения проблем до их возникновения и снижения затрат за счет минимизации нерелевантных или неверно направленных рекламных и мотивационных кампаний.
3. Позволяет организациям быть более индивидуальными с клиентами
Когда клиент обращается в компанию, начинается разговор - важный момент взаимодействия, определяющий бизнес. Это также момент для максимального использования личной информации, чтобы вовлечь его в содержательный и продуктивный разговор.
Организации, использующие богатство оффлайновых и онлайновых медиа для интеграции данных наиболее релевантным и увлекательным способом, улучшают отношения с клиентами, лояльность и репутацию бренда по всем каналам коммуникации.
4. Помогает организациям понимать и отслеживать поведение и мотивацию клиентов
Аналитика больших данных может быть использована даже для того, чтобы выяснить, что стоит за поведением клиента, когда оно не было явным. Отчеты бэк-офисных служб могут быть использованы вместе с поведенческим анализом для выяснения причин взаимодействия людей и его последствий. Например, что произойдет, если клиент позвонит и отменит подписку, не объясняя причины? Используя соответствующие данные, организации могут проанализировать, какой опыт был у конкретного клиента, т.е. были ли системы медленными или он получил плохое обслуживание? Это позволяет делать обоснованные выводы об их поведении и принимать соответствующие меры.
И наконец, стратегии, основанные на больших данных и связях, способны изменить взаимоотношения и являются ключом к продуктивному общению и опыту между клиентами и компаниями: бренды и организации должны лучше взаимодействовать, чтобы добиться лучших результатов.