Автоматический контроль качества звонков с помощью нейросетей играет значительную роль в повышении конверсии продаж за счет улучшения качества взаимодействия с клиентами.
На вебинаре, который прошел 18.04.2023 мы рассказывали о новом опыте 100% контроля качества звонков на реальных примерах, каким образом наши клиенты увеличивали конверсию продаж с помощью SalesAI.
18.04.2023 мы проводили вебинар, посвященный новому опыту контроля качества звонков с помощью первой российской RevOps системы SalesAI .
Для директоров по продажам и РОПов с командами 10+ человек, которые растут или хотят увеличить конверсию продаж за счет качества диалогов.
В программе вебинара полный разбор 100% контроля качества звонков:
- Проблема контроля качества звонков
- Цель КК звонков/встреч
- Как выстроить эффективный процесс КК без раздувания штата
- Как увеличивать конверсию с помощью КК кейсы B2Bи B2C
- Демо SalesAI.ru
- Анонс ближайших релизов SalesAI
- Q/A сессия
- Специальные условия до 01.05.2023
Дополнительные вопросы:
- С какими срм работает
- Возможны ли иные реципиенты информации
- Какие источники данных голосовых возможны
- Возможно ли он премис решения
- Немного о технологии: движок распознавания, схема движения информации
- Ограничения системы
- Сайзинг системы
Выявление проблем
SalesAI для автоматического контроля качества звонков использует нейронные сети для анализа записей звонков и выявления общих проблем, которые приводят к плохому взаимодействию с клиентами. Выявляя эти проблемы, РОПы по продажам могут предпринять корректирующие действия и предоставить своим сейлам необходимое обучение для улучшения их работы.
Коучинг в реальном времени
SalesAI предоставляет коучинг сотрудникам отделов продаж в реальном времени во время их звонков, помогая им улучшить свою работу и повысить шансы на заключение сделки.
Мониторинг качества звонков
Соблюдение требований - важнейший аспект продаж, и несоблюдение может привести к значительным проблемам. Решения для автоматического контроля качества звонков позволяют отслеживать соблюдение требований во время звонков и предупреждать менеджеров по продажам о потенциальных проблемах, позволяя им принять корректирующие меры и предотвратить любые последствия.
Удовлетворенность клиентов
SalesAI анализирует настроение клиентов во время звонков и выявлять области, в которых клиенты могут быть недовольны. Менеджеры по продажам могут использовать эту информацию для улучшения процессов продаж и повышения удовлетворенности клиентов, что в конечном итоге приведет к увеличению конверсии продаж.
SalesAI повышает конверсию продаж за счет улучшения качества взаимодействия с клиентами, выявления общих проблем, предоставления консультаций в режиме реального времени, контроля соблюдения требований и повышения удовлетворенности клиентов. Внедряя эти решения, менеджеры по продажам могут поднять эффективность продаж на новый уровень и создать прочную репутацию вашего бренда.
Для получения записи, заполните, пожалуйста, форму: