Бесплатный вебинар для Директоров по продажам и РОПов
12 октября, 17:00 мск | онлайн
Мы проанализировали несколько десятков тысяч звонков и хотим поделиться с вами результатами нашего исследования эффективности обработки возражений в продажах.
Умение преодолевать возражения - один из самых необходимых навыков для успешного продавца. Это не только демонстрирует целеустремленность и решительность, но и доказывает, что вы серьезно настроены помочь клиенту достичь его целей.
Чтобы успешно преодолевать возражения, необходимо сначала понять, что это такое и почему они возникают. Затем необходимо разработать надежную стратегию обработки, позволяющую ответить на каждое возражение таким образом, чтобы продемонстрировать ценность вашего решения.
Поэтому мы проводим вебинар для директоров по продажам для обсуждения процесса анализа обработки возражений.
Самые частые проблемы с возражениями и их обработкой
Зачем собирать и обрабатывать статистику по возражениям
Какие инсайты можно извлечь из данных о возражениях
Обработка возражений до звонка или первого контакта с помощью контента
Как постоянно увеличивать конверсию продаж с помощью инсайтов из возражений
Использование различных инструментов для сбора статистики и обработки данных
Директорам по продажам
Директорам по маркетингу
Коммерческим директорам
CEO/Владельцам компаний
Co-founder/CEO @SalesAI
20+ лет опыта в B2B продажах на позициях Директор по продажам. Соведущий подкаста 'Продажи в огне'.
Успешно запустил несколько стартапов, среди которых:
redlab.dev: 0 -> $5M ARR за 2 года
ABBYY LS: $4 -> $20 ARR за 5 лет
SmartCat: 0 -> $1M ARR за 1 год
В 2022 году, работая на позиции Коммерческого директора в ИТ-компании, столкнувшись с проблемами по увеличению конверсии продаж, совместно с Мирославом Кубельским запустил стартап, который умеет распознавать контекст переговоров менеджеров по продажам и решает три проблемы:
- AI-Квалификация лида
- Контроль качества звонков/встреч с помощью нейросети
- Заполнение CRM данными из звонков
И как вишенка на торте - автоматическое создание протокола встречи.
Как собирать данные о возражениях.
Как должна строиться обработка возражений.
Как должна строиться работа с данными.
Обработка возражений до звонка или первого контакта с помощью контента.
Как избавить менеджера по продажам от возражений.
Увеличение конверсии продаж с пмощью возражений.
Обзор различных инструментов для сбора статистики и обработки данных по возражениям.
Ответы на вопросы.
Бесплатный вебинар | 12 октября, 17:00 (мск) | онлайн
Обработка возражений в продажах: Методы анализа для роста конверсии
Ссылку на вебинар пришлем после регистрации:
© 2023 SalesAI (ООО «СейлзАИ»)