Customer Success

Связь между удержанием клиентов и ежемесячным доходом

Узнайте, как повысить удержание клиентов и максимизировать MRR вашего бизнеса. Применяйте программы лояльности, скидки для постоянных клиентов и высокий уровень обслуживания.


В связи с активным ростом ежемесячного дохода (MRR) многие компании уделяют большое внимание удержанию клиентов. В конце концов, удержание существующих клиентов вместо привлечения новых - это более экономически эффективное и рациональное использование ресурсов. С увеличением количества данных и инструментов, доступных компаниям для отслеживания удержания клиентов, взаимосвязь между ним и MRR становится все более очевидной.

Удержание клиентов помогает компаниям увеличить MRR несколькими способами. Во-первых, клиенты, у которых был положительный опыт использования вашего продукта или услуги, с большей вероятностью совершат покупку снова или оформят долгосрочную подписку.

Во-вторых, более высокий показатель удержания клиентов позволяет оптимизировать MRR, поскольку вы можете быть уверены, что те клиенты, которые у вас есть, с большей вероятностью останутся с вами надолго.

Помимо увеличения средней продолжительности жизни ваших клиентов, более высокий коэффициент удержания также означает, что вы можете увеличить стоимость подписки каждого клиента. Это можно сделать, предлагая дополнительные услуги или скидки на ежегодной основе. Это поможет максимизировать потенциальный доход, который вы можете получить от существующих клиентов.


Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.
 
При разработке стратегии удержания клиентов первым шагом должно стать выявление причин, по которым клиенты не остаются с вами. Это можно сделать с помощью опросов клиентов, фокус-групп или аналитики веб-сайта. Как только вы узнаете, почему клиенты уходят, вы сможете предпринять соответствующие шаги, чтобы минимизировать отток клиентов.

Чаще всего для этого создается программа лояльности или предлагаются скидки для долгосрочных клиентов. Предложение вознаграждений, которые ваши клиенты могут использовать для получения скидок на продукты или обновления, в значительной степени способствует тому, что они остаются с вами надолго.

Еще один эффективный способ удержания клиентов - это исключительное обслуживание. Даже если у клиентов возникают проблемы, оказание им помощи быстро и с улыбкой поможет им остаться довольными. Это также способствует укреплению лояльности, поскольку клиенты знают, что могут рассчитывать на вашу поддержку, когда она им понадобится.

Наконец, эффективная стратегия удержания клиентов также должна быть направлена на поддержание их вовлеченности. Рассылка e-mail с полезной информацией и новым контентом поможет клиентам оставаться в курсе последних событий, связанных с вашим продуктом или услугой.

Связь между удержанием клиентов и MRR очевидна. Повышая коэффициент удержания клиентов, компании могут максимально увеличить MRR. Этого можно добиться, применяя различные стратегии, такие как разработка программ лояльности, предоставление скидок долгосрочным клиентам и исключительное обслуживание клиентов.

 

Похожие статьи:

Подпишись на еженедельный журнал для увеличения продаж (3500+ подписчиков):

Для директоров по продажам и РОПов, наш канал в Telegram: VP of sales.