Когда отделы продаж хотят получить единое представление о взаимоотношениях, разговорах с лидами, эффективности коучинга и прогнозах, они переходят на SalesAI.
Проблема People.ai |
Преимущество SalesAI |
Однопоточные отношения |
Многопоточные отношения между клиентами и менеджерами |
Отсутствует разговорный интеллект |
Усиленная аналитика качества ведения переговоров |
Отсутствие возможностей коучинга |
Анализ слабых и сильных сторон каждого менеджера для обучения и коучинга |
Разрозненные данные о продажах |
Выполнение сложных моделей прогнозирования |
Коучинг продаж с учетом интересов клиентов. Значимые встречи “один-на-один” |
|
Отслеживание и анализ данных за прошлый квартал и за текущий период. |
Многопоточность каждой сделки
Узнайте, с какими покупателями связываются, как часто и каков характер взаимодействия.
Используйте Power Map и организационные диаграммы, чтобы определить самый быстрый путь к лицам, принимающим решения.
SalesAI показывает подробный график взаимоотношений, позволяющий отслеживать эффективность работы представителей в режиме реального времени.
Понять эмоции покупателя во время звонка, настроение и намерения.
Анализируйте продавцов с помощью таких данных, как соотношение "говорить/слушать", частота вопросов и упомянутые ключевые фразы.
Получайте расширенную информацию в интеллектуальной сводке транскриптов, которая также показывает предложенные AE следующие лучшие действия.
Знайте, какие сделки заслуживают приоритета, и заменяйте тонущие сделки на перспективные.
SalesAI покажет вам основные причины текучести пайплайна и выяснит, достаточно ли вы заложили резервов на будущие кварталы.
Измеряйте прогресс с помощью данных об охвате, линейности продаж, воронки продаж, коэффициента оттока и анализа потерь.
Дашборды показывают историческое, текущее и прогнозируемое развитие пайплайна.
Инсайты владельца сделки, которые показывают качество поведения менеджера по сравнению с другими представителями.
Фрагменты звонков и стенограммы помогут вам выявить слабые места для проведения эффективных коучинговых сессий
Используйте оценочные карты для определения лидирующих и отстающих AE или SDR.
Одним щелчком мыши создавайте нативные коучинговые разделы с контекстными данными.
Анализ активности и взаимоотношений |
People.AI |
SalesAI |
Информация о потребностях и сроках реализации |
- |
+ |
Оценка вовлеченности |
- |
+ |
Инсайты переговоров |
- |
+ |
Таблицы лидеров представителей |
- |
+ |
Анализ настроений |
- |
+ |
Power Map |
+ |
+ |
Основные операции с прогнозом продаж |
People.AI |
SalesAI |
Базовое прогнозирование |
- |
+ |
Комплексное прогнозирование с нарастающим итогом |
- |
+ |
Проверка пайплайнов |
+ |
+ |
Индивидуальные подсказки Al |
- |
+ |
Al WinScore с пояснениями |
- |
+ |
Аналитика и отчетность по прогнозу продаж |
- |
+ |
Речевая аналитика |
People.AI |
SalesAI |
Расширенный анализ эмоций |
- |
+ |
Расширенный анализ настроения |
- |
+ |
Распознавание типа встречи |
- |
+ |
Автоматический скоринг лида |
- |
+ |
Распознавание ограничений по бюджету |
- |
+ |
Аналитика потребности и боли клиента |
- |
+ |
Прогнозирование сроков реализации на основе полученной информации |
- |
+ |
Пространства для совместной работы |
- |
+ |
Определение ЛПР компании |
- |
+ |
Автоматизация CRM |
People.AI |
SalesAI |
Автоматическое заполнение активностей и контактов |
+ |
+ |
Автоматическое заполнение карточек CRM |
- |
+ |
Архитектура платформы |
People.AI |
SalesAI |
База данных временных рядов |
- |
+ |
Искусственный интеллект для распознавания речи |
- |
+ |
Модели машинного и глубокого обучения |
- |
+ |
Нейронные сети |
- |
+ |
Графы знаний для построения Power Map и взаимосвязей между контекстами переговоров |
- |
+ |