Топ-10 проблем в продажах B2B и как их преодолеть
Длительный цикл продаж. Причины плохого сотрудничества между отделами маркетинга и продаж. Измерение рентабельности инвестиций в маркетинг и продажи.
В рамках диагностической сессии: анализ текущего состояния бизнеса под новым углом, сформируем гипотезы масштабирования в маркетинге, продажах и продукте.
Длительный цикл продаж. Причины плохого сотрудничества между отделами маркетинга и продаж. Измерение рентабельности инвестиций в маркетинг и продажи.
Сколько специалистов по продажам, маркетингу и Customer Success вам понадобится для обеспечения непрерывного роста компании.
Полная инструкция по определению MQL: когда лида уже можно передавать из маркетинга в отдел продаж? Какой лид должен прогреваться маркетингом. Как...