Найти хорошего директора по маркетингу днем с огнем задачка со звездочкой (как говорит один наш гость). Каждый самозванец мнит себя директором по маркетингу. Редко какой директор по продажам любит директора по маркетингу как свою двоюродную сестру…
В основном недолюбливает (как он говорит). А между тем, основная компетенция директора по маркетингу, кроме управления командой — управление бюджетом. Грамотный ДМ должен уметь балансировать распределением бюджета/ресурсов максимально эффективно, чтобы на разных стадиях роста/зрелости продукта/компании получать Х100+ от каждого инвестированного в маркетинг рубля. И знать, когда надо брендинг, а когда перфоманс. Об этом лучше всех знает…
Содержание
Светлана Берегулина
маркетолог с опытом работы 20+лет, CMO inSales, экс-CMO Битрикс24, VK (экс Mail.Ru), МШУ Сколково. Вошла в число топ-100 директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант в 2021 году.
Специализируется на продвижение B2B — ИТ-продуктов.
Готовлю к публикации книгу про маркетинг B2B- ИТ-продуктов.
Если вы прослушаете или посмотрите этот выпуск, вы узнаете про:
1. Где заканчивается маркетинг и начинается вот это вот все?
2. Что самое главное в маркетинге?
3. Какая доля выручки должна выделяться на маркетинг?
4. Какой маркетинг самый лучший для стартапов?
5. Надо ли ограничивать регистрации с корп доменов?
6. Откуда брать контакты для АВМ?
7. TenChat vs Linkedin — в чем залог успеха соцсетей?
8. Как отличить плохой маркетинг от хорошего?
9. Что такое системный маркетинг?
10. Какая компетенция у маркетолога ключевая?
11. Какая книга выйдет у Светы в ближайшее время?
12. Насколько Филипп Котляр соответствует современному рынку?
13. Как раскрутить свой Тг канал и еще 5 пунктов…
Слушайте и смотрите Продажи в огне на площадках:
Apple Podcast | YouTube | ILOVECRM | VP of sales | Дзен | OK | Boosty | RuTube | Zvuk
Почему вы должны слушать этот подкаст
Мы не настаиваем. Скорее всего, мы будем затрагивать высокие и сложные темы и материи, которые не так очевидны на первый взгляд. Наша задача докопаться до первопричин и затронуть то, что никто до нас не затрагивал.
Подкаст о b2b-продажах предназначен для того, чтобы поделиться своими знаниями и опытом от ведущих лидеров b2b-продаж. Это ценный ресурс для компаний, стремящихся улучшить свои показатели продаж. Вот некоторые из причин, по которым вам следует слушать этот подкаст:
Учитесь у лучших
В подкасте b2b продажи будут представлены интервью с лучшими лидерами b2b продаж, которые имеют доказанный послужной список успеха. Слушая этих экспертов, вы получите ценную информацию о том, как стать успешным лидером продаж, как создать выигрышную команду продаж и как заключать больше сделок.
Будьте в курсе тенденций отрасли
Индустрия продаж постоянно развивается, и бывает трудно оставаться в курсе последних тенденций и стратегий. Этот подкаст предоставит вам последние сведения о тенденциях в отрасли и поможет вам опередить конкурентов.
Совершенствуйте свои навыки продаж
Независимо от уровня вашего опыта, всегда есть место для совершенствования, когда дело доходит до навыков продаж. Подкаст по продажам b2b предоставит вам действенные советы и стратегии, которые вы сможете внедрить в свой собственный подход к продажам.
Общайтесь с другими профессионалами в области продаж
Подкаст Sales on Fire является ценным ресурсом для налаживания контактов с другими лидерами продаж. Слушая подкаст, у вас будет возможность общаться с другими профессионалами продаж, делиться идеями и учиться друг у друга.
Способствовать росту бизнеса
В конечном счете, подкаст по b2b-продажам призван помочь вам обеспечить рост бизнеса. Изучая опыт лучших лидеров продаж и применяя их стратегии, вы сможете улучшить свои показатели продаж и увеличить доходы своего бизнеса.
Мы хотим, чтобы подкаст Sales on Fire являлся важным ресурсом для ведущих компаний, стремящихся повысить эффективность своих продаж. Слушая этот подкаст, вы получите ценную информацию о том, что делает успешного лидера, как создать выигрышную команду продаж, и как заключать больше сделок. Вы также будете в курсе последних тенденций отрасли и получите возможность пообщаться с другими профессионалами в области продаж. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы опытным специалистом по продажам или только начинаете, мы приглашаем вас поучиться у лучших в своем деле.
Если вы занимаете руководящую должность в сфере B2B, этот подкаст для вас. Давайте расскажем о том, что сегодня работает в продажах и маркетинге.