В любой области есть эксперты и новички. Эксперты знают, как с легкостью преодолевать возражения в продажах B2B, а новички все еще работают над освоением этого искусства. Это означает, что если у вас в команде работают новички, какждого из них максимально быстро необходимо сделать экспертом! Для этого необходимо в первую очередь выстроить эффективные процессы продаж и обучения продажам.
Умение преодолевать возражения - один из самых необходимых навыков для успешного B2B-продавца. Это не только демонстрирует целеустремленность и решительность, но и доказывает, что вы серьезно настроены помочь клиенту достичь его целей.
Чтобы успешно преодолевать возражения, необходимо сначала понять, что это такое и почему они возникают. Затем необходимо разработать надежную стратегию обработки, позволяющую ответить на каждое возражение таким образом, чтобы продемонстрировать ценность вашего решения.
Поэтому мы проводим вебинар для директоров по продажам для обсуждения процесса непрерывного улучшения качества коммуникации с лидами на звонках и с помощью контента:
Проблема с возражениями
Сбор возражений
Контроль эффективной обработки возражений
Обработка возражений до встречи или первого контакта с помощью контента
Увеличение конверсии продаж
Использование инструментов для сбора статистики и обработки данных
Примеры работы разных инструментов
Для кого: для Директоров по продажам. Контент по эффективному управлению процессами.
Когда: 12 октября 2023 в 17:00 мск (45 мин).
Где: в Zoom, после регистрации каждый участник получит ссылку.
Участники вебинара узнают, как построить систему эффективной работы с возражениями в продажах:
Методы обработки возражений в 4 шага, 5 шагов и как подстравиваться под собеседника, 5-8-10-12-40 самых частых возражений, безусловно, важные темы и мы их затронем. Но это не то, что мы будем долго и глубоко обсуждать, потому что об этом написано уж много дельных статей, например:
Мы поднимемся на уровень выше и посмотрим на систему с высоты птичьего полета Директора по продажам. Обсудим, как использовать эти данные максимально эффективно и как они помогают принимать эффективные решения.
Как кратно ускорить рост выручки уже в 4 квартале 2023 г за счет роста конверсии и эффективного процесса обработки возражений в звонках и на встречах.
Проблемы при работе с возражениями в продажах.
Сбор возражений.
Обработка возражений в 4 шага.
Обработка возражений до встречи или первого контакта с помощью контента.
Как избавить менеджера по продажам от возражений.
Увеличение конверсии продаж.
Использование инструментов для сбора статистики и обработки данных.
Примеры работы разных инструментов.
- Книга "Руководство по разработке стратегии продаж на 2024 г".
- Книга "Как Директору по продажам стать Data Driven".
- Доступ к SalesAI для автоматической обработки данных о возражениях.
- Презентация вебинара
- Видеозапись вебинара