Увеличение конверсии продаж с помощью нейросетей | SalesAI

Сравнение Speech Analytics и SalesAI

Written by Спец по конверсии продаж | 08.01.2023 9:44:29

Автор: Глеб Никитин, Директор по цифровому развитию медицинской группы компаний «ЦМРТ»

Speech Analytics 

Для кого: кол-центр, отделы продаж, маркетинга, технической поддержки и контроля качества.

Возможности

Speech Analytics транскрибирует звонки и оценивает их по 28 параметрам. Перевод аудио в текст занимает половину времени от длительности звонка — пятиминутный разговор расшифровывается 2,5 минуты. Точность распознавания — 80−95%. Если обучить систему собственным терминам, качество распознавания повысится.

В базовой версии Speech Analytics 20 словарей с негативной лексикой. Система распознает слова из них и отмечает их в отчете. После чего присваивает каждому звонку оценку по пятибалльной шкале. Оценка снижается, например, из-за долгого молчания менеджера.

Еще одна опция Speech Analytics — триггеры. Вы можете задать критерии, при которых система совершает действия. Например, вы можете отправить сообщение руководителю отдела, если несколько клиентов жалуются на поломку.

Есть возможность интегрировать сервис с 42 сторонними решениями, среди которых мессенджеры, АТС и CRM-системы.

Плюсы

  • Есть конструктор отчетов;
  • Расшифровка звонка представлена в виде диалога;
  • Много интеграций.

Минусы

  • Нет транскрибации и анализа разговора в реальном времени;
  • Сервис реагирует только на слова и фразы из словаря, его нельзя обучить распознавать интонации или сарказм;
  • Не распознает контекст.

Стоимость

У сервиса поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания речи зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 рублей в минуту при пополнении баланса на сумму от 30 000 рублей;
  • 1 рубль в минуту — от 100 000 рублей
  • 0,5 рублей в минуту — от 300 000 рублей
  • 0,45 рублей в минуту — от 6 млн рублей.

SalesAI

Для кого: директора по продажам с командами от десяти человек.

Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

В простых продажах по жесткому скрипту достаточно сервиса, который анализирует ключевые слова. Такие сервисы помогут отследить усталость или выгорание оператора, проверить, произнес ли он ключевую фразу или выделить конфликтные звонки.

Для сложных продаж с миллионными чеками и месяцами на принятие решения таких сервисов недостаточно. В этой нише нет жестких скриптов, а цена потери клиента очень высока. Для таких сделок подходит SalesAI.

Возможности

  • Сервис работает в реальном времени: оценивает речь менеджера и клиента, распознает настроение клиента, дает менеджеру подсказки на основе контекста разговора, фиксирует договоренности с клиентом прямо во время звонка или видео-встречи;
  • Сам вносит данные в CRM и формирует коммерческое предложение. Это экономит[8] на рутинных операциях до 63% времени менеджеров;
  • Распознает эмоциональную оценку клиента. В том числе, понимает, когда он не искренен или недоволен;
  • Оценивает вероятность совершения сделки и предсказывает, какие продукты для допродажи предложить клиенту;
  • Сокращает онбординг менеджеров по продажам и операторов.

SalesAI интегрируется в звуковую карту, это позволяет не делать множество интеграций с системами телефонии и видеоконференций. Но базово есть интеграции со всеми популярными CRM: Bitrix24, amoCRM, Salesforce, Hubspot, Creatio и тд

Пока SalesAI доступен только как SaaS-сервис, планируется релиз коробочного решения для корпораций.

Плюсы

Минусы

  • Часть функций пока находится в разработке;
  • Если нет данных для обучения, эффект от внедрения будет достигаться дольше;
  • Нет интеграций с редкими CRM;
  • На бесплатном тарифе урезанный функционал;

Стоимость

Лицензии от 0 рублей в месяц за рабочее место. Есть бесплатный и корпоративный тарифы. Стоимость корпоративного рассчитывается индивидуально.

Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно: