Время чтения 3 минуты

Холодные звонки остаются мощным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж, особенно в B2B-сегменте СМБ компаний. Несмотря на развитие интернет-маркетинга, телефонное общение сохраняет свою актуальность и эффективность.

Однако многие компании сталкиваются с проблемой низкой конверсии из-за отсутствия структурированного подхода, проработанных скриптов и анализа звонков. В этой книге мы рассмотрим 10 ключевых приемов, основанных на анализе более миллиона звонков, которые помогут вам улучшить свои холодные звонки. Эти методы включают в себя построение диалога, правильную подготовку и таргетинг, понимание психологии клиента, использование открытых вопросов и эффективные техники ведения разговора. Начните применять эти стратегии и выводите свой отдел продаж на новый уровень уже сегодня.

Почему холодные звонки до сих пор актуальны?

Несмотря на развитие интернет-маркетинга, холодные звонки остаются одним из самых эффективных инструментов продаж, особенно для B2B-сегмента.

Статистика подтверждает: 82% клиентов готовы назначить встречу после холодного звонка, а 57% B2B-руководителей предпочитают телефонное общение.

Однако многие SMB-компании сталкиваются с низкой эффективностью холодных звонков из-за:

Именно здесь на помощь приходят современные технологии и глубокая LLM-аналитика.

Как вести диалог в первом холодном звонке

Забудьте о заготовленных речах и агрессивных продажах. Современный подход к холодным звонкам фокусируется на выстраивании диалога и установлении доверительных отношений с клиентом.

Вместо того, чтобы сразу предлагать свой продукт, задавайте открытые вопросы, проявляйте искренний интерес к бизнесу клиента и его проблемам.

Эффективная подготовка и планирование обзвонов

Правильный таргетинг — залог успеха холодных звонков.

Как правильно сегментировать свою целевую аудиторию и составлять списки потенциальных клиентов?

Какие триггеры продаж необходимо использовать?

Как выявить болевые точки?

Какие инструменты помогают для сбора информации о компании и ЛПР?

Психология успешных холодных звонков

Какие психологические аспекты общения важно учитывать?

От каких фраз люди быстро “отключаются”?

Почему ключевую роль играют первые секунды разговора?

Что должны уметь ваши менеджеры, чтобы назначить следующий шаг?

Как составить успешный сценарий холодного звонка

Разбор скрипта холодного звонка.

Приветствие и представление: Кратко и по существу.

Как составить “Зацепку”, которую лид заглотит с удовольствием?

Почему работают открытые вопросы?

Важность использования пауз в диалоге.

Что такое прерывания по шаблону?

Какие фразы держат внимание собеседника лучше всего?

Какие вопросы всегда дают согласие?

О чем нельзя говорить с лидом?

Это только краткое описание половины того, что вы встретите на подготовленных нами результатах анализа миллиона звонков в этих 40 страницах.

Книга состоит из 10 глав, каждая из которых посвящена ключевым способам увеличения конверсии холодных звонков. В каждой главе вы найдете полезные шаблоны и идеи, которые можно адаптировать под стиль вашей команды.

Не упустите шанс повысить эффективность вашего отдела продаж и достигнуть новых высот. Заполните форму и мы пришлем вам книгу “Активные продажи: 10 стратегий, чтобы закрыть больше сделок” и начните внедрять эти стратегии уже сегодня.

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.