Sales Manager

Чек-лист активного слушания в продажах

Что такое активное слушание в продажах. Элементы активного слушания для эмоционального интеллекта. Тренировка эмпатии для увеличения конверсии продаж.


Мы все помним и знаем, насколько важно активное слушание в жизни и тем более в продажах. Без активного слушания и воспринимания информации, не построить контакт с визави, не проникнуться его болью и не получится помочь лиду решить его боль.

Но мы постоянно забываем, что такое активное слушание и как оно проявляется.

В этой небольшой статье мы напомним всем менеджерам по продажам, SDR-ам, BDR-ам и РОП-ам, о чем мы говорим, когда говорим про активное слушание, это часть эмпатии.

1. Встаньте на их место

Выберите человека, с которым вы хотели бы поработать над своими отношениями. Когда вы будете разговаривать, постарайтесь принять его точку зрения. Например, попробуйте представить, что вы - это он, идущий по своим делам. Изменится ли ваша способность сопереживать, если вы встанете на их точку зрения?


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

 

2. Проверка фактов в своих интерпретациях

Поразмышляйте над диалогами, которые вы вели с этим человеком. Приложите сознательные усилия, чтобы проверить свои интерпретации и предположения относительно того, что они сказали.

3. Уделяйте все свое внимание

Во время разговора начните с того, что уделите собеседнику все свое внимание. Прежде чем переходить к другим вопросам, подумайте, что может произойти, если вы спросите:

"Сергей, я хотел бы уточнить, правильно ли я вас понял. Можно?"

Почти всегда вы получите положительный ответ.

4. Уточните, что он сказал

Приложите усилия, чтобы прояснить то, что, как вам кажется, вы услышали - определите и отразите его эмоции. Если вы не уверены, правильно ли вы поняли, просто спросите.

5. Уточните то, что вы сказали

Во время беседы вы можете попробовать спросить говорящего, может ли он поделиться тем, что услышал от вас. Как бы вы прояснили все недоразумения, если бы они возникли?

Основной совет в конце: Чтобы понять собеседника, надо его слушать. Если вы осознаете проблему в коммуникации и вам хочется ее решить, используйте технологии для контроля соотношения слушал/говорил:

Эмоциональный интеллект онбординг

Подсказка: Слушать необходимо не менее 55% времени диалога. Иначе конверсия не взлетит.

 

Получить доступ к нейросети для контроля каждого звонка каждого менеджера:

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.