Sales Manager

Почему менеджеры по продажам тратят на продажи менее 36% времени

Узнайте, почему менеджеры по продажам тратят менее 36% своего времени на продажи и как улучшить этот показатель с помощью эффективных методик и технологий


В наше время эффективность менеджеров по продажам становится критически важным аспектом в достижении коммерческих целей компании. Однако, согласно последним исследованиям, менеджеры по продажам проводят лишь 36% своего рабочего времени непосредственно на продажи. Остальное время уходит на выполнение административных задач, поиск данных и коммуникацию, что существенно снижает их продуктивность. В этой статье мы разберем основные причины, по которым процесс продаж не занимает должного времени, и предложим решения, которые помогут улучшить ситуацию. Мы исследуем, какие факторы отвлекают менеджеров от основной деятельности и как современные технологии могут способствовать более эффективному распределению времени. Внедрение этих технологий не только упростит текущие процессы, но и увеличит время, отведенное непосредственно на продажи, что, в свою очередь, приведет к увеличению дохода и улучшению общей производительности.

Не секрет, что эффективное управление временем является одним из самых высоких требований для достижения успеха в продажах. Но недавнее исследование более 720 менеджеров , проведенное SalesForce, доказывает, что сегодняшние продавцы тратят большую часть своего времени на деятельность, не связанную с продажами. УВЫ.

 
Современные продавцы тратят большую часть своего времени на другие виды деятельности, кроме продаж.

 

Анализ времени работы менеджеров по продажам

Только 22,9% менеджеров вообще придерживаются какой-либо структурированной методологии управления временем. И только 17,9% времени они проводят в CRM, которая традиционно является основополагающей программой для продаж.

 

Причины неэффективного управления временем в продажах

Административные задачи отбирают 14,8% от эффективности, а простои, такие как проверка Facebook и общение с коллегами, составляют 20,4% - эти два вида деятельности дали отрицательный результат по эффективности.

Большая часть времени менеджеров тратится на SalesTech (62,8%), при этом больше всего времени уходит на электронную почту, связанную с продажами (33,2%), а меньше всего - на инструменты для сбора информации о продажах. (0.4%).

CRM, как уже обозначено выше, используется все реже. Почему? Возможно, разгадка кроется в том, что 9,1% времени менеджеров (более половины времени, которое они проводят в CRM) приходится на электронные таблицы, поскольку они пытаются более эффективно управлять задачами, связанными с CRM.

Менеджеры отдела продаж прямо назвали CRM своим самым большим разочарованием: они тратят очень много времени на ручное заполнение 100500 полей и это их раздражает. Есть ли более эффективные инструменты, способные вернуть мотивацию менеджеров по продажам?

ВАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ прИИмущества

Создавай данные в CRM с помощью нейросети

Интеграция с любой из CRM: Bitrix24, AmoCRM, RetailCRM, PlanFix, Hubspot или 1С CRM, чтобы создавать реальные данные, а не фантазии.

 

Как вернуть менеджеров к продажам - и использованию CRM

Я считаю, что если бы функции CRM можно было усовершенствовать, чтобы они работали более слаженно с технологическими инструментами продаж, менеджеры использовали бы CRM более эффективно для получения ощутимого роста продаж.

Инструменты проспектинга, которые позволяют общаться по электронной почте и телефону в соответствии с ритмом продаж, и системы управления контентом, обеспечивающие хранение полезных документов по продажам, были оценены как самые высокие и ценные. Нам необходимо более осмысленно интегрировать эти инструменты с CRM, поскольку она будет продолжать выполнять роль критически важного инструмента, еще много сезонов.

Что могут сделать компании? Продажи - сложная профессия, и, учитывая множество конкурирующих задач, которые отвлекают от деятельности, приносящей доход (RGA), неудивительно, что за последнее десятилетие показатели выполнения плана значительно снизились во всех доменах.

Компании могут преодолеть эту тенденцию, только найдя способы партнерства с сейлзами. Они должны расширить возможности своих МП, избавив их от необходимости выполнять административные задачи и разбираться с трудоемкими правилами компании. Вместо того чтобы задаваться вопросом "насколько легко с нами работать" с точки зрения клиента, организации должны также задаваться вопросом "насколько легко с нами работать" с точки зрения сейла.

 
Для этого как раз мы и создали SalesAI, чтобы в разы повысить производительность SDR, AE, CS, операторов КЦ и всех тех, кто в основном занимается RGA. Интеграция SalesAI с вашей CRM позволяет обеспечить максимально плавный и эффективный процесс и позволит поднять ваш статус как работодателя в глазах сейлов, а вы сами знаете, как это можно использовать;).

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.