Время чтения 4 минуты

В современных продажах эффективная обработка возражений клиентов является одним из ключевых факторов. Каждое возражение — это возможность не только отмести сомнения клиента, но и приблизиться к продаже.

SalesAI продолжает совершенствовать свои инструменты, чтобы помогать менеджерам по продажам справляться с этим сложным аспектом. Сегодня мы рады представить новую функцию — Двухэтапная обработка возражений.

Как обработка возражений влияет на итог сделки?

Возражения клиентов часто становятся камнем преткновения для многих менеджеров. Неспособность эффективно работать с ними может привести к потере потенциальных клиентов и снижению конверсии. Среди основных трудностей:

1. Недостаточное внимание к клиенту

Менеджеры часто сосредотачиваются на продвижении продукта, игнорируя эмоции и потребности клиента, что может привести к потере интереса и доверия. Более 44% лидов теряются именно из-за отсутствия персонализации.

2. Неспособность эффективно реагировать на возражения

Менеджеры, не готовые к диалогу, часто отвечают шаблонно, не учитывая реальные проблемы клиента. Это может привести к уходу клиента и упущенным возможностям. Компания Gong провела исследование, которое показало, что менеджеры по продажам, которые не теряются, когда слышат возражения клиентов, а задают уточняющие вопросы, успешнее закрывают сделки. Лидеры продаж в 54,3% случаев задают вопросы, а их менее успешные коллеги только в 31% случаев.

3. Отсутствие стратегии по работе с возражениями

Отсутствие четкого плана по работе с возражениями приводит к потерям лидов и ухудшению репутации. Неэффективное реагирование на возражения снижает шансы на успешное заключение сделок.

Решение от SalesAI: двухэтапная обработка возражений

Новая функция SalesAI предлагает принципиально иной подход к работе с возражениями, который основан на двухэтапной системе:

Этап 1: Определение возражения

На первом этапе система автоматически анализирует речь клиента и распознает потенциальные возражения. Благодаря мощным алгоритмам искусственного интеллекта, SalesAI способна выявить возражение лида с точностью более 89%.

Общее количество поступивших возражений и количество обработанных возражений по каждому менеджеру собираются в наглядную диаграмму

Например, если менеджер Виктор получил 27 возражений и отработал й4 из них, это будет отображено на диаграмме с соответствующими жёлтым и зелёным столбцами.


100% обработкой возражений будет полное соответствие желтых и зеленых столбцов.

Этап 2: Анализ возражений

На втором этапе SalesAI собирает в таблицу аналитику по поступающим возражениям: их категории и то, как они были обработаны.

Вы можете анализировать все возражения, которые поступают менеджерам и проводить обучения для сотрудников, для повышения эффективности отработки возражений. 

Например, возражение “нам не надо” поступало 24 раза и менеджер отработал его в 62,5% случаев, в то время как возражение “уже есть поставщик” поступало 21 раз, а отработано было только в 9,5% случаев.

Также, функционал SalesAI позволяет индивидуально настроить отображение специфических возражений, что позволяет адаптировать этот инструмент под любую, даже самую узкую, нишу.

Двухэтапная обработка возражений – ключевой инструмент, позволяющий компаниям улучшить работу с клиентами и повысить продажи

Визуализация данных и гибкие настройки дашборда дают компаниям возможность оперативно выявлять слабые места в работе менеджеров и принимать меры по их устранению. Внедрение SalesAI помогает сделать обработку возражений более структурированной и контролируемой, что ведёт к общему улучшению качества обслуживания клиентов и повышению эффективности отдела продаж. 

83% возражений отрабатываются неэффективно: а отсутствие системы контроля мешает увеличению конверсии. 

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ БЕЗ МУЧЕНИЙ РОПа Календарь откроется после заполнения формы
Заполняя и отправляя форму регистрации, вы даете Согласие на получение новостной и рекламной рассылки и на связанную с ней обработку персональных данных.