Вы можете использовать SalesAI в любом браузере. Процесс настройки по шагам:
Функции, доступные на тарифе PRO
Вам на почту придет приветственное письмо содержащее ссылку для активации вашего аккаунта в системе SalesAI (если письмо не пришло, проверьте папку Спам, при возникновении проблем можете обратиться в чат на сайте либо в группу Telegram):
Если же по каким-то причинам загрузка файла не прошла, пожалуйста повторите процесс.
Введите email и пароль указанные при регистрации после чего начнется автоматическая загрузка файла salesai.exe (около 140 Мб), это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего интернет соединения.
Процесс загрузки визуально отображается на кнопке Скачать бесплатно переливающимся кольцом:
Во вкладке CRM необходимо нажать на кнопку “Создать интеграцию”
После того как вставили ключ от вашей CRM, нажимаем кнопку “Тест” если данный ключ корректен, то статус подключения станет - Успешно.
Перед этим необходимо создать соответствующие поля в CRM, куда будут записываться данные из диалогов по Бюджету, ЛПР, Потребностям и Таймлайну.
Вуаля, интеграция готова!
Прежде чем добавлять сотрудников, необходимо создать группы/команды пользователей
В левом нижнем углу нажмите “Настройки”
В выпавшем списке выберите “Настройка групп”
На открывшейся странице “Группы” необходимо создать группу/несколько групп под текущие задачи:
Укажите “Название” целевой группы.
В левом нижнем углу нажмите “Настройки”
В выпавшем списке выберите “Пользователи”:
На странице пользователей необходимо нажать “Добавить пользователя”:
Функционал добавления пользователей подразумевает добавление новых, еще не зарегистрированных в системе SalesAI пользователей, так и уже зарегистрированных в системе SalesAI, например, которые пользовались тарифом Одинокий Волк:
После заполнения полей e-mail и ФИО, присвоение Группы, новому пользователю на указанную рабочую почту указанную при регистрации приходит письмо, содержащее ссылку для регистрации после подтверждения регистрации добавленный аккаунт активируется в системе SalesAI.
В окне регистрации нового пользователя необходимо нажать на “добавьте” в информационной строке находящейся под кнопкой “Сохранить”.
В данном окне необходимо ввести email адрес под которым зарегистрирован в системе SalesAI добавляемый пользователь и присвоить ему целевую группу:
Функции, доступные директору по продажам:
Управление группами пользователей
Управление командами внутри групп
Мониторинг активности и производительности команд/пользователей на дэшбордах
Настройка интеграции с CRM
Ускорение роста компании
После добавления пользователей на странице “Метрики” вы сможете видеть текущие активности вашей команды:
А созданные ими встречи с выбранными полями для выгрузки, будут автоматически создаваться в вашей CRM.
Энджой!
В разделе Дашборд находятся все ваши транскрибации разговоров, отсортированные в хронологическом порядке (новые сверху).
Вы можете зайти в каждую запись, скачать .csv файл каждой записи или начать новую встречу, нажав на кнопку START в правом верхнем углу экрана.
Во время проведения встречи вы можете отслеживать ход диалога в режиме реального времени:
Кнопка STOP используется для окончания записи разговора оператора.
В процессе разговора транскрибация автоматически обновляется в последней созданной записи, в личном кабинете, во вкладке Дашборд, в списке Мои транскрибации содержатся все ваши созданные записи.
При клике в каждую встречу, с правой стороны вы видите переключатель BANT, который позволяет каждый диалог разложить по 4-м сущностям квалификации:
Бюджет
ЛПР
Потребность
Сроки реализации
Использование этого переключателя позволяет вам более качественно квалифицировать ваших лидов и сохранять все, что они рассказывают про свои потребности, бюджеты, лиц и процессы принятия решения и сроки реализации. Вам не надо записывать все самому, теперь надо только сосредоточиться на встрече, остальное SalesAI сделает сам.