Время чтения 3 минуты
5% новых менеджеров по продажам начинают выполнять план только с 10-го месяца[1], половина — с шестого. При этом средний срок работы сейлза в одной компании — 1−4 года.
Содержание
Задача компании — как можно быстрее обучить новых сотрудников, но РОП не может повлиять на скорость
- Скорость обучения зависит от цикла сделки: чем он длиннее, тем обучение дольше. Например, сейлз в компании со сложными продажами и чеком от 10 млн, может выходить на показатели до 18 месяцев.
- РОП вынужден обучать, продавать и планировать. Чтобы эффективно обучать новичков команда не должна превышать 10 человек[2]. Но малый и средний бизнес не может позволить себе дробить команды и содержать 2−3 РОПа.
- Из-за текучки РОП не вкладывается в людей.
- Классические тренинги — это деньги на ветер. 50% знаний забываются уже через 20 минут, а еще 30% в течение трех месяцев[3].
SalesAI ускоряет онбординг в два раза за счет авто-онбординга и моментальной обратной связи
- Новичок обучается на автомате с помощью цифрового двойника клиента.
- Быстрее выходит «в поля». Нейросеть анализирует диалог и делает уместные подсказки для сейлза с учетом контекста разговора. Это снижает страх перед клиентом и риск того, что сейлз забудет или постесняется задать вопрос.
- Онбординг сокращается в два−три раза, потому что обратная связь по 10+ параметрам доступна сразу после звонка.
- Менеджер свободен от рутины. Автоматическое заполнение карточки клиента в CRM, авто-подготовка фоллоуапа, КП, power map и транскрибации разговора экономят менеджеру 5 часов в день.
- РОП занимается лидерством, а не бесконечным повторением одной и той же информации новичкам.
- Быстрый результат мотивирует команду.
Источники:
SalesAI ускоряет онбординг в два раза за счет авто-онбординга и моментальной обратной связи
- Новичок обучается на автомате с помощью цифрового двойника клиента.
- Быстрее выходит «в поля». Нейросеть анализирует диалог и делает уместные подсказки для сейлза с учетом контекста разговора. Это снижает страх перед клиентом и риск того, что сейлз забудет или постесняется задать вопрос.
- Онбординг сокращается в два−три раза, потому что обратная связь по 10+ параметрам доступна сразу после звонка.
- Менеджер свободен от рутины. Автоматическое заполнение карточки клиента в CRM, авто-подготовка фоллоуапа, КП, power map и транскрибации разговора экономят менеджеру 5 часов в день.
- РОП занимается лидерством, а не бесконечным повторением одной и той же информации новичкам.
- Быстрый результат мотивирует команду.
Источники:
- https://www.uplead.com/sales-statistics/
- https://www.hbs.edu/ris/Publication Files/12-053_5de59810-1c7a-4101-a58b-309376366347.pdf
- https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6716752/
КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа
Календарь откроется после заполнения формы