Время чтения 4 минуты

Как с помощью контента генерировать качественных лидов и строить международный бизнес.

Какие лидерские скиллы должны быть у руководителя креативной команды, чтобы она вышла на международную орбиту.

Как найти новое направление для развития креативного агентства.

Паша Молянов, основатель Агентства “Сделаем”

Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»
8 лет работает в сфере контент-маркетинга, 5 из них руководит агентством. Выстроил привлечение b2b-клиентов с помощью соцсетей и Телеграма.

Если вы прослушаете или посмотрите этот выпуск, вы узнаете про:

1. Где грань между контент-маркетингом и SMM.

2. Как относиться к комментариям хейтеров на vc.ru

3. Куда еще совать свой контент для увеличения охватов.

4. Как не писать статьи на vc.ru

5. Во сколько выкладывать пост, чтобы получить максимальный охват и конверсию.

6. Что лучше заходит на vc  с высокой вероятностью.

7. От чего зависит количество просмотров на vc?

8. Какой корпоративный мессенджер лучше Slack?

9. Как на самом деле использовать Telegram и тд

Слушайте и смотрите Продажи в огне на площадках:

Spotify | Apple Podcast | ILOVECRM | VP of sales | Дзен | OK | Boosty | RuTube | Zvuk


Почему вы должны слушать этот подкаст

Мы не настаиваем. Скорее всего, мы будем затрагивать высокие и сложные темы и материи, которые не так очевидны на первый взгляд. Наша задача докопаться до первопричин и затронуть то, что никто до нас не затрагивал.
Подкаст о b2b-продажах предназначен для того, чтобы поделиться своими знаниями и опытом от ведущих лидеров b2b-продаж. Это ценный ресурс для компаний, стремящихся улучшить свои показатели продаж. Вот некоторые из причин, по которым вам следует слушать этот подкаст:

Учитесь у лучших

В подкасте b2b продажи будут представлены интервью с лучшими лидерами b2b продаж, которые имеют доказанный послужной список успеха. Слушая этих экспертов, вы получите ценную информацию о том, как стать успешным лидером продаж, как создать выигрышную команду продаж и как заключать больше сделок.

Будьте в курсе тенденций отрасли

Индустрия продаж постоянно развивается, и бывает трудно оставаться в курсе последних тенденций и стратегий. Этот подкаст предоставит вам последние сведения о тенденциях в отрасли и поможет вам опередить конкурентов.

Совершенствуйте свои навыки продаж

Независимо от уровня вашего опыта, всегда есть место для совершенствования, когда дело доходит до навыков продаж. Подкаст по продажам b2b предоставит вам действенные советы и стратегии, которые вы сможете внедрить в свой собственный подход к продажам.

Общайтесь с другими профессионалами в области продаж

Подкаст Sales on Fire является ценным ресурсом для налаживания контактов с другими лидерами продаж. Слушая подкаст, у вас будет возможность общаться с другими профессионалами продаж, делиться идеями и учиться друг у друга.

Способствовать росту бизнеса

В конечном счете, подкаст по b2b-продажам призван помочь вам обеспечить рост бизнеса. Изучая опыт лучших лидеров продаж и применяя их стратегии, вы сможете улучшить свои показатели продаж и увеличить доходы своего бизнеса.

Мы хотим, чтобы подкаст Sales on Fire являлся важным ресурсом для ведущих компаний, стремящихся повысить эффективность своих продаж. Слушая этот подкаст, вы получите ценную информацию о том, что делает успешного лидера, как создать выигрышную команду продаж, и как заключать больше сделок. Вы также будете в курсе последних тенденций отрасли и получите возможность пообщаться с другими профессионалами в области продаж. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы опытным специалистом по продажам или только начинаете, мы приглашаем вас поучиться у лучших в своем деле.

Если вы занимаете руководящую должность в сфере B2B, этот подкаст для вас. Давайте расскажем о том, что сегодня работает в продажах и маркетинге.

Слушайте и смотрите Продажи в огне на площадках:

Spotify | Apple Podcast | ILOVECRM | VP of sales | Дзен | OK | Boosty | RuTube | Zvuk

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.