Сервисы речевой аналитики — один из эффективных инструментов для роста бизнеса. Многие компании убеждаются в существенных преимущества нейросети SalesAI для решения задач по контролю отделов продаж. Узнайте, как просто перейти с речевой аналитики Ростелекома на SalesAI.
Многие наши клиенты еще до выбора SalesAI убеждены, что использование речевой аналитики необходимо их компаниям. Эти технологии позволяют значительно увеличить качество работы отделов продаж и повысить прибыль компаний. Но как выбрать из большого количества вариантов именно тот, который будет наиболее эффективен в вашем случае?
Одним из популярных вариантов такого сервиса является виртуальная АТС от Ростелекома, которая создана телекоммуникационной компанией Ростелеком. Функционал этой системы включает автоматическое транскрибирование и анализ звонков отделов продаж и колл-центров. Эта система дает возможность повысить качество работы работы менеджеров и предоставляет ключевую статистику по ней на удобных дашбордах с интуитивно понятным интерфейсом. Сервис дает возможность индивидуальной настройки параметров под задачи и потребности различных компаний. Если вы уже пользуетесь сервисом Ростелекома и хотите перейти на SalesAI, мы расскажем, какие у этого решения есть преимущества и как сделать процесс миграции максимально простым и эффективным.
Основные причины для перехода на SalesAI
Виртуальная АТС от Ростелекома расширяет возможности контроля работы отделов продаж, но имеет ряд ограничений. Поэтому многие компании, уже использующие эту систему, ищут варианты сервисов, которые могут дать еще больше преимуществ для бизнеса. Расскажем о том, почему они выбирают нейросеть SalesAI для автоматизации процессов, контроля качества работы и увеличения продаж.
Высокая точность распознавания речи в SalesAI
Один из ключевых факторов, определяющих эффективность системы речевой аналитики, — точность распознавания речи. И в этом SalesAI превосходит решение от Ростелекома и большинство других сервисов, представленных сегодня на рынке.
Причина заключается в использовании более продвинутой технологии Yandex STT, которая позволяет максимально точно обрабатывать русскую речь. Нейросеть SalesAI работает на базе технологии LLM, которая отличается высокой эффективностью в распознавании интонаций, эмоций и контекста. Особенности и ограничения решения Ростелекома обусловлены базовым подходом к обработке речи: здесь работа идет по ключевым словам и фразам без корреляции с контекстом и семантикой. Поэтому решение Ростелекома не позволяет достигать максимальной точности данных. В итоге точность распознавания речи в SalesAI достигает 90-98%, а в виртуальной АТС от Ростелекома – 80-90%.
Преимущества автоматизации SalesAI над Ростелекомом
Система SalesAI способна автоматически транскрибировать 100% звонков даже крупного колл-центра, а затем без участия человека провести их анализ. В сервисе речевой аналитики от Ростелекома сохраняется необходимость в мониторинге первичной выборки, потому что технология поиска по ключевым словам не позволяет обеспечить точность распознавания речи выше 90%.
SalesAI после обработки звонков автоматически вносит данные по ним в соответствующие ячейки CRM, а также формирует протокол встречи и КП для клиентов на основе договоренностей во время разговора. В виртуальной АТС от Ростелекома таких возможностей нет, что является причиной поиска систем с большими возможностями автоматизации бизнес-процессов.
Эффективные инструменты SalesAI для оптимизации продаж
Система SalesAI специально предназначена для увеличения продаж, ее конфигурация и алгоритм работы более эффективно решает эту задачу, чем универсальные платформы, в том числе и виртуальная АТС от Ростелекома.
SalesAI обеспечивает своих пользователей максимально точными данными и расширенной аналитикой по отделу продаж. Для оценки качества работы каждого менеджера нейросеть использует более 50 наиболее важных метрик: эффективность закрытия возражений, соответствие чек-листам, эмоциональный фон, соблюдение корпоративных стандартов коммуникации и т. п.
Нейросеть SalesAI диагностирует проблемы в воронках продаж и предлагает алгоритмы их решения. Если у менеджера есть какие-то затруднения по закрытию возражений, то система на основе успешных примеров оперативно предлагает советы и скрипты, которые помогают преодолеть эти трудности. Кроме этого, SalesAI дает инструменты для оптимизации работы отделов продаж за счет объективной квалификации лидов и расширенного функционала по аналитике сделок, которого нет в решении от Ростелекома.
Легкий переход на SalesAI с Ростелекома
Если вы хотите использовать более продвинутый сервис речевой аналитики и решили попробовать систему SalesAI, нужно будет пройти три простых шага:
- 1 шаг — сбор данных. На этом этапе мы используем аудио звонков вашего отдела продаж и ваши чек-листы. Это позволяет нам разработать оптимальную модель для решения задач вашей компании.
- 2 шаг — подготовка данных из звонков к работе с нейросетью SalesAI.
- 3 шаг — дополнительная настройка и обучение нейросети с учетом ваших задач.
Весь процесс проходит под контролем команды SalesAI. Эти три шага при нашей 100% поддержке проходят без сложностей и занимают около двух-трех недель. Следуя предложенным шагам, вы сможете сделать этот процесс максимально простым и получить значительные преимущества для вашей компании.
Бизнес-преимущества использования SalesAI
Наши клиенты буквально с первых дней интеграции убеждаются в эффективности речевой аналитики для увеличения продуктивности и роста продаж. И отмечают преимущества SalesAI по сравнению с другими решениями. Среди наиболее значимых положительных последствий использования SalesAI можно отметить:
- Повышение эффективности команды. Автоматизация большого числа рутинных задач позволяет сократить затраты времени руководителей и сотрудников отдела продаж, освобождая ресурсы для стратегически важных задач.
- Помощь руководителям для управления процессами. Точные данные и глубокая аналитика SalesAI помогают принимать более обоснованные и эффективные решения.
- Развитие компетенций менеджеров. Персонализированные рекомендации и подсказки от SalesAI способствуют росту эффективности сотрудников отделов продаж.
- Увелиение конверсии и продаж. Более точные данные позволяют оперативно устранять ошибки менеджеров, что приводит к улучшению взаимодействия с клиентами и снижению потерь лидов.