Старыми методами проконтролировать каждую сделку невозможно. Но без контроля со стороны руководителя 9 из 10 менеджеров прилагают всего 30%[1] усилий на переговорах.
Почему так сложно контролировать менеджеров
Нет данных. Просто дадим статистику Salesforce: 90% CRM-баз состоят из неполных контактов, а 20% записей бесполезны из-за ошибок[2].
Необъективные данные в CRM. Сейлзы записывают по памяти или додумывают за клиента. То есть по записям руководитель отдела не может сделать никаких выводов.
Прослушка звонков обходится дорого. Прослушать всё — невозможно. Даже «Тинькофф» не может прослушать более четверти звонков менеджеров по продажам.3 Среднестатистической РОП в отделе из 15 человек слушает максимум 10% звонков и тратит на это 3−5 часов в неделю.
100% реальных данных в CRM. SalesAI извлекает контекст из неструктурированной речи нескольких собеседников и сохраняет в CRM в виде связанного диалога. РОП видит 100% информации по каждой сделке: о чём говорили на встрече и к чему это привело.
Как работают эмоции в продажах
Power map. SalesAI автоматически создает таблицу, в которой прописаны роли участников сделки: сразу понятно, кто на самом деле принимает решение, а кто на него влияет.
Что такое Power Map и как его использовать
Оценка разговора. После разговора с клиентом сервис оценивает диалог и показывает менеджеру его ошибки или удачные ходы. То есть у менеджера идет непрерывное обучение, на которое не тратится время РОПа или тренера.
- SalesForce - Ensuring Data is of High Quality
- Данные «Капитал-Консалтинг» - Статистика коммерческой работы
- Данные банка «Тинькофф» - Речевая аналитика: как она помогает экономить бизнесу
Получить тестовый доступ к SalesAI бесплатно: