SalesAI представляет собой революционное решение, которое кардинально меняет подход к управлению продажами в компаниях. Это не просто инструмент, а целая экосистема, разработанная с учетом потребностей каждого сотрудника - от CEO до оператора контакт-центра. SalesAI сочетает в себе инновационные технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, предоставляя глубокий анализ данных и автоматизацию ключевых процессов.
Для CEO и руководителей компании SalesAI становится незаменимым инструментом, способствующим ускоренному росту и повышению прозрачности процессов. Это решение позволяет управлять продажами с новой степенью эффективности, предоставляя актуальные данные для принятия обоснованных решений. Для директоров по продажам и VP of Sales SalesAI служит системой увеличения конверсии и контроля за циклом сделок, что критически важно для достижения поставленных целей.
Система также обладает уникальными функциями для РОПов, SDR, Account Executives, менеджеров по продажам и операторов контакт-центра, существенно упрощая их ежедневную работу и повышая конверсию продаж.
Проблема, которую решаем:
Слишком медленный рост компании. Нет прозрачности работы сейлов. Низкая производительность менеджеров по продажам. Не масштабируемая структура продаж.
Подробнее:
Стратегия продаж: полное руководство по разработке с примерами и шаблонами
Проблема:
Нет данных для точного прогноза. Неконтролируемая конверсия продаж. Долгий цикл сделки Энтропия в CRM и процессах продаж. Человеческий фактор мешает эффективно управлять продажами.
Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.
Проблема:
Экономия времени на прослушивании звонков. Много времени сливается на контроль звонков старым добрым методом прослушивания: Надо слушать, слушать, слушать, а все остальное делать некогда.
Проблема:
Не хватает времени на все, потому что надо заполнять CRM руками Не успевает отправить качественные минутки после встречи.
Проблема:
Нет данных для подготовки к встрече. Не хватает времени на занесение данных руками в CRM. Некогда готовить Power Map и точить пилу… Не успевает подготовить протокол и КП после встречи.
Проблема:
Нет данных для подготовки к встрече. Не понятно, как проводить QBR и почему должен быть апсейл. Нет почвы для развития. Нет карты стейкхолдеров. Не успевает подготовить протокол и КП после встречи.
Проблема:
Нет времени на звонки, надо страдать от занесения данных в CRM и подготовку минуток после встречи. Низкая конверсия продаж.
Проблема:
Низкая конверсия. Жесткий скрипт мешает продавать /убеждать. Нет результата от звонков. Необходимо вручную заносить отчет. Не хватает времени на занесение данных руками в CRM.
Проблема:
Нет возможности обеспечить 100% контроль звонков. Оценки субьективные. Нет инструмента обеспечения спроведливой мотивации оператора.
Проблема:
Сейлы просирают входящие и не заполняют данные в CRM. Нет возможности своевременно принять решения по оптимизации РК и управлять конверсией.
Проблема:
Нет возможности получить данные, если сейлы общаются с клиентом голосом, чтобы применять статистические методы обработки Big Data. Нет чистых данных по продажам.
Проблема:
Нет возможности строить прогноз выручки компании на основе имеющегося пайплайна и эффективности B2B продаж в режиме онлайн.