B2B

Как работает автоматический контроль качества звонков SalesAI

Контроль качества звонков. Как обеспечить 100% контроль качества работы менеджеров или операторов. Увеличение конверсии продаж с помощью SalesAI.


Автоматический контроль качества звонков может сыграть значительную роль в повышении конверсии продаж за счет улучшения качества взаимодействия с клиентами.

На вебинаре, который проходил 13.04.2023 в 16:00 мск мы рассказывали о реальных примерах, каким образом наши клиенты увеличивали конверсию продаж с помощью контроля качества звонков SalesAI.

 

13.04.2023 в 16:00 МСК мы проводили вебинар, на котором рассказывали про кейсы, отвечали на часто задаваемые вопросы о работе и кастомизации SalesAI и проводили демонстрацию в реальном времени.

 

Программа вебинара:

1. Цена обеспечения 100% контроля качества звонков.

2. Кейсы b2b и b2c.

3. Почему конверсия в B2C увеличилась на 18%.

4. Как увеличивать конверсию далее.

5. За счет чего в B2B конверсия увеличилась на 68%.

6. На какие еще метрики влияет контроль качества SalesAI.

7. Как обучать менеджеров в новых условиях.

8. Какие фразы влияют на конверсию лучше всего?

9. Демонстрация работы SalesAI.

6. Как обеспечивается кастомизация.

7. Специальные условия до 01.05.2023

8. Ответы на вопросы.

 

Автоматический контроль качества звонков может сыграть значительную роль в повышении конверсии продаж за счет улучшения качества взаимодействия с клиентами. Вот несколько способов, с помощью которых это может быть достигнуто:

Выявление общих проблем

SalesAI для автоматического контроля качества звонков использует нейронные сети для анализа записей звонков и выявления общих проблем, которые приводят к плохому взаимодействию с клиентами. Выявляя эти проблемы, РОПы по продажам могут предпринять корректирующие действия и предоставить своим сейлам необходимое обучение для улучшения их работы.

Коучинг в реальном времени

SalesAI предоставляет коучинг сотрудникам отделов продаж в реальном времени во время их звонков, помогая им улучшить свою работу и повысить шансы на заключение сделки.

Мониторинг соответствия

Соблюдение требований - важнейший аспект продаж, и несоблюдение может привести к значительным проблемам. Решения для автоматического контроля качества звонков позволяют отслеживать соблюдение требований во время звонков и предупреждать менеджеров по продажам о потенциальных проблемах, позволяя им принять корректирующие меры и предотвратить любые последствия.

Удовлетворенность клиентов

SalesAI анализирует настроение клиентов во время звонков и выявлять области, в которых клиенты могут быть недовольны. Менеджеры по продажам могут использовать эту информацию для улучшения процессов продаж и повышения удовлетворенности клиентов, что в конечном итоге приведет к увеличению конверсии продаж.

SalesAI повышает конверсию продаж за счет улучшения качества взаимодействия с клиентами, выявления общих проблем, предоставления консультаций в режиме реального времени, контроля соблюдения требований и повышения удовлетворенности клиентов. Внедряя эти решения, менеджеры по продажам могут поднять эффективность продаж на новый уровень и создать прочную репутацию вашего бренда.

Для получения записи, заполните, пожалуйста, форму:

 

 

 

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.