Найти хорошего директора по маркетингу днем с огнем задачка со звездочкой (как говорит один наш гость). Каждый самозванец мнит себя директором по маркетингу. Редко какой директор по продажам любит директора по маркетингу как свою двоюродную сестру...
В основном недолюливает (как он говорит). А между тем, основная компетенция директора по маркетингу, кроме управления командой - управление бюджетом. Грамотный ДМ должен уметь балансировать распределением бюджета/ресурсов максимально эффективно, чтобы на разных стадиях роста/зрелости продукта/компании получать Х100+ от каждого инвестированного в маркетинг рубля. И знать, когда надо брендинг, а когда перфоманс. Об этом лучше всех знает...
маркетолог с опытом работы 20+лет, CMO inSales, экс-CMO Битрикс24, VK (экс Mail.Ru), МШУ Сколково. Вошла в число топ-100 директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант в 2021 году.
Специализируется на продвижение B2B - ИТ-продуктов.
Готовлю к публикации книгу про маркетинг B2B- ИТ-продуктов.
1. Где заканчивается маркетинг и начинается вот это вот все?
2. Что самое главное в маркетинге?
3. Какая доля выручки должна выделяться на маркетинг?
4. Какой маркетинг самый лучший для стартапов?
5. Надо ли ограничивать регистрации с корп доменов?
6. Откуда брать контакты для АВМ?
7. TenChat vs Linkedin - в чем залог успеха соцсетей?
8. Как отличить плохой маркетинг от хорошего?
9. Что такое системный маркетинг?
10. Какая компетенция у маркетолога ключевая?
11. Какая книга выйдет у Светы в ближайшее время?
12. Насколько Филипп Котляр соответствует современному рынку?
13. Как раскрутить свой Тг канал и еще 5 пунктов...
Мы не настаиваем. Скорее всего, мы будем затрагивать высокие и сложные темы и материи, которые не так очевидны на первый взгляд. Наша задача докопаться до первопричин и затронуть то, что никто до нас не затрагивал.
Подкаст о b2b-продажах предназначен для того, чтобы поделиться своими знаниями и опытом от ведущих лидеров b2b-продаж. Это ценный ресурс для компаний, стремящихся улучшить свои показатели продаж. Вот некоторые из причин, по которым вам следует слушать этот подкаст:
В подкасте b2b продажи будут представлены интервью с лучшими лидерами b2b продаж, которые имеют доказанный послужной список успеха. Слушая этих экспертов, вы получите ценную информацию о том, как стать успешным лидером продаж, как создать выигрышную команду продаж и как заключать больше сделок.
Индустрия продаж постоянно развивается, и бывает трудно оставаться в курсе последних тенденций и стратегий. Этот подкаст предоставит вам последние сведения о тенденциях в отрасли и поможет вам опередить конкурентов.
Независимо от уровня вашего опыта, всегда есть место для совершенствования, когда дело доходит до навыков продаж. Подкаст по продажам b2b предоставит вам действенные советы и стратегии, которые вы сможете внедрить в свой собственный подход к продажам.
Подкаст Sales on Fire является ценным ресурсом для налаживания контактов с другими лидерами продаж. Слушая подкаст, у вас будет возможность общаться с другими профессионалами продаж, делиться идеями и учиться друг у друга.
В конечном счете, подкаст по b2b-продажам призван помочь вам обеспечить рост бизнеса. Изучая опыт лучших лидеров продаж и применяя их стратегии, вы сможете улучшить свои показатели продаж и увеличить доходы своего бизнеса.
Мы хотим, чтобы подкаст Sales on Fire являлся важным ресурсом для ведущих компаний, стремящихся повысить эффективность своих продаж. Слушая этот подкаст, вы получите ценную информацию о том, что делает успешного лидера, как создать выигрышную команду продаж, и как заключать больше сделок. Вы также будете в курсе последних тенденций отрасли и получите возможность пообщаться с другими профессионалами в области продаж. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы опытным специалистом по продажам или только начинаете, мы приглашаем вас поучиться у лучших в своем деле.
Если вы занимаете руководящую должность в сфере B2B, этот подкаст для вас. Давайте расскажем о том, что сегодня работает в продажах и маркетинге.
Имя | Должность |
Григорий Четий | Управляющий партнер, IBS |
Андрей Пантелеев | Коммерческий директор, hh.ru |
Игорь Олейник | CEO, DSSL |
Петр Рогинко | Директор по продажам, Норбит |
Леонид Румянцев | Основатель platim.ru |
Даниил Смирнов | CMO, CloudPayments |
Евгений Кобзев | CEO, Кнопка |
Юрий Николаев | CCO, Bitrix24 |
Дмитрий Махлин | Партнер/Директор по развитию, HRlink |
Оля Бондарева | CEO, ModumUP |
Андрей Ковригин | Директор по продажам, СБП |
Елена Шедова | CMO, SoftLine |
Кирилл Фадеев | CEO, Pravo.Tech |
Юрий Усков | CEO, iSpring |
Александр Кукса | CEO, SALO |
Андрей Пометун | основатель, Selvery |
Дмитрий Доля | VP of Sales, Skillbox |
Николай Васильев | Senior Sales Director, Starmind |
Юлия Пасечникова | CEO, Flocktory |
Оксана Дунина | Co-founder/Директор по развитию, Profitbase |
Роман Обрящиков | CEO, ТД NLMK |
Светлана Берегулина | СМО, InSales |
Антон Верт | СЕО, Vert Expert |
Паша Молянов | Founder/CEO, Сделаем |
Максим Фельдман | Бизнесмен, специалист в сфере нетворкинга и автор тренингов по стратегическому нетворкингу. Автор книги "Сила окружения". |
Даниэль Смирнов | CMO, CloudPayments |
Владислав Иванов | Директор по развитию, Термопол |
Евгений Пырьев | CEO, Fabula |
Алсу Бикбаева | Ex-УП QED Consulting. Основатель агентства Aterra Consulting. |