Автор: Глеб Никитин, Директор по цифровому развитию медицинской группы компаний «ЦМРТ»
Опубликовано: 18.08.2022 в rb.ru в статье Увеличить продажи и автоматизировать рутину: обзор российских сервисов речевой аналитики”: https://rb.ru/opinion/speech-analytics-choice/
Сервис позволяет:
контролировать перебивания, паузы и монологи;
узнавать причины входящих обращений клиентов;
проводить индивидуальный анализ фраз оператора и клиента;
выявлять лучшие и худшие практики общения с клиентами;
распознавать эмоциональную окраску речи оператора и клиента.
Кроме того, у VS Robotics есть технология, которая по интонации в речи оператора во время звонков предсказывает выгорание или увольнение сотрудника.
Компания протестировала эту технологию на собственном колл-центре. Она предсказала увольнение 70% сотрудников за месяц до того, как они написали заявление и распознала сотрудников с симптомами выгорания с точностью 95%. Текучку кадров удалось снизить на 13%.
Распознавание речи на русском и английском языке;
Конструктор собственных отчетов;
Дашборд со статистикой звонков;
Распознавание пола и возраста абонента и оператора.
Нет возможности делать подсказки оператору в реальном времени;
Не работает в процессе разговора;
Полуручной режим: требуется ручной контроль качества по чек-листу через транскрибированный текст.
Стоимость
Лицензия стоит 11,4 млн руб. Для одного оператора-контролера — 120 000 рублей в год. Для одного оператора колл-центра — 40 000 рублей в год.
Также сервис предлагает услуги технической поддержки за 15% от стоимости лицензии.
В простых продажах по жесткому скрипту достаточно сервиса, который анализирует ключевые слова. Такие сервисы помогут отследить усталость или выгорание оператора, проверить, произнес ли он ключевую фразу или выделить конфликтные звонки.
Сервис работает в реальном времени: оценивает речь менеджера и клиента, распознает настроение клиента, дает менеджеру подсказки на основе контекста разговора, фиксирует договоренности с клиентом прямо во время звонка или видео-встречи;
Сам вносит данные в CRM и формирует коммерческое предложение. Это экономит[8] на рутинных операциях до 63% времени менеджеров;
Распознает эмоциональную оценку клиента. В том числе, понимает, когда он не искренен или недоволен;
Оценивает вероятность совершения сделки и предсказывает, какие продукты для допродажи предложить клиенту;
Сокращает онбординг менеджеров по продажам и операторов.
SalesAI интегрируется в звуковую карту, это позволяет не делать множество интеграций с системами телефонии и видеоконференций. Но базово есть интеграции со всеми популярными CRM: Bitrix24, amoCRM, Salesforce, Hubspot, Creatio и тд
Пока SalesAI доступен только как SaaS-сервис, планируется релиз коробочного решения для корпораций.
Распознает контекст переговоров;
Анализирует разговор и в реальном времени, дает менеджерам подсказки, увеличивающие конверсию в продажу;
В системе есть «клон» лучшего продавца в компании. Все его знания и фишки передаются новичкам;
Часть функций пока находится в разработке;
Если нет данных для обучения, эффект от внедрения будет достигаться дольше;
Нет интеграций с редкими CRM;
На бесплатном тарифе урезанный функционал;
Стоимость
Интеграция и пилот стоит от 30 000 рублей. Далее от 5 900 рублей в месяц за рабочее место. Есть бесплатный и корпоративный тарифы. Стоимость корпоративного рассчитывается индивидуально.
Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно: