Performance

Сравнение Deeray и SalesAI

Для кого: директоры по продажам с командами от десяти человек. Для сложных продаж с миллионными чеками и месяцами на принятие решения


втор: Глеб Никитин, Директор по цифровому развитию медицинской группы компаний «ЦМРТ»

Deeray 

Для кого: кол-центр, отделы продаж, маркетинга, технической поддержки, контроля качества и product owner.

Подходит для сложных продаж без скриптов и холодных обзвонов.

Возможности

Платформа анализирует любые коммуникации с клиентами: звонки, чаты, почту, отзывы. Решение основано на семантической технологии: понимает язык, а не конкретные прецеденты. Поэтому нейросеть не нужно долго обучать кейсам.

Deeray работает без словарей: определяет контекст разговора и считывает эмоциональность реплик. Если компании нужно настроить скрипты, в сервис добавляются ключевые слова для классификации звонков.

Система анализирует звонок после завершения разговора. Она оценивает его по ряду параметров: процент соблюдения скрипта, спектральный анализ (крик, тишина, перебивание, высокая скорость речи, низкая скорость речи), эмоциональный окрас реплик, среднее время звонка, нецензурная лексика.

Решение выявляет и анализирует лучшие приемы, а затем распространяет их на других сотрудников.

Разработчик может настроить Deeray под задачи бизнеса. Например, сервис будет формировать протокол встречи или скорить лида.

Deeray интегрируется с популярными сервисами: email, Slack, API. Если у продукта грамотная архитектура, возможна любая интеграция за 4−5 дней.

Плюсы

  • Распознает контекст разговора, а не только ключевые слова;
  • Выявляет потребности и проблемы клиентов;
  • Помогает обучать сотрудников и повышать их продажи;
  • Не требует длительного дообучения нейросети: система запускается за две недели.

Минусы

  • Требует больше ресурсов для вычислений;
  • Не работает в онлайне;
  • Нет встроенных фреймворков продаж.

Стоимость

Стоимость рассчитывается индивидуально.

SalesAI

Для кого: директоры по продажам с командами от десяти человек.


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

В простых продажах по жесткому скрипту достаточно сервиса, который анализирует ключевые слова. Такие сервисы помогут отследить усталость или выгорание оператора, проверить, произнес ли он ключевую фразу или выделить конфликтные звонки.

Для сложных продаж с миллионными чеками и месяцами на принятие решения таких сервисов недостаточно. В этой нише нет жестких скриптов, а цена потери клиента очень высока. Для таких сделок подходит SalesAI.

Возможности

  • Сервис работает в реальном времени: оценивает речь менеджера и клиента, распознает настроение клиента, дает менеджеру подсказки на основе контекста разговора, фиксирует договоренности с клиентом прямо во время звонка или видео-встречи;
  • Сам вносит данные в CRM и формирует коммерческое предложение. Это экономит[8] на рутинных операциях до 63% времени менеджеров;
  • Распознает эмоциональную оценку клиента. В том числе, понимает, когда он не искренен или недоволен;
  • Оценивает вероятность совершения сделки и предсказывает, какие продукты для допродажи предложить клиенту;
  • Сокращает онбординг менеджеров по продажам и операторов.

SalesAI интегрируется в звуковую карту, это позволяет не делать множество интеграций с системами телефонии и видеоконференций. Но базово есть интеграции со всеми популярными CRM: Bitrix24, amoCRM, Salesforce, Hubspot, Creatio и тд

Пока SalesAI доступен только как SaaS-сервис, планируется релиз коробочного решения для корпораций.

Плюсы

Минусы

  • Часть функций пока находится в разработке;
  • Если нет данных для обучения, эффект от внедрения будет достигаться дольше;
  • Нет интеграций с редкими CRM;
  • На бесплатном тарифе урезанный функционал;

Стоимость

Интеграция и пилот на шесть месяцев стоит 150 000 рублей. Далее от 5 900 рублей в месяц за рабочее место. Есть бесплатный и корпоративный тарифы. Стоимость корпоративного рассчитывается индивидуально.

Похожие статьи

Будьте всегда в курсе передовых технологий продаж

Для Data-Driven лидеров роста, наш канал в Telegram: VP of sales.