Sales Manager

Почему менеджеры по продажам тратят на продажи менее 36% времени

Эффективное управление временем менеджера по продажам. На что уходит время менеджера по продажам. Как вернуть сейлзов - и использованию CRM


Не секрет, что эффективное управление временем является одним из самых высоких требований для достижения успеха в продажах. Но недавнее исследование более 720 представителей , проведенное SalesForce, доказывает, что сегодняшние продавцы тратят большую часть своего времени на деятельность, не связанную с продажами. УВЫ.

 
Современные продавцы тратят большую часть своего времени на другие виды деятельности, кроме продаж.

 

Только 22% менеджеров используют методику управления временем

Но в целом, только 22,9% торговых представителей вообще придерживаются какой-либо структурированной методологии управления временем. И только 17,9% времени они проводят в CRM, которая традиционно является основополагающей программой для продаж.

Почему так? Административные задачи отбирают 14,8% от эффективности, а простои, такие как проверка Facebook и общение с коллегами, составляют 20,4% - эти два вида деятельности дали отрицательный результат по эффективности.

Большая часть времени торговых представителей тратится на SalesTech (62,8%), при этом больше всего времени уходит на электронную почту, связанную с продажами (33,2%), а меньше всего - на инструменты для сбора информации о продажах. (0.4%).

CRM, как уже обозначено выше, используется все реже. Почему? Возможно, разгадка кроется в том, что 9,1% времени представителей (более половины времени, которое они проводят в CRM) приходится на электронные таблицы, поскольку они пытаются более эффективно управлять задачами, связанными с CRM.

Представители отдела продаж прямо назвали CRM своим самым большим разочарованием.


Чтобы быть впереди конкурентов в продажах, только для Директоров по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

Как вернуть торговых представителей к продажам - и использованию CRM

Я считаю, что если бы функции CRM можно было усовершенствовать, чтобы они работали более слаженно с технологическими инструментами продаж, представители использовали бы CRM более эффективно для получения ощутимого роста продаж.

Инструменты проспектинга, которые позволяют общаться по электронной почте и телефону в соответствии с ритмом продаж, и системы управления контентом, обеспечивающие хранение полезных документов по продажам, были оценены как самые высокие и ценные. Нам необходимо более осмысленно интегрировать эти инструменты с CRM, поскольку она будет продолжать выполнять роль критически важного инструмента, еще много сезонов.

Что могут сделать компании? Продажи - сложная профессия, и, учитывая множество конкурирующих задач, которые отвлекают от деятельности, приносящей доход (RGA), неудивительно, что за последнее десятилетие показатели выполнения плана значительно снизились во всех доменах.

Компании могут преодолеть эту тенденцию, только найдя способы партнерства с сейлзами. Они должны расширить возможности своих МП, избавив их от необходимости выполнять административные задачи и разбираться с трудоемкими правилами компании. Вместо того чтобы задаваться вопросом "насколько легко с нами работать" с точки зрения клиента, организации должны также задаваться вопросом "насколько легко с нами работать" с точки зрения сейла.

 
Для этого как раз мы и создали SalesAI, чтобы в разы повысить производительность SDR, AE, CS, операторов КЦ и всех тех, кто в основном занимается RGA. Интеграция SalesAI с вашей CRM позволяет обеспечить максимально плавный и эффективный процесс и позволит поднять ваш статус как работодателя в глазах сейлов, а вы сами знаете, как это можно использовать;).

Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно:

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.