Время чтения 2 минуты

Сейчас в обучении сейлзов существует три проблемы:

  1. Деньги уходят в никуда. Ежегодно российские компании тратят на обучение одного сотрудника 50 000 рублей[1]. При этом 50% знаний забываются уже через 20 минут, а еще 30% в течение трех месяцев[2].
  2. В обучении не учитываются индивидуальные проблемы. Менеджеры каждый день звонят 10−30 клиентам, а РОП прослушивает четыре-пять звонков в неделю и разбирает только базовые ошибки.
  3. Личные отношения мешают разыгрывать сценарии продаж. В ролевых играх менеджеры репетируют сценарии проблемных продаж. Но команде, которая каждый день общается и ходит вместе на обед, трудно сохранять объективность. Для людей это веселая игра, а не боевая отработка возражений.

Тем не менее большинство компаний продолжают упорно делать одно и то же.

Как построить эффективную систему обучения

  1. Разыгрывать реальные сценарии продаж, а не устраивать веселые театральные представления.
  2. Внедрить моментальную обратную связь: звонок — оценка результата.
  3. Сделать обучение коротким, ежедневным и непрерывным

Как SalesAI обучает менеджеров по продажам и помогает увеличить конверсию

Как SalesAI прокачивает эмоциональный интеллект менеджера по продажам

Все это умеет делать SalesAI

Цифровой двойника клиента. Платформа автоматически анализирует звонки и выявляет негативные сценарии поведения клиентов: ложные возражения, попытку закончить разговор. На основе этих данных формируется собирательный образ клиента, на котором отрабатываются навыки продаж.

Для сложных продаж, где в переговорах участвует до 10 человек, SalesAI может создать сразу несколько двойников. Например, секретаря, руководителя технического отдела, технического директора и CEO — всех, с кем придется пообщаться менеджеру в реальной жизни. Цифровые двойники служат симулятором: менеджер оттачивает на них свои навыки и, как в игре, двигается от уровня к уровню.

Моментальная оценка встречи по 10+ параметрам. SalesAI покажет сколько квалифицирующих вопросов задал менеджер, сколько времени говорил, сколько слушал, где ошибся и к чему это привело.

Речевая аналитика: Почему она полезна, кто должен ее покупать и кому она приносит выгоду

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.