2. Создана роль “Администратор воркспейса” Чемпиона
Добавлен функционал создания групп и пользователей. Группы создаются кастомно любые, пользователи создаются по двум видам флоу:
Усовершенствованы интеграции. Интеграция по дефолту работает для Администратора Чемпиона, но если он добавляет в свой воркспейс юзеров, то они тоже подключаются к интеграции.
3. MacOS
Администратор Чемпиона видит статистику всех своих добавленных юзеров. Добавленные юзеры видят у себя свою персональную статистику.
Дата
Время
Длительность
Все, что обсуждали про Бюджет
Все, что обсуждали про ЛПР и принятие решения
Все, что обсуждали про потребность/боль/решение
Все, что обсуждали про сроки
Весь диалог целиком по ролям
6. Чтобы оператор не делал лишних движений, система работала на любой версии ПО, да и вообще, работала на сервере и в фоновом режиме, мы разработали простое и элегантное решение…
Да, необходимость скачивать, обновлять, запускать/тормозить .exe - это вообще не сексуально. Особенно, если оно не работает на MacOS и тем более не сексуально, если не работает на Win32…
Поэтому, в этом релизе мы разработали API, который интегрируется с вашей системой телефонии. Если вы общаетесь с клиентами через, например только телефонию Bitrix24 или Asterisk или через любую другую, которая имеет API, то ваши операторы/менеджеры по продажам будут избавлены от необходимости нажимать дополнительные кнопки старт/стоп.
В данный момент мы тестируем этот интерфейс на Asterisk, на котором работают операторы и на телефонии Bitrix24, через которую звонят менеджеры по продажам.
Документацию мы пока не выложили в паблик, но вы всегда ее можете у нас получить по запросу: info@salesai.ru
9. Косметические улучшения, багфиксы и повышение надежности
Единый стиль для страниц дашборда
Поиск элементов на каждой из страниц
Редизайн страницы Встреча (БАНТ и Чекбоксы уехали вниз)
Отдельная страница профиля пользователя. Доступна инфа о лицензии
Сценарий использования для пользователя кратко:
Преимущество для директора по продажам:
Объективная картина происходящего с точностью до слова. Слова, произнесенного клиентом, а не субъективной оценки. Чистые данные для принятия решений.
Нет необходимости записывать или вспоминать. Просто общайся с клиентом, устанавливай раппорт и вовремя подкидывай правильные вопросы. SalesAI запишет все ответы. Главное: не забывай слушать. Ты должен быть в эфире не более 40% времени. 60% времени надо внимательно слушать. В следующих релизах мы сделаем подсказки на этот счет.
Теперь без споров и субъективных оценок: понятный скоринг, понятный лид, понятно до каждой буковки BANT.
Можно ли использовать этот функционал SalesAI с автоматическим скорингом по BANT в B2C продажах? Конечно да. Разница в букве А: измените формулировки вопросов и спрашивайте не про “КТО?” а про “КАК? и по каким критериям?”.
Это самый популярный и самый простой фреймворк. Поэтому, научив SalesAI раскладывать диалог по этим 4м буквам с высоким уровнем качества, мы научим раскладывать и по любым другим сущностям. Это наглядный пример того, что мы можем вытащить из диалога любую сущность, которая вам нужна, разложить диалог по любому нужному вам фреймворку квалификации.
Если у вас другой фреймворк, напишите нам и мы настроим систему под вас.