Сейчас в обучении сейлзов существует три проблемы:
Тем не менее большинство компаний продолжают упорно делать одно и то же.
Цифровой двойника клиента. Платформа автоматически анализирует звонки и выявляет негативные сценарии поведения клиентов: ложные возражения, попытку закончить разговор. На основе этих данных формируется собирательный образ клиента, на котором отрабатываются навыки продаж.
Для сложных продаж, где в переговорах участвует до 10 человек, SalesAI может создать сразу несколько двойников. Например, секретаря, руководителя технического отдела, технического директора и CEO — всех, с кем придется пообщаться менеджеру в реальной жизни. Цифровые двойники служат симулятором: менеджер оттачивает на них свои навыки и, как в игре, двигается от уровня к уровню.
Моментальная оценка встречи по 10+ параметрам. SalesAI покажет сколько квалифицирующих вопросов задал менеджер, сколько времени говорил, сколько слушал, где ошибся и к чему это привело.