Ниже приведен список распространенных видов коучинга, который поможет вам как Руководителю Отдела продаж определить, чем вы должны заняться со своей командой. Выберите стратегии и тактики, которые вы хотите использовать, и внесите свои собственные, которые хотите применить.
Общее развитие
Я буду уделять особое внимание...
...роли тренера по продажам:
- Мотивация команды
- Фокусировка усилий моей команды на правильных действиях (RGA)
- Помощь моей команде в выполнении плана
- Консультирование моей команды по вопросам достижения успеха в конкретных областях
- Развитие навыков и компетенций продаж в моей команде
Мотивация
Я буду работать со своей командой над…
- Эффективным планированием ВРЕМЕНИ
- Построением целей, а также ежеквартальных и ежемесячных планов
- Внедрением утреннего распорядка, способствующего достижению целей
- Практикой позитивного восприятия
- Выработкой общих целей для укрепления командного духа
Планы развития
Я буду работать со своей командой, чтобы…
Фокус
Я буду работать со своей командой над…
- Еженедельным планированием и отслеживанием действий
- Четким индивидуальным планом "Делать по-другому" для каждого сотрудника
- Ставить на первое место свои KPI
- Концентрацией внимания на главных вещах
- Говорить "нет", когда это необходимо для сохранения концентрации внимания
Выполнить
Я буду работать со своей командой над…
- Распределением времени для повышения производительности
- Структурированным решением проблем индивидуально и/или в группе
- Повышением ответственности на командных собраниях
- Внедрением контрактов с обязательствами
- Ведением эффективного группового коучинга и совещаний по продажам
- Ведением эффективных тренингов "1 на 1"
Предложения
Я буду работать со своей командой над…
- Проведением Win Lab своих клиентов, в среднем N обсуждений Win Lab в неделю с каждым продавцом
- Созданием и реализацией процессов мирового класса
- Обеспечением максимального роста пайплайна благодаря эффективному ведению проспектинга
- Уверенностью в том, что их пайплайны прочны и надежны, благодаря регулярному глубокому анализу
- Фокусом внимания на тех лидах, которые стОят их времени (т.е. управление интенсивностью поиска)
- Решением повседневных проблем и вопросов с помощью 4 состояний структурированного обсуждения проблем
- Обеспечением понимания и использования имеющихся в их распоряжении инструментов и ресурсов продаж и тд
Как видно, тут ни слова нет про прослушку, контроль качества звонков и другую рутину, которую обычно сбрасывают на РОПа.
Потому что РОП не должен заниматься рутиной, которую можно делегировать нейросети SalesAI, он должен быть настоящим лидером, занимаясь развитием своей команды.
Получить доступ к нейросети контроля SalesAI, которая сэкономит тебе несколько часов в день: