Если в вашей компании планируется найм директора по продажам или масштабирование отдела продаж, я хочу поделиться с вами бесценным ресурсом – подробным чек-листом из 56 вопросов для проведения эффективного интервью.
Используйте это осторожно, потому что этот чек-лист поможет вам с первой минуты интервью понять сильные и слабые стороны кандидата, его подход к управлению продажами, KPI, мотивации, обучению, прогнозированию и многим другим критически важным аспектам.
Более 20 лет я проработал директором по продажам и повидал в своей жизни сотни собеседований и десятки кандидатов. И могу сказать точно - правильно заданные на интервью вопросы экономят кучу времени и нервов в будущем. Они помогают сразу отсеять неподходящих претендентов и выбрать того единственного, кто действительно подходит вашей компании.
- Неверный выбор директора по продажам может затормозить рост бизнеса на месяцы;
- С жесткими метриками и KPI будет легко работать не со всеми кандидатами;
- Не каждый сможет выстроить правильную систему мотивации и обучения для вашей команды;
- Далеко не все умеют точно прогнозировать продажи и ставить амбициозные цели;
- И уж тем более не каждый хочет этому научиться.
И вот здесь на помощь приходит мой чек-лист для собеседования из 50+ вопросов. Это PDF-файл, который я с удовольствием дарю коллегам-руководителям. В нем собраны все ключевые вопросы по следующим темам:
- Масштабирование продаж и опыт кандидата
- Подходы к найму и увольнению в команде
- Система прогнозирования продаж
- KPI и метрики для измерения результативности
- Методологии и процессы продаж
- Мотивация и обучение команды
- Лидерские качества и стиль управления
- Планирование, целеполагание, первые 100 дней на посту
и многое другое.
Каждый раздел содержит от 5 до 10 вопросов, чтобы максимально глубоко понять подход кандидата в каждой из критически важных сфер.
Используя этот чек-лист на интервью, вы сможете за 1 час поговорить по всем ключевым темам и понять, готов ли человек возглавить именно ваш отдел продаж. Это избавит от ненужной траты времени на несколько этапов собеседований и неэффективных испытательных сроков.
- Экономия времени при поиске идеального кандидата
- Возможность задать 50+ ключевых вопросов за 1 встречу
- Получение максимально полного представления о подходах и опыте человека
- Сокращение рисков ошибки при выборе кандидата
- Быстрый старт выстраивания эффективной системы продаж после найма