Стремясь стать более ориентированными на данные, многие компании открыли для себя магию дашбордов - простых инструментов, позволяющих собирать самые важные данные, визуализировать их и распространять среди команд и отделов.
Дашборды позволяют организовывать, анализировать и обмениваться критически важными данными на дашбордах, облегчая руководству контроль за работой системы и позволяя каждому видеть, что он делает хорошо, а что может улучшить.
Использование дашбордов помогает не только упростить доступ к данным, но и улучшить качество аналитики, сделать процесс принятия решений более эффективным. Введение в ваш бизнес инструментов визуализации данных открывает новые горизонты для оптимизации работы, увеличения продаж и улучшения клиентского опыта.
Что такое дашборд данных продаж?
Дашборд данных собирает данные из различных систем и представляет их в чистом и удбном для восприятия формате, чтобы люди в компании могли использовать их для принятия правильных действий и решений в своей повседневной работе. Со временем эти решения, основанные на данных, могут оказать значительное положительное влияние на все сферы деятельности - от удовлетворенности клиентов до разработки продуктов и роста доходов - и не только!
Пользовательское ПО для создания дашбордов может автоматизировать этот процесс, обеспечивая всех актуальными данными в режиме реального времени. Это программное обеспечение может стать незаменимым помощником в визуальном отслеживании, анализе и отображении важных бизнес-показателей и KPI, помогая контролировать работу отделов, команд и отдельных сотрудников, а также демонстрируя общие результаты деятельности компании.
Данные дашборда позволяют выявлять тенденции и прогнозировать потенциальные проблемы, чтобы компании могли действовать соответствующим образом. Многие программные решения для создания дашбордов делают данные доступными на ходу через мобильные приложения, что делает дашборды чрезвычайно популярными среди команд, работающих по планам, например, в сфере исходящих продаж.
Визуализация данных дашборда
Если вы впервые столкнулись с идеей дашбордов, вам может быть интересно, чем они отличаются от отчетов. В отличие от отчетов, которые могут быть насыщены текстом, дашборд данных опирается на различные типы визуальных элементов, таких как диаграммы и графики, чтобы представить основную часть данных дашборда. Помимо предоставления информации в режиме реального времени, дашборд может визуализировать большие объемы сложных данных таким образом, чтобы их можно было легко понять с первого взгляда. Большинство программ для создания дашбордов включают в себя множество визуальных и других элементов настройки, поэтому у вас всегда есть выбор, как отобразить данные, чтобы добиться максимального эффекта.
В современной деловой среде люди чаще обращают внимание на быструю и понятную информацию, а дашборд данных как раз отвечает этим требованиям, предоставляя самую актуальную информацию.
Почему вы должны использовать данные дашбордов продаж в повседневной работе
Визуальное представление данных на дашборде дает вам мгновенный доступ к информации, необходимой для того, чтобы стать более ориентированным на данные в своей повседневной работе. Это фантастический инструмент для измерения производительности и повышения прозрачности - ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как прозрачность рабочего места повышает культуру и эффективность компании. Кроме того, отслеживание данных о производительности в режиме реального времени позволяет всем, у кого есть доступ к дашборду, заметить изменения и тенденции и быстро скорректировать курс, пока неровность на дороге не превратилась в катастрофу.
Дашборды также позволяют сравнивать исторические и текущие данные, чтобы лучше понять сезонные циклы и то, принесли ли определенные инициативы желаемый эффект. Данные - это знания, а знания - это сила. Самые успешные компании мира понимают это, поэтому многие из них полностью внедрили дашборды данных в свою деятельность.
Пошаговое руководство по созданию дашборда продаж
Хотя многие компании отмечают положительный рост после внедрения дашбордов, другие совершают ошибку, когда начинают использовать слишком много дашбордов, которые отслеживают слишком много информации и могут запутать. Это может затруднить восприятие леса за деревьями.
Следуйте этим советам, чтобы избежать этой распространенной ошибки и начать работу как можно лучше:
-
Четко определите аудиторию дашборда и поймите ее потребности в данных.
-
Определите четкую бизнес-цель для каждого дашборда.
-
Ограничьте количество данных, представленных на каждом дашборде.
-
Логически группируйте или классифицируйте данные на дашборде.
-
Выберите подходящие для данных визуальные средства (например, гистограммы, круговые диаграммы, линейные графики).
-
Выберите чистый и единообразный внешний вид и ощущение для всех ваших дашбордов.
В этой статье рассказывается об основных типах дашбордов данных, о том, какие из них следует выбирать и как получить от них максимальную отдачу.
Выбор ПО для контроля качества звонков
Никогда еще не было такого подходящего времени для внедрения дашбордов в вашу деятельность. Разнообразие вариантов ПО облегчает создание дашбордов, которые помогут вашей компании использовать данные для достижения большего успеха.
Если вы хотите начать создавать свой первый дашборд, вам стоит ознакомиться с шестью советами по созданию наиболее интересных дашбордов. Дашборды особенно популярны в достижении оптимального клиентского опыта, и в этой статье вы найдете много информации о том, как создавать дашборды для контроля качества звонков. Отделы продаж были одними из первых, кто начал использовать этот инструмент, меняющий бизнес, - эти 10 дашбордов, которые нужны каждому отделу продаж, являются отличным началом.
Нейросеть SalesAI для полного контроля качества звонков позволяет легко объединять данные из нескольких систем, поскольку оно интегрируется со многими наиболее популярными CRM и помогает создавать индивидуальные дашборды для эффективного отслеживания KPI и обмена информацией со всеми, кто в ней нуждается.
Получить доступ к дашбордам для полного контроля качества звонков в реальном времени: