или
Как автоматизировать подготовку коммерческого и на 100% попадать в потребность клиента
Менеджер тратит на коммерческое 30−120 минут, но не всегда попадает в потребность клиента. В этом посте о том, как сделать продающее КП и сократить время на его подготовку до нуля.
Возражение «дорого» возникает, если клиент не понял ценность. Это все знают.
Но мало кто делает на 100% кастомизированные КП, которые точно попадают в потребность клиента.
Это происходит потому что менеджер не способен вносить полную и на 100% объективную информацию в CRM. Об этой проблеме мы уже писали ранее.
Приведем структуру эффективного предложения для IT-компании, которое вы сможете внедрить у себя.
Раздел КП |
Шаблон |
Название |
Коротко прописываем цель клиента. Например, «Предложение по защите данных компании». |
Проблема клиента |
«Ежегодно 10% клиентской базы воруется менеджерами компании» |
Цели стратегического уровня |
Описываем все цели, которые клиент назвал во время квалификации. «Предотвратить утечку данных» |
Оценка выгоды |
«Мы посчитали, что при сокращении потерь до нуля вы сэкономите 10 млн рублей в год» |
Стратегия реализация целей |
Описываем процесс и список работ. «Для того чтобы предотвратить утечку данных, мы разработаем решение…». |
Преимущества |
Описываем ценность работы с вами… |
Кейсы |
Указываем 2−3 кейса. «Мы уже внедрили подобные решения в вашей отрасли. Вот результаты и отзывы…» |
Стоимость |
Стоимость решения составляет 8 млн рублей. Решение окупится на 9 месяц работы. |
План |
Прописываем календарный план работ. |
Чтобы корректно заполнить второй и третий разделы, менеджер должен правильно квалифицировать лида и без собственных выдумок внести информацию в CRM. И тут начинаются проблемы: менеджер не понял, не услышал, забыл, записал неправильно.
Данные для продаж: Реальный секрет перехода от лидов к успешно закрытым сделкам
SalesAI автоматически кастомизирует КП под клиента на основе объективных данных в CRM, а не когнитивных искажений сейлза