Автоматизация процессов в бизнесе становится все более важной задачей для повышения эффективности и точности работы. Одной из ключевых областей, где автоматизация может принести значительные выгоды, является управление клиентскими данными в CRM. Многие компании сталкиваются с проблемой, когда данные в их CRM системах оказываются некорректными или неполными, что приводит к потере времени и ресурсов, а также снижению конкурентоспособности. Решение этой проблемы предлагает SalesAI, предоставляя функцию автоматического заполнения CRM. Система SalesAI позволяет получить точные, полные и объективные данные, устраняя человеческий фактор и повышая общую производительность компании. В этой статье мы рассмотрим, как автоматическое заполнение CRM с помощью SalesAI может улучшить качество данных и сэкономить время ваших сотрудников, а также приведем конкретные примеры и преимущества использования этой технологии.
Менеджеры тратят более 68% рабочего времени на заполнение CRM вручную и создают дубли, ошибки, мнения и неполные данные о клиентах, с которыми они разговаривали.
В любом случае они неизбежно совершают ошибки, забывают или искажают эту информацию, потому что они люди со всеми своими недостатками.
В итоге при таком подходе:
- 90% данных в CRM некорректны, неполны, содержат ошибки или субъективные искажения.
- Рутина отнимает более 68% рабочего времени, которое можно было бы потратить на более важные задачи.
- Вам приходится тратить новые средства на привлечение новых лидов вместо тех, что были потеряны из-за ошибок в CRM.
- Ваша компания теряет конкурентоспособность. Причина — в потере скорости реагирования на ситуацию и некачественных данных, на основе которых принимаются решения.
- Вы теряете более 30% выручки из-за энтропии в CRM (по данным SalesForce).
Содержание
Чтобы решить проблему качества данных, мы разработали функцию автоматического заполнения CRM
Это решение обеспечивает вас данными, которых ранее не было. Точными, объективными, полными. И, к тому же, экономит огромное количество времени руководителей и рядовых сотрудников. Все это дает возможность анализировать данные о клиентах и принимать максимально эффективные решения.
Преимущества использования SalesAI для автоматического заполнения CRM:
- Значительная экономия времени и ресурсов.
- Высокое качество данных в CRM: точных, полных, объективных.
- Интеграция с различными CRM: Bitrix24, AmoCRM, RetailCRM, PlanFix, Hubspot или 1С CRM.
- Увеличение производительности отдела продаж, конверсии и доходов от продаж.
- Переиспользование полученных данных
- Более точные прогнозы продаж
- Автоматический скоринг лидов и определение вероятности закрытия сделок