Sales Strategy

Менеджер тратит на КП 30−120 минут, но все равно слышит «нет»

Как обрабатывать возражения. Почему на самом деле возникает возражение «дорого» Как автоматизировать подготовку КП. Обработка возражений дорого.


или

Как автоматизировать подготовку коммерческого и на 100% попадать в потребность клиента

Менеджер тратит на коммерческое 30−120 минут, но не всегда попадает в потребность клиента. В этом посте о том, как сделать продающее КП и сократить время на его подготовку до нуля.

Почему на самом деле возникает возражение «дорого»

Возражение «дорого» возникает, если клиент не понял ценность. Это все знают.

Но мало кто делает на 100% кастомизированные КП, которые точно попадают в потребность клиента.

Это происходит потому что менеджер не способен вносить полную и на 100% объективную информацию в CRM. Об этой проблеме мы уже писали ранее.

90% данных в вашей CRM можно выбросить на помойку

Какая информация должна быть в КП, чтобы клиент увидел ценность

Приведем структуру эффективного предложения для IT-компании, которое вы сможете внедрить у себя.

Раздел КП

Шаблон

Название

Коротко прописываем цель клиента. Например, «Предложение по защите данных компании».

Проблема клиента

«Ежегодно 10% клиентской базы воруется менеджерами компании»

Цели стратегического уровня

Описываем все цели, которые клиент назвал во время квалификации. «Предотвратить утечку данных»

Оценка выгоды

«Мы посчитали, что при сокращении потерь до нуля вы сэкономите 10 млн рублей в год»

Стратегия реализация целей

Описываем процесс и список работ.  «Для того чтобы предотвратить утечку данных, мы разработаем решение…».

Преимущества

Описываем ценность работы с вами…

Кейсы

Указываем 2−3 кейса. «Мы уже внедрили подобные решения в вашей отрасли. Вот результаты и отзывы…»

Стоимость

Стоимость решения составляет 8 млн рублей. Решение окупится на 9 месяц работы.

План

Прописываем календарный план работ.

Чтобы корректно заполнить второй и третий разделы, менеджер должен правильно квалифицировать лида и без собственных выдумок внести информацию в CRM. И тут начинаются проблемы: менеджер не понял, не услышал, забыл, записал неправильно.

Данные для продаж: Реальный секрет перехода от лидов к успешно закрытым сделкам

SalesAI автоматически кастомизирует КП под клиента на основе объективных данных в CRM, а не когнитивных искажений сейлза

  • SalesAI автоматически извлекает контекст из неструктурированной речи нескольких собеседников и сохраняет в CRM в виде связанного диалога.
  • Автоматически вносит информацию о клиентах и о договоренностях в CRM без ошибок и когнитивных искажений.
  • Автоматически выставляет КП на основе транскрибации диалогов, а не записей сейлза по памяти.
 

Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно:

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.